Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
04.09.2023 в 20:28, AlexZandr сказал:

Короче головоломка это всё(((

Если как такового, прямого и конкретного аналога нет, то хотя бы узнать точную спецификацию и вязкость данного масла!

 

Тоже отвечу на свой вопрос по маслам MTF G052549A2 и G055549A2 для мех.части КПП DL382 (так сказать для истории).

Хоть и тема пока до самого конца не раскрыта, но это уже что-то существенное!

https://www.drive2.ru/l/655785844396792380/?m=656062371571174574&page=0

1D108A26-CE1D-48EE-9068-3F4E86499836.jpeg

Изменено пользователем AlexZandr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexZandr G052549A2 и G055549A2 фактически друг от друга не отличаются и R***nol MTF4 с успехом заменяет их обоих. Но стоит он дороже оригинала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Grossner Вот и я заметил, что они практически не отличаются, и удивился этому ибо G052549A2 предлагается в передний привод (тип 0CK) и полный с выносной муфтой Quattro Ultra (тип 0CJ/0HL/0DK), а так же в 6-ступ. механику. А вот G055549A2 предлагается в Quattro Torsen со встроенным дифференциалом (тип 0CL), а так же, изредка и с припиской «учитывать тех.инфу по продукту: 2049840» на передний привод (тип 0CK).
Конечно если внимательно приглядеться к составу, а он указан примерный, то видно, что оба эти масла реально синтетические (75-90% ПАО), но и видны их различия, хотя по-моему они очень мизерные.

Так же удивила вязкость, прям жидкая жижа! Видимо всё в угоду экономии топлива. 
 

В нынешних реалиях, MTF-4 стоит почти в половину дешевле и почему-то имеет допуск только на G052549A2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Имеем Шкоду Октавия с мокрой  DSG DQ381. 

Оригинал масла для замены G055529A2, цена 4500₽ за литр. 

Нашёл аналог запрещённого масла 1212107-001-01-999 стоимость 2100₽ за литр. 

Имеет ли кто-нибудь опыт эксплуатации даной трансмиссии и замену жидкости в ней. Может есть ещё какая-нибудь альтернатива. Что-то дороговато выходит с оригиналом, так как нужно 6-7 литров. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, batov_071 сказал:

Всем доброго дня. Имеем Шкоду Октавия с мокрой  DSG DQ381. 

Оригинал масла для замены G055529A2, цена 4500₽ за литр. 

Нашёл аналог запрещённого масла 1212107-001-01-999 стоимость 2100₽ за литр. 

Имеет ли кто-нибудь опыт эксплуатации даной трансмиссии и замену жидкости в ней. Может есть ещё какая-нибудь альтернатива. Что-то дороговато выходит с оригиналом, так как нужно 6-7 литров. 

https://www.valvoline-spb.ru/catalog/valvoline/atf-psf/dct

 

В 200/500ки стабильно лил знакомым. Никаких нареканий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@batov_071 аналогов маслу G055529A2 тьма-тьмущая! Выбирай любого производителя который тебе больше нравится, вбивай на их сайте данный номер (допуск) и вуаля, радуйся))))

P.S. некоторые сайты через поиск не видят данный артикул (номер) если писать его целиком и слитно. Попробуй так: G 055 529 (можно без «А2» ибо это означает всего лишь 1 литр).

Изменено пользователем AlexZandr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Киа соренто 2,2 дизель 2020г. нужно масло в робот, в механическую часть.

Оригинал  Mobis WET DCTF 75W, 1Л Арт. 043002N100EU/043002N100 - 5000 руб. 1 л.

Hyundai 04300-2N100 поисковик выдает "запрещенное" масло R MTF-4 70W - 14500 руб. 4л.

KIA 04300-2N100EU поисковик выдает "запрещенное" масло R MTF-3 75W - 6300 руб. 4л.

Разница в цене приличная, подскажите что выбрать, может есть другая достойная альтернатива?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Pls22 сказал:

https://www.valvoline-spb.ru/catalog/valvoline/atf-psf/dct

 

В 200/500ки стабильно лил знакомым. Никаких нареканий.

Вроде как 381-я, другая. И масло что рекомендовано в 250/500 отличается. Не говоря уже про сухую 200-ку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, AlexZandr сказал:

@batov_071 аналогов маслу G055529A2 тьма-тьмущая! Выбирай любого производителя который тебе больше нравится, вбивай на их сайте данный номер (допуск) и вуаля, радуйся))))

P.S. некоторые сайты через поиск не видят данный артикул (номер) если писать его целиком и слитно. Попробуй так: G 055 529 (можно без «А2» ибо это означает всего лишь 1 литр).

Спасибо, посмотрю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, batov_071 сказал:

Вроде как 381-я, другая. И масло что рекомендовано в 250/500 отличается. Не говоря уже про сухую 200-ку.

Ничего там необычного нет.

Простейшая жижа.

 

У Вальволина как раз есть в спецификациях G055529

 

Можете смело его лить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,  что посоветуете из недорогих масле для мокрой DSG6 DQ250 O2E роботизированой КПП? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SeeIlIn сказал:

Здравствуйте,  что посоветуете из недорогих масле для мокрой DSG6 DQ250 O2E роботизированой КПП? 

тему почитать не пробовали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.09.2023 в 10:58, AlexeyN сказал:

Всем добрый день. Киа соренто 2,2 дизель 2020г. нужно масло в робот, в механическую часть.

Оригинал  Mobis WET DCTF 75W, 1Л Арт. 043002N100EU/043002N100 - 5000 руб. 1 л.

Hyundai 04300-2N100 поисковик выдает "запрещенное" масло R MTF-4 70W - 14500 руб. 4л.

KIA 04300-2N100EU поисковик выдает "запрещенное" масло R MTF-3 75W - 6300 руб. 4л.

Разница в цене приличная, подскажите что выбрать, может есть другая достойная альтернатива?

 

 

 

Чет тишина полная, ни кто не подскажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Параметр Значение Аудит
Объем, л. 1  
Вязкость 75W  
Плотность при 20°C, г/cм³ 840 EN ISO 12185
Цвет Желто-коричневый визуальный
Вязкость при 100°C, мм²/с 7.4 DIN 51562-1
Вязкость при 40°C, мм²/с 35.1 DIN 51562-1
Индекс вязкости VI 184 DIN ISO 2909
Вязкость, по Брукфильду при -40°C, мПа*с 8.800 ASTM D2983
Температура застывания, °C -48 DIN ISO 3016
Температура воспламенения, °C 210 DIN EN ISO 2592
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч 1b ASTM D130
Вес 0.958 кг  

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметр Значение Аудит
Вязкость по Брукфилду при -55°C, mPa*s 19300 ASTM D2983
Вязкость 70W  
Плотность при 20°C, г/cм³ 843 EN ISO 12185
Цвет Желто-коричневый визуальный
Вязкость при 100°C, мм²/с 5.59 DIN 51562-1
Вязкость при 40°C, мм²/с 23.04 DIN 51562-1
Индекс вязкости VI 198 DIN ISO 2909
Вязкость, по Брукфильду при -40°C, мПа*с 2650 ASTM D2983
Температура застывания, °C -72 DIN ISO 3016
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч 1a ASTM D130
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AlexeyN сказал:

Чет тишина полная, ни кто не подскажет?


Если авто переднеприводное и режим эксплуатации нормальный (лёгкий) то лей MTF-4, оно более жидкое и при этом вроде достаточно крепкое, состав на ПАО, будет экономить топливо и отлично себя вести в любой мороз.

Если авто полноприводное и режим эксплуатации нагруженный (тяжелый), то лучше лей MTF-3, оно чуть более густое и видимо чуть крепче, но ПАО в нём меньше. 

(имхо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...