Перейти к публикации

AlexZandr

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 Читатель Ойл-клуба

О AlexZandr

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 05.06.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва (Щёлково)
  • Масло
    Оригинал VW -> Rowe

Старые поля

  • Авто
    Audi A4 (b9) 2.0TDI Quattro
  • Стаж
    с 2001 года

Посетители профиля

723 просмотра профиля
  1. Если авто переднеприводное и режим эксплуатации нормальный (лёгкий) то лей MTF-4, оно более жидкое и при этом вроде достаточно крепкое, состав на ПАО, будет экономить топливо и отлично себя вести в любой мороз. Если авто полноприводное и режим эксплуатации нагруженный (тяжелый), то лучше лей MTF-3, оно чуть более густое и видимо чуть крепче, но ПАО в нём меньше. (имхо)
  2. @batov_071 аналогов маслу G055529A2 тьма-тьмущая! Выбирай любого производителя который тебе больше нравится, вбивай на их сайте данный номер (допуск) и вуаля, радуйся)))) P.S. некоторые сайты через поиск не видят данный артикул (номер) если писать его целиком и слитно. Попробуй так: G 055 529 (можно без «А2» ибо это означает всего лишь 1 литр).
  3. @Grossner Вот и я заметил, что они практически не отличаются, и удивился этому ибо G052549A2 предлагается в передний привод (тип 0CK) и полный с выносной муфтой Quattro Ultra (тип 0CJ/0HL/0DK), а так же в 6-ступ. механику. А вот G055549A2 предлагается в Quattro Torsen со встроенным дифференциалом (тип 0CL), а так же, изредка и с припиской «учитывать тех.инфу по продукту: 2049840» на передний привод (тип 0CK). Конечно если внимательно приглядеться к составу, а он указан примерный, то видно, что оба эти масла реально синтетические (75-90% ПАО), но и видны их различия, хотя по-моему они очень м
  4. Тоже отвечу на свой вопрос по маслам MTF G052549A2 и G055549A2 для мех.части КПП DL382 (так сказать для истории). Хоть и тема пока до самого конца не раскрыта, но это уже что-то существенное! https://www.drive2.ru/l/655785844396792380/?m=656062371571174574&page=0
  5. Видимо у Вас КПП с переднем приводом или с выносной муфтой Quattro-ultra, поэтому G052… Для Quattro-torsen идёт именно G055… Да, для G052549A2 там бьётся MTF-4 70w, но G055549A2 там в допуске нет, наверно слабенькое оно для него, не знаю. Для G055549A2 там вообще бьётся DCT/DSG Getriebe Fluid, что считаю как минимум странно ибо это же масло рекомендуется в гидравлическую часть КПП, то есть и туда (MTF), и туда (ATF). По моему бредово))) Если рассматривать данный бренд, то косвенно могу предположить, что для моего номера G055549A2 более предпочтительно MTF-3 75w, но я не уверен т
  6. Как успехи? Нашел аналог?)) Тоже интересует эта тема по маслу VW G055549A2 (MTF). Если аналоги неизвестны, то может кто спецификацию и вязкость его подскажет? Данное масло используется именно в механической части КПП DSG-7 (S-tronic) DL382-7Q тип 0CL со встроенным центральным дифференциалом Torsen (Quattro). Не путать с гидравлической частью (ATF). Спасибо))
  7. Многоувожаемые эксперты и знающие постояльцы данного форума, можете чуть детальнее и подробнее прокомментировать данный анализ, а то циферки там очень интересные, но мне они не очень понятные! :))) Спасибо!!!
  8. Да, уже увидел! Спасибо!!! При всём уважении, не сочтите меня за зануду, но в названии масла, Вы и лаборатория, зря дописали букву “H” на конце слова “SYNT” ибо я её не писал так как в оригинальном названии масла её нет!!!
  9. Wow... крутяк! С момента акции прошло чуть более года Ну и как там маслице поживает? Можно ссылку на анализ?, а то не выспался и не вижу)))
  10. Rowe Hightec Multi Synth DPF 5W-30 отработка на AUDI A4 после 7 371км Масло: ROWE Hightec MULTI SYNT DPF sae 5W-30. Автомобиль: AUDI A4 (b9, 8w), 2.0 TDI (190 л.с. / 140 кВт), DETA (AdBlue/DEF), S-tronic DL382 QUATTRO, седан, 2017 год. Общий пробег на одометре: 82`866 км. к концу интервала. Пробег на масле: 7`371 км. Моточасы: 282 м/ч. Средняя скорость: 26 км/ч. Средний расход топлива: 7,2 л/100км. Израсходованное топливо: ~605 л. (вроде так). Доливки масла: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: не знаю (думаю нет). Присутствие отложе
  11. Отлично!!! Я тоже только приехал и сейчас опять уезжаю. Потом приеду и опять уеду. Короче этот месяц у меня очень занятой и разъездной, не теряйте)))
  12. Похоже… хотя в своём блоге тут на сайте они регулярно пиарят свою продукцию! Бизнес по-русски чЁ, а О - это Ответственность!!! Ну ладно, Бог с ними, теперь главное чтоб с самим маслом не было никаких проблем))) Ок! Отлично!!! Так и сделаю))) Но со своей стороны я понимаю, что это не Ваш косяк и не Ваши проблемы. Поэтому я предлагаю поделить это финансовое бремя с Вами на пополам, а компании ROWE пусть будет стыдно!!! Пришли мне в ЛС номер карты и я перекину 50% стоимости данного анализа. Думаю да, разберусь)) Скачать, распечатать и полность
  13. Да, от части ты прав! Я сейчас поднял Июньскую переписку с @Rowe Russland и у меня не такое красивое письмо как у тебя, а совершенно другое, так сказать “сухое”, но не суть… главное, что там есть фраза от них: «до конца Ноября»!!! Но и масло я от них получил только аж в Сентябре((( Короче, что так 6 месяцев (июнь-ноябрь) как они просили, что так 6 месяцев (сентябрь-февраль) как у меня бы получилось. Причем я об этом писал ранее, но никто ничего не сказал, а значит согласился! Короче ладно, видимо просто там у представителя ROWE что-то изменилось (или кто-то), и им стало это совершенно не интер
  14. Конкретно про Октябрь я не помню в описании данной Акции, но то что так сильно затягивать сроки - это не очень, я предполагал, но к сожалению жизнь внесла свои коррективы((( Про задержку сроков и другие моменты, я писал ранее, но ответа никакого не получил (как и сейчас). Так же, если даже это и так, то это не повод полностью игнорировать меня!!! Можно же написать так мол и так?!? Если данная Акция закончилась, то когда? Что-то я не помню такого объявления! - а Вы?!? Может и так ибо странно это всё! Попробуйте, а я буду надеятся так как мне ни тут ни в ЛС они не отвечают(

×
×
  • Создать...