Перейти к публикации

ОТЧЕТЫ по акции Sintec Lubricants «Масло за отзыв!»


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
27 минут назад, torcon сказал:

prv21 привет, ты у нас на Nissan Micra? Пришла отработка оплатил.

да, ниссан микра

Ссылка на сообщение

Парни, я правильно понял, что в бланке, приложенном к посылке, писать "оплачивает Ойл-клуб"? 

Ссылка на сообщение

skorp777 все верно. В примечании какой анализ делать скопируй это

3430 рублей Базовый анализ + вспышка+ipH [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, вспышка открытый тигель С, , ipH по методу Mobil степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Минимальный объем образца: 300мл.

Ссылка на сообщение

Отчет по маслу SINTEC PREMIUM 9000 0W-30 A5/B5 .

Так получилось, что вначале выиграл участие в акции, а потом купил вторую машину. Естественно, никак бы не получилось откатать хотя бы 5000 км за срок акции, поэтому попросил у организаторов разрешения передать масло дочери, у неё Киа Спортидж с тем самым "задиристым" мотором ( не, конкретно наш движок в порядке, это просто такая репутация G4NA) .Ну и на форуме мало отработок именно Синтека с этих моторов. Организаторы дали согласие, и в сервисе 25 ноября 2023 г масло было залито в корейца. К чести механиков, они не выразили ни малейшего удивления по поводу марки масла. Просто иногда читаю на форуме посты, где пишут, что механики пытались отсоветовать какие-то наши или импортные, но малоизвестные масла. Конкретно отзыв по маслу: если масло хорошее, а владелец, или в данном случае, владелица машины, не пытается быть умнее тех, кто сделал это масло, и не оценивает его по шуму работы двигателя, цвету/запаху/вкусу/скользкости на пальцах самого масла, яркости фар или легкости вращения руля ( это не шутка, у нас на форуме есть и такие уникальные маслоэксперты), то писать о масле нечего  .  Реально можно оценить только легкость запуска ( с этим проблем не было, самый сильный ночной мороз был -23, и то несколько ночей, по сравнению с теми маслами, что были ранее, а это Novus Energy 0W-20 и KIXX G1 0W20, разницы по ощущениям никакой, что неудивительно, если глянуть анализ свежего масла), отсутствие угара- к концу интервала ВРОДЕ бы угорело 200 мл, что некритично, да и возможно, просто криво машина стояла, ну и СЕРЬЕЗНОЕ изменение , так сказать, акустического спектра двигателя. И с этим все в порядке.   По динамике машины то же замечаний не было, хотя некоторые замечают разницу при переходе с 20-ки на 30-ку. Специально просил обратить внимание, но никаких замечаний не было. И вообще, обсуждать масло лучше в анализе отработки, там хоть какие-то документальные аргументы есть. 

( пока все, потом продолжу)

     

 

Ссылка на сообщение

@prv21 получил анализ с микры, выложить не могу в шаблонах тебя нет :)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

@prv21 получил анализ с микры, выложить не могу в шаблонах тебя нет :)

сделал :mail1:

Ссылка на сообщение

Период проведения акции:

Написание и публикация отчета по 30 июня 2024 г. включительно.

Голосование с 1 по 10 июля 2024 года.

Определение победителя 10 июля 2024 г. в 12-00 по Московскому времени.

 

Павел-1966 докатывай, если не претендуешь на голосование и приз. Пару бы фоток Лады Калины добавил, что бы наглядно :)

Ссылка на сообщение

lord0478 , за почти 200 тысяч пробега с регламентной заменой через 15 тысяч? Меньше и быть не может. Несмотря на то, что до СВО она ничего не видела кроме Шелла. Нужно ли было сокращать интервал замены до 7500, чтобы под горловиной было чисто? Практика показывает, что кузов сгнил раньше. Современные сокращённые интервалы – это скорее современные кризисные реалии, когда мы переходим на отечественные масла на китайских присадках.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Павел-1966 сказал:

за почти 200 тысяч пробега с регламентной заменой через 15 тысяч? Меньше и быть не может.

радует что масло не ест даже при таком подходе

Ссылка на сообщение

По одной фотке горловины с маленьким участком не судите, там может и не так много еще лака :)

Ссылка на сообщение
16.04.2024 в 11:14, torcon сказал:

поэтому считаю что 360мч - для прямого сравнения. Но если уже хочется слить, то через 325мч.

Замена масла немного сдвинулась, будет в районе 380-390м.ч., думаю вполне себе норм.

Ссылка на сообщение

Евген48 у тебя только так и нужно, двигатель не убийца :)

Ссылка на сообщение
06.05.2024 в 21:46, skorp777 сказал:

Отчет по маслу SINTEC PREMIUM 9000 0W-30 A5/B5 .

Так получилось, что вначале выиграл участие в акции, а потом купил вторую машину. Естественно, никак бы не получилось откатать хотя бы 5000 км за срок акции, поэтому попросил у организаторов разрешения передать масло дочери, у неё Киа Спортидж с тем самым "задиристым" мотором ( не, конкретно наш движок в порядке, это просто такая репутация G4NA) .Ну и на форуме мало отработок именно Синтека с этих моторов. Организаторы дали согласие, и в сервисе 25 ноября 2023 г масло было залито в корейца. К чести механиков, они не выразили ни малейшего удивления по поводу марки масла. Просто иногда читаю на форуме посты, где пишут, что механики пытались отсоветовать какие-то наши или импортные, но малоизвестные масла. Конкретно отзыв по маслу: если масло хорошее, а владелец, или в данном случае, владелица машины, не пытается быть умнее тех, кто сделал это масло, и не оценивает его по шуму работы двигателя, цвету/запаху/вкусу/скользкости на пальцах самого масла, яркости фар или легкости вращения руля ( это не шутка, у нас на форуме есть и такие уникальные маслоэксперты), то писать о масле нечего  .  Реально можно оценить только легкость запуска ( с этим проблем не было, самый сильный ночной мороз был -23, и то несколько ночей, по сравнению с теми маслами, что были ранее, а это Novus Energy 0W-20 и KIXX G1 0W20, разницы по ощущениям никакой, что неудивительно, если глянуть анализ свежего масла), отсутствие угара- к концу интервала ВРОДЕ бы угорело 200 мл, что некритично, да и возможно, просто криво машина стояла, ну и СЕРЬЕЗНОЕ изменение , так сказать, акустического спектра двигателя. И с этим все в порядке.   По динамике машины то же замечаний не было, хотя некоторые замечают разницу при переходе с 20-ки на 30-ку. Специально просил обратить внимание, но никаких замечаний не было. И вообще, обсуждать масло лучше в анализе отработки, там хоть какие-то документальные аргументы есть. 

( пока все, потом продолжу)

Продолжаю. Кстати, по акустике пытал хозяйку машины, вдруг хоть что то скажет. И тут она выдала, что на   Novus Energy 0W-20 к концу интервала был какой-то непонятный короткий треск при запуске на холодную, который потом быстро замолкал. на других маслах, в т.ч и на этом Синтеке, ничего такого не было. Кстати, тот Novus Energy 0W-20 был первой генерации, там  было много вопросов по быстрому падению щелочного, и Эльдар через какое то время поменял рецептуру. Может, намудрили  чего голланцы, а потом признали свои ошибки. Ладно, вернемся к Синтеку. На форуме среди новичков ( и не только) часто встречаются параноидальные настроения, а не подделка ли купленное масло, где взять, что бы не нарваться на подделку? Во-первых, канистра именная, с выдавленным логотипом "Синтек", сделать точно такую стоит немалых денег, и не имеет смысла , учитывая сегодняшнюю стоимость Синтека. Во вторых, фольга на пломбе матовая, не блестящая, такую в магазине хозтоваров в рулоне не купишь. См фото:

 

IMG_20240504_095605.jpg

IMG_20240504_100445.jpg

Вообще, сам дизайн канистры и полиграфия и дизайн этикетки- на 5+. Я даже не могу назвать масла, канистры которых нравились мне больше. Все то, что есть сейчас на полке в гараже, либо чуть ниже по общему уровню, либо вообще не сравнимо. Но все же есть один недостаток, и он есть у многих масел, точнее, у их канистр. Это схожее оформление. То есть, продавец, подающий масло с полки или кладовщик , собирающий заказ  в условном "ВалдЗоне" легко может вместо канистры с А5 взять С5 или ИЛСАК. По большому счету, ничего с моторм не случится. но случится с покупателем, и с нашим форумом, ибо будет создана очередная тема "Помогите, пришло не то масло, лить или менять:help:!" Предлагаю очень простое и малозатратное решение: не надо менять цвет и дизайн канистр, даже ничего не надо делать с этикетками. Надо просто для каждого типа масла установить свой цвет пробки. Предположим, пусть у А5 останется золотистая, в цвет канистры. У ИЛСАКа пусть будет красная пробка, то же подходит под цвет надписей на этикетке, у С5 черная, А3 с серой пробкой, С3-белая, итд. Вязкость обычно хорошо заметна, и ее сложнее перепутать. Для примера, нашел в гараже пробки разного цвета, сделал фото на фоне канистры. Голубая, конечно, вообще не в тему, а все остальные вполне подходят. +можно добавить еще малиновую или розовую, под цвета этикетки. Идею с цветовой дифференциацией пробок дарю Синтеку соврешенно безвозмездно, то есть даром. Но от пары канистр масла отказываться не буду.:blush:

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

На этом доклад окончен, всем спасибо за внимание.:hi:

IMG_20240504_100147.jpg

Модераторов покорнейше прошу объединить все три поста в один. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...