Популярное сообщение lord0478 833 Опубликовано: 11 октября 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2023 Sintec Premium 5W-30 API SN, ACEA C3 отработка на Skoda Octavia A7FL после 10440км Масло: Sintec Premium 5W-30 API SN; ACEA C3 Автомобиль: Skoda Octavia A7FL 1,8TSI (CJSA), DSG DQ200Общий пробег на одометре: 72815 км к концу интервала. Пробег на масле: 10440 км. Моточасы: 261 м.ч. Средняя скорость: 40 км/ч Израсходованное топливо: 811 литров по бортовому компьютеру Доливки масла: не доливал, по щупу уровень уменьшился ориентировочно на 1 мм за интервал использования масла Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно.Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно. фото маслозаливной горловины прилагаю. Автозапуск по времени: не использовался. Наличие чип-тюнинга: Stage1 Etuners: 260лс, 400н/м под 100 бензин, опция холодный термостат(температура масла за лето не поднималась выше +100С°) ГРМ: цепь. 3 штуки(ГРМ, балансир, маслонасос) Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: с 14 февраля 2023 по 6 сентября 2023г. Срок эксплуатации: 6 месяцев без одной недели. Топливо: бензин строго 100, фирменные заправки Лукойл/Роснефть в Мск, однажды Нефтемагистраль Режимы: 75% город, 25% трасса, температура окружающего воздуха мин/макс от -19С°/+30С°. Фильтр масляный: MANN HU6013ZФильтр воздушный: MANNМарка антифриза: VAGОбъем заливаемого масла: 5 литра Отбор масла: слив с картера. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: нет, промывал форсунки на работающем двигателе wynns(1л) Что было до этого масла: с 0 до 15583 км на масле первой заливки, с 15583км до 25301 Shell Helix Ultra 5w40 с 25301 по 50709 Mobil1 ESP 5w30, несколько смен масла, интервалы точные не сохранил в среднем по 250-350мч с 50709 по 55957 Sintec Platinum 5W-30 API SP; ACEA C2/C3, 164мч с 55957 по 62375 Sintec Premium 0W-30 API SP; ACEA C3, 207мчс 62375 по 72815 Sintec Premium 5W-30 API SN; ACEA C3, 260мч, анализируемое масло с 72815 по ... Sintec Premium 9000 5W-30 API SN; ACEA C3, залил повторно Прилагаю Паспорт качества партии исследуемого моторного масла и протокол анализа для сравнения(вставьте, пожалуйста, оный по человечески в сообщение, а то кривовато вставилось, каюсь). Благодарю искренне ответственных лиц компании Синтек за предоставленную возможность по акционному тестированию уже второй отработки, стал одним из первых тестеров продукции Синтек на форуме. Следующий анализ на 15000км замахнуться что ли 25 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergianni 967 Опубликовано: 12 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2023 10 часов назад, lord0478 сказал: Sergianni какая-то правда в этом может быть есть, например Etuners делает не просто так активацию второй ступени масляного насоса при достижении температуры масла в +50С°, а не по оборотам в своих мощных проектах. Скрытый текст Конечно, не просто так. 5000 на дороге не валяются. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lord0478 833 Опубликовано: 12 октября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 12 октября 2023 (изменено) 1 час назад, Sergianni сказал: Скрыть содержимое Конечно, не просто так. 5000 на дороге не валяются. Для совсем экономящих можно снять фишку с датчика масляного насоса и сопротивление воткнуть в него раскошелившись все-таки на 9руб дабы ошибок не было, всегда будет на 2 ступени с максимальным давлением масла, но я бы не стал так делать, так как при запуске автомобиля при низкой температуре когда еще слишком густое масло чревато последствиями. Лучше сделать программное включение второй ступени по достижению температуры масла в +50С°, что исключит негативные последствия. Изменено 12 октября 2023 пользователем lord0478 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lord0478 833 Опубликовано: 12 октября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 12 октября 2023 30 минут назад, torcon сказал: Уж не знаю почему, но у Лукойла и Синтека есть доступ к этим пакетам. Все может быть проще, Синтек зарегистрировал компанию в Дубае(ОАЭ) и с её помощью скорее всего осуществляет поставки необходимых пакетов на свои производства и соответствующую сертификацию для обхода санкционного режима. https://sinteclubricants.ru/upload/sinteclubricants_files/6836605181692007021258761140.pdf 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 112 Опубликовано: 12 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2023 (изменено) 17 часов назад, lord0478 сказал: Следующий анализ на 15000км замахнуться что ли Судя по хардкорному ваговскому тесту RNT на износ не стоит, после 250 мч идет резкое нарастание износа... был бы дизель можно и 300-350 мч. Это с официальным допуском масла. Изменено 12 октября 2023 пользователем sanchell 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergianni 967 Опубликовано: 12 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2023 59 минут назад, lord0478 сказал: Для совсем экономящих Скрытый текст Я не про экономию, а про бизнес. Себе ничего делать не буду: ни холодный термостат, ни 2-ю ступень маслонасоса. Как-то я жил вполне успешно 205 тысяч км без этого. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler 1 573 Опубликовано: 12 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2023 53 минуты назад, lord0478 сказал: Все может быть проще, Синтек зарегистрировал компанию в Дубае(ОАЭ) и с её помощью скорее всего осуществляет поставки необходимых пакетов на свои производства и соответствующую сертификацию для обхода санкционного режима. https://sinteclubricants.ru/upload/sinteclubricants_files/6836605181692007021258761140.pdf Ну что, молодцы ребята, настоящее евромасло делают 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dasin 480 Опубликовано: 12 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2023 12 часов назад, lord0478 сказал: Для совсем экономящих можно снять фишку с датчика масляного насоса и сопротивление воткнуть в него раскошелившись все-таки на 9руб дабы ошибок не было, всегда будет на 2 ступени с максимальным давлением масла, но я бы не стал так делать, так как при запуске автомобиля при низкой температуре когда еще слишком густое масло чревато последствиями. Лучше сделать программное включение второй ступени по достижению температуры масла в +50С°, что исключит негативные последствия. При низкой температуре, да и вообще при запуске всегда вторая ступень, так в книжке написано, по мере прогрева переключает на первую. Да и ранее моторы всегда на 1 были и миллионы км ходили. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lord0478 833 Опубликовано: 12 октября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 12 октября 2023 14 минут назад, dasin сказал: При низкой температуре, да и вообще при запуске всегда вторая ступень, так в книжке написано, по мере прогрева переключает на первую. Да и ранее моторы всегда на 1 были и миллионы км ходили. Это про какой мотор? Не сочтите за труд, пожалуйста, выложите картинку с книжки, не знал 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Octan A7 314 Опубликовано: 12 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2023 11.10.2023 в 22:24, lord0478 сказал: pv1971 мне понравилось это масло, второй раз его залил без всяких сомнений! Одно из самых интересных моторных масел по соотношению цена/качество на рынке РФ. По этому соотношению не знаю конкурентов 2543руб/5л по акции. Я вот взял по акции за 1680 4+1 , и тоже залил в свою шкоду )) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 544 Опубликовано: 13 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2023 12.10.2023 в 06:42, lord0478 сказал: В.И. неправда, почитайте олдов форум, например torcon и сравните пакеты в паспортах качества. Например сабж имеет пакет INFINEUM P6080A в том числе и в обновленном дизайне канистры с цифрой 9000 в наименовании. Остальные на китайских пакетах и мой предыдущий анализ отработки Sintec Premium 0w30 SP С3 тоже на китайском пакете отработал отлично на моем авто. Может замутим анализ ещё? Или будем ориентироваться на паспорт? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dasin 480 Опубликовано: 13 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2023 (изменено) 13 часов назад, lord0478 сказал: Это про какой мотор? Не сочтите за труд, пожалуйста, выложите картинку с книжки, не знал pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf Изменено 13 октября 2023 пользователем dasin 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lord0478 833 Опубликовано: 13 октября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2023 10 часов назад, Lacoste сказал: Может замутим анализ ещё? Или будем ориентироваться на паспорт? Lacoste Не понял, для чего еще анализ? Паспорт качества анализируемой партии моторного масла выложил для сравнения с анализом отработки сабжа, дабы сравнить показатели свежего и отработанного масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 544 Опубликовано: 15 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2023 lord0478 я имел ввиду сделать анализ того, что сейчас в продаже. Хотя, судя по паспортам, там прежний состав 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lord0478 833 Опубликовано: 15 октября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 15 октября 2023 Lacoste тут еще и представитель Sintec подтвердил неизменность рецептуры сабжа несмотря на добавление в наименование 9000 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 544 Опубликовано: 15 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2023 50 минут назад, lord0478 сказал: Lacoste тут еще и представитель Sintec подтвердил неизменность рецептуры сабжа несмотря на добавление в наименование 9000 Ну представитель это такое)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.