Jump to content

Течёт масло из двигателя.


Recommended Posts

Здравствуйте! 

Течёт масло из сальника коленвала ДВС спереди и сзади, на какое масло посоветуете перейти, что бы уменьшить течь? Или посоветуете пожалуйста присадку. Авто редкий и сальников новых на него нет. Стоимость масла на фоне проблемы с течью не так важна. 

Заранее спасибо за информацию! 

 

Edited by Osmos
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Osmos проблему все равно надо решать, ищите аналоги сальников этого мотора.

Настанет момент (растрескивание сальника) когда не помогут ни присадки, ни масло.

А пока смотрите присадки Stop-Leak

https://www.oil-club.ru/forum/topic/10823-maslyanye-stop-techi/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29654-сравнительный-обзор-присадок-в-масло-для-автомобилей-старше-75-тыс-миль-barsleaks-eurol-liquimoly-mannol-bardahl-ngn-valvoline¸-protec-wynns/

Или масло для авто с большими пробегами (High Milleage), из доступных сейчас только Valvoline MaxLife, вязкость и классификацию определите сами (у меня нет данных по мотору) - у MaxLife 5W-30 3 продукта, 5W-40 и 10W-40.

P.S. С доступностью присадок сейчас тоже проблемы
 

Link to post
Share on other sites

Osmos авто редкий, но сальник- стандартная деталь, в наше время вроде нет проблем с этой мелочевкой. В крайнем случае сальник подбирается по направлению вращения и по внутреннему диаметру, но меньше по наружному,чем родной. Затем вытачивается проставка под посадочное место, сажается на герметик. Другое дело, если нет денег на ремонт, но в итоге , если решать проблему течи терапевтически, есть немалый риск поиметь в итоге бОльшие проблемы и расходы. Машина то какая?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, skorp777 сказал:

OsmosМашина

Там с новья течёт всё, смысла в замене сальников нет, поэтому нужно масло менее текучее 10w40 или 5w40, слышал, что масла с ПАО набухают сальники и прокладки и останавливает течь. 

Edited by Osmos
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Osmos сказал:

что масла с ПАО набухают сальники и прокладки и останавливает течь. 

Наоборот всё, на ПАО может «начать потеть» даже у тех, у кого на гидрокрекинге проблем не было.

Смотрите тогда полусинтетику 10W-40

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Osmos сказал:

Там с новья течёт всё, смысла в замене сальников нет, поэтому нужно масло менее текучее 10w40 или 5w40, слышал, что масла с ПАО набухают сальники и прокладки и останавливает течь. 

Наоборот. От ПАО сальники сохнут, поэтому в масло добавляют соответствующие присадки. С прокладками лучше дружит минералка.

Но, в любом случае, вам надо решать проблему с течью не поиском масла, а поиском станции, где это могут исправить.

 

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Osmos сказал:

Там с новья течёт всё

Может, назовете модель машины и двигателя, или будете в секретность играть?

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Osmos сказал:

слышал, что масла с ПАО набухают сальники и прокладки и останавливает течь. 

Хм, странно, что такие вещи пишет человек, пытавшийся учить Полимериума:

А еще у  него целый автопарк Мерсов и БМВ, весьма сложных технически машин, а справиться с  сальниками на праворукой японке он не может, странно все это:

 

 

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Osmos сказал:

смысла в замене сальников нет

Ну тогда и смысла в сальниках нет - набивка вам в помощь.

Link to post
Share on other sites

Osmos это что за машина где с новья все течет?)

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Osmos сказал:

Или посоветуете пожалуйста присадку

такой пользовались запотевание и мокрение устраняло, а на счёт течи пробуй , цена была 600р сейчас другая.https://www.ozon.ru/product/ostanovka-techi-dvigatelya-valvoline-engine-oil-stop-leak-stop-tech-dlya-maslyanoy-sistemy-300ml-162960175/?avtc=1&avte=2&avts=1697032236

Edited by Новосиб
Link to post
Share on other sites

Только тавотницы и NLGI 2 ,  а лучше 3 !  . И никаких проблем с течью. Обслуживание перед каждой поездкой :Connie_cleaning-glasses:

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Наоборот всё, на ПАО может «начать потеть» даже у тех, у кого на гидрокрекинге проблем не было.

Смотрите тогда полусинтетику 10W-40

 а Таркон во всех обзорах везде говорит, что масла пао с эстерами укрепляют сальники, насыщает их на 5%, они разбухают и улучшает их работу. 

Просто хотел спросить, какое пао с эстерами лучше, где его больше. 

Но компетентность понятна. 

Вот ссылка, с 5:30 минуты. 

 

 

Edited by Osmos
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, skorp777 сказал:

Хм, странно, что такие вещи пишет человек, пытавшийся учить Полимериума:

А еще у  него целый автопарк Мерсов и БМВ, весьма сложных технически машин, а справиться с  сальниками на праворукой японке он не может, странно все это:

 

 

 

Link to post
Share on other sites

Про polymerium вообще странная история вышла. Я ему указал на ошибку, что в мото масло с мокрым сцеплением и механическим нагнетателем нельзя добавлять молибден, модификатор трения, на что мне ответил - А ты вообще чатом не ошибся? ну по-хамски как всегда в России и безграмотно, вместо того что бы сказать спасибо и исправить свою ошибку. Даже мануал ему приложил от brp, где это чёрным по белому написано. 

Edited by Osmos
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...