Перейти к публикации

Osmos

Пользователи
  • Публикаций

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Читатель Ойл-клуба

О Osmos

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil

Старые поля

  • Авто
    Mercedes

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Про polymerium вообще странная история вышла. Я ему указал на ошибку, что в мото масло с мокрым сцеплением и механическим нагнетателем нельзя добавлять молибден, модификатор трения, на что мне ответил - А ты вообще чатом не ошибся? ну по-хамски как всегда в России и безграмотно, вместо того что бы сказать спасибо и исправить свою ошибку. Даже мануал ему приложил от brp, где это чёрным по белому написано.
  2. а Таркон во всех обзорах везде говорит, что масла пао с эстерами укрепляют сальники, насыщает их на 5%, они разбухают и улучшает их работу. Просто хотел спросить, какое пао с эстерами лучше, где его больше. Но компетентность понятна. Вот ссылка, с 5:30 минуты.
  3. Там с новья течёт всё, смысла в замене сальников нет, поэтому нужно масло менее текучее 10w40 или 5w40, слышал, что масла с ПАО набухают сальники и прокладки и останавливает течь.
  4. Здравствуйте! Течёт масло из сальника коленвала ДВС спереди и сзади, на какое масло посоветуете перейти, что бы уменьшить течь? Или посоветуете пожалуйста присадку. Авто редкий и сальников новых на него нет. Стоимость масла на фоне проблемы с течью не так важна. Заранее спасибо за информацию!
  5. Да вроде нет, речь о маслах для техники BRP. Вам нужно изменить состав масла, удалить модификатор. В мото технике, где мокрое сцепление в картере или компрессор на шайбах скольжения модификатор трения не допустим! А ну и извиниться. Приезжайте к нам в СПб, поступайте к нам в НИИСМ мы вас научим. Кстати, вы на китайском ричфуле масла блендируете, проверьте отработку, полимерный загуститель за 30 циклов разрушается на 12-14%, а инфениум 2,5% - 3% Надеюсь помог, указал на ошибки.
  6. Хороший обзорчик, почитал с удовольствием! Спасибо)) Жаль ИК спектр не приложили, на частоте 722 пик 1.00 есть? интересно это чистая 3 группа или как в X1 FE 3гр+2гр подмешали
  7. Это было ещё года два-три назад, уже и не найти. Ради экономии топлива попробовали на 1 авто ради эксперимента масло пожиже, а так бмв рекомендует 0 w40, льем погуще 5w40, расход топлива может на 0,5-0,7% и выше, но моторесурс будет явно больше.
  8. Вот как раз на acea a3b4 по металлу в отработке 0 И мы кстати меняем масло раз в квартал, это 12-15000км.
  9. У нас в парке b48 моторы почти все.
  10. Экология и экономия сейчас на первом месте, оттуда и берутся 0w16 возил на анализ отработку, сплав меди и алюминия нашли = точит вкладыши колена понемногу 0w16
  11. LL 04, оно же С3 масло урезанное по зольности, щелочному, фосфору и тд пакету присадок в угоду экологии, так америкосы нагибают с ЕС. Сами льют в свои а3b4 или пожиже FE fuel economy a5b5. Я лью во весь автопарк мерсов и бмв a3b4, это вершина эволюции, лучшее, это масло до наезда эко лобистов, ресурс больше, присадок пакет жирнее и щелочное крепче в 1,5 раза. Советую всем Mobil 1 FS 5w40 или Shell helix ultra 5w40
  12. тут с этими маслами вообще зоопарк полный, если открыть подбор масла по марке автомобиля Motul они рекомендуют 75w90 А если открыть Liqui Moly они рекомендуют 75w140 Оригинальное масло бмв идёт 75w85 И там и тут и здесь не дураки сидят, но это не точно. Так что, все сгодится, выходит так
  13. Поэтому, вывод, лучше заливать масла старой школы a3b4, покрепче, с щелочным от 9 и выше. Это все экология меньше щелочное, меньше и зола сульфатная.

×
×
  • Создать...