Перейти к публикации

Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 отработка на Toyota Hilux VII после 6640 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Отличный анализ, идеал. Спокойно до 250 м-ч и менять не парясь с промывками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ПавелТ сказал:

Xatas очищение через фильтры ни причём. Тепловозной для правильного воспламинения нужно другое давление. В автомобилях его просто нет, топливная другая. 

Как же у меня чайзер с 2L-T на корабельной соляре отлично два года и 70 000 км проехал??? И не очистка через фильтры, а сепарация... Это немного другое... Фильтры будут ПОСЛЕ сепарации и во время хранения в расходной цистерне топливо постоянно фильтруется  и сепарируется, ибо конденсат возможен.А для газовой турбины нет страшнее  зверя, чем вода в солярке... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, cherkasov сказал:

 

На масло влияет цепной привод ГРМ, которого здесь нет.

Чем влияет???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, IvanRND сказал:

Всего то 620л топлива на 6.5л картер....маловато.

Ну, тут ХЗ... По японским мануалам, масло в дизеле положено менять вдвое чаще, чем в бензинке. А в турбовом дизеле, вчетверо чаще... Так что, вроде как все правильно сделал! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысли

1) вязкость была 10.3 стала 9.3 - тоже самое падение на 1 единицу, мы видим и на специальном дизельном Neste, в прошлых отработках. Это попадание немного топлива, проседание вязкости по загустителю, в общем стандартные процессы. 

2) Щелочное число еще бодрое - это дизель. Нитрация низкая - на дизелях она медленно растет... Все стандартно. 

3) Температура вспышки 231С - иной раз у свежих то такой вспышки нет. Как было так и осталось. 

4) По износу отлично, для дизеля так вообще сказка - очень мало износа. 

В общем все нормально - никаких страшилок, не смотря на то что пакет API SN усиленный бустером, отработало масло хорошо. Единственное, что может быть не видно по анализу, как масло диспергировало частички сажи. Дисперсантов у него не как у дизельного масла. Но если не заниматься специально длинными лонглайф интервалами, скорее всего все будет хорошо. Там все равно сколько то дисперсантов есть. Оно не совсем прям голое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, coronamark2 сказал:

Ну, тут ХЗ... По японским мануалам, масло в дизеле положено менять вдвое чаще, чем в бензинке. А в турбовом дизеле, вчетверо чаще... Так что, вроде как все правильно сделал! 

Хотите сказать, если японцы на своих зажигалках меняют каждые 5000км, то на дизеляках каждые 1250км? Не фантазируйте. Неокрепшие умы могут и вас читать тут на форуме.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, coronamark2 сказал:

Чем влияет???

Ремень расположен вне блока цилиндров, цепь - внутри, где масло контактирует со множеством механизмов ГРМ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cherkasov сказал:

Ремень расположен вне блока цилиндров, цепь - внутри, где масло контактирует со множеством механизмов ГРМ

И?... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, IvanRND сказал:

Хотите сказать, если японцы на своих зажигалках меняют каждые 5000км, то на дизеляках каждые 1250км? Не фантазируйте. Неокрепшие умы могут и вас читать тут на форуме.

 

Я не фантазирую! ТАК написано в мануалах к прулям выпуска  80-х и до середины 90-х годов (если условия эксплуатации - тяжелые!).  

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ещё забыл написать.

После слива  этого масла Sintec залил грузовое Neste, которое сейчас в подписи. Так вот, оно очень уж быстро потемнело по сравнению с предыдущими двумя (сабжевый Sintec и до него зимой был ильсаковский Valvoline Maxlife FE). 

Может эти двое последних что-то там в моторе не домыли, а может новое Neste само по себе потемнело от того, что удерживает больше сажи благодаря более высокому содержанию дисперсантов.

Во всяком случае, я чередую грузовое и легковое масло уже несколько лет подряд - ничего дурного , как видим, с мотором не происходит

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, coronamark2 сказал:

Я не фантазирую! ТАК написано в мануалах к прулям выпуска  80-х и до середины 90-х годов (если условия эксплуатации - тяжелые!).  

Тогда и двигатели другие были, топливо и само масло. Зачем 40летние мануалы читать? Этих автомобилей уже на дорогах нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, IvanRND сказал:

Тогда и двигатели другие были, топливо и само масло. Зачем 40летние мануалы читать? Этих автомобилей уже на дорогах нет.

А, т.е., это не мои фантазии? Их еще есть... А нонешние моторы что, крепче прошлых??? Или сейчас масла прям вот супер-пупер??? Согласен, масла улучшились, появились всякие С2-3-4-5...  Вот только моторы стали одноразовые... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь Лахта сказал:

Что ещё забыл написать.

После слива  этого масла Sintec залил грузовое Neste, которое сейчас в подписи. Так вот, оно очень уж быстро потемнело по сравнению с предыдущими двумя (сабжевый Sintec и до него зимой был ильсаковский Valvoline Maxlife FE). 

Может эти двое последних что-то там в моторе не домыли, а может новое Neste само по себе потемнело от того, что удерживает больше сажи благодаря более высокому содержанию дисперсантов.

Во всяком случае, я чередую грузовое и легковое масло уже несколько лет подряд - ничего дурного , как видим, с мотором не происходит

 

А не значит ли это, что все эти А1/5, илсаки, ФЕ,  не держат нифига загрязнения, а вываливают их в поддон??? А комтрансовое масло потом это все собирает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, coronamark2 сказал:

Как же у меня чайзер с 2L-T на корабельной соляре отлично два года и 70 000 км проехал??? И не очистка через фильтры, а сепарация... Это немного другое... Фильтры будут ПОСЛЕ сепарации и во время хранения в расходной цистерне топливо постоянно фильтруется  и сепарируется, ибо конденсат возможен.А для газовой турбины нет страшнее  зверя, чем вода в солярке... 

Скрытый текст

Вам просто повезло проехать столько на такой солярке.Почитайте в интернете отличия тепловозной от автомобильной-в здравом уме это заливать не будут. Есть примеры из практики - 100 ткм максимум. Для кого-то это хороший результат, есть даже хитрецы покупающие б/у дизеля на пару лет под тепловозную(т.к. воруют еë) , а потом на продажу авто. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, coronamark2 сказал:

А не значит ли это, что все эти А1/5, илсаки, ФЕ,  не держат нифига загрязнения, а вываливают их в поддон??? А комтрансовое масло потом это все собирает?

Это можно предположить, но думаю не в такой драматичной форме. Первые всё-таки удерживают большинство загрязнений, а второе возможно подчищает то, что не удержали первые. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...