Jump to content

cherkasov

Пользователи
  • Content Count

    47
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 Читатель Ойл-клуба

About cherkasov

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    TANECO 5W-30 SN

Старые поля

  • Авто
    Peugeot 408

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Конструкция вашего двигателя - короткоходный, я бы не лил 20-ю вязкость, рекомендация: 5-30 любое масло (спокойная езда) 5-40 любое масло (высокоскоростная езда или при жаре на улице выше 30С и передвигаетесь по городу в пробках)
  2. Слил вовремя - ровно 6 месяцев или 250 м.ч., что наступит раньше для такого объема картера.
  3. В вашем случае с короткоходным двигателем это 20-я вязкость
  4. Отличный НОАК, хорошая вспышка, ТЗ не очень, сороковка которая очень "хочет быть" тридцаткой - качественный продукт для арабских потребителей и для юга России.
  5. Ликви Моли не совсем подходит по температуре застывания. Для подобных морозов нужны масла точно на ПАО с индексом 0(5)W-30 (с более низким показателем застывания), 20-ую вязкость я бы не лил, двигатель V-образный и короткоходный. Совет выше по маслу Novus Kinetic верный, присоединяюсь.
  6. Обратил внимание на АЗС ATAN - это Крымские заправки, лично заправлялся на них, качеством не доволен совсем, предполагаю это влияет на результат лаб.анализа.
  7. подойдет любое масло в вышеописанных допусках (А3 и А5 указал лишь как ориентир сантистока), ILSAC тоже подойдет, фанатом густых масел себя не считаю, отталкиваюсь от технического конструктива моторов
  8. Согласен с skorp777 используйте 30-ую вязкость, у вас короткоходный двигатель и V-образный
  9. В этот V образный и короткоходный двигатель точно не 20ю вязкость, любую 5w-30 А3 (можно 0W-30 А5 зимой для спокойной езды по городу) и чаще менять
  10. Мотор длинноходный, автор ранее заливал 0W-20 SP - согласен с рекомендацией завода-изготовителя. Рекомендация: сокращать интервалы смены масла или считать по расходу топлива.
  11. Щелочное: из-за переката по топливу Снижение вязкости: из-за остатка промывки, и (возможно) низкого индекса вязкости масла.
  12. Масло для затянутых интервалов и сомнительных заправок, атмосферных моторов без масложора, также и для коммерческого транспорта.
  13. двадцатка для запланированного износа как и сороковка для ресурса - не согласен.

×
×
  • Create New...