Перейти к публикации

cherkasov

Пользователи
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Читатель Ойл-клуба

О cherkasov

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    TANECO 5W-30 SN

Старые поля

  • Авто
    Peugeot 408

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Rosneft Magnum Racing 5W-40 (ПАО) - КВ100 еще крепче (выше) чем у ЛМ
  2. Конструкция вашего двигателя - короткоходный, я бы не лил 20-ю вязкость, рекомендация: 5-30 любое масло (спокойная езда) 5-40 любое масло (высокоскоростная езда или при жаре на улице выше 30С и передвигаетесь по городу в пробках)
  3. Слил вовремя - ровно 6 месяцев или 250 м.ч., что наступит раньше для такого объема картера.
  4. В вашем случае с короткоходным двигателем это 20-я вязкость
  5. Отличный НОАК, хорошая вспышка, ТЗ не очень, сороковка которая очень "хочет быть" тридцаткой - качественный продукт для арабских потребителей и для юга России.
  6. Ликви Моли не совсем подходит по температуре застывания. Для подобных морозов нужны масла точно на ПАО с индексом 0(5)W-30 (с более низким показателем застывания), 20-ую вязкость я бы не лил, двигатель V-образный и короткоходный. Совет выше по маслу Novus Kinetic верный, присоединяюсь.
  7. https://www.drive2.ru/l/627881888551282754/ Автор поста живет в Симферополе
  8. Обратил внимание на АЗС ATAN - это Крымские заправки, лично заправлялся на них, качеством не доволен совсем, предполагаю это влияет на результат лаб.анализа.
  9. подойдет любое масло в вышеописанных допусках (А3 и А5 указал лишь как ориентир сантистока), ILSAC тоже подойдет, фанатом густых масел себя не считаю, отталкиваюсь от технического конструктива моторов
  10. Согласен с skorp777 используйте 30-ую вязкость, у вас короткоходный двигатель и V-образный
  11. В этот V образный и короткоходный двигатель точно не 20ю вязкость, любую 5w-30 А3 (можно 0W-30 А5 зимой для спокойной езды по городу) и чаще менять
  12. Мотор длинноходный, автор ранее заливал 0W-20 SP - согласен с рекомендацией завода-изготовителя. Рекомендация: сокращать интервалы смены масла или считать по расходу топлива.
  13. Щелочное: из-за переката по топливу Снижение вязкости: из-за остатка промывки, и (возможно) низкого индекса вязкости масла.
  14. Масло для затянутых интервалов и сомнительных заправок, атмосферных моторов без масложора, также и для коммерческого транспорта.
  15. двадцатка для запланированного износа как и сороковка для ресурса - не согласен.

×
×
  • Создать...