Перейти к публикации

Neste Turbo+ NEX 10W-30 отработка на Toyota Hilux после 8 200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Игорь Лахта  так не интересно)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, torcon сказал:

Исправил :)

Надо запретить анализы трактористов менее 300м.ч.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как по ощущениям мотор работал на Neste Turbo+ E6 5W-30 сравнительно с Нексом? по износу всё отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Евген 48 сказал:

Надо запретить анализы трактористов менее 300м.ч.:sarcastic:

Не меньше 300 от тракториста:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниче интересного) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Евген 48 сказал:

Надо запретить анализы трактористов менее 300м

Скрытый текст

И Евгенов 48 тоже пора уже:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vasek555 сказал:
  Скрыть содержимое

И Евгенов 48 тоже пора уже:sarcastic:

 

Скрытый текст

Без него со скуки помрем

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комтранс он и в Африке комтранс.:good3:

То что доХтор прописал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольный мотор. Сам вырабатывает элементы :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, други, я остался доволен маслом

Изначально были сомнения в его долговечности и ресурсе. Во-первых, из-за очень скромной цены, а во-вторых из-за предположений о наличии минералки в составе.

Но в результате масло себя окупило и почти не лишилось своих свойств.

Вот только щелочное упало сильнее, чем на другом комтрансе Turbo+E6 с таким же пробегом.

В общем, смело залью летом остатки канистры этого 10w-30 и откатаю тысяч 10. 

 

PS Но как может быть 0 сажи после такого пробега, я не совсем понимаю.

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Buran сказал:

Turbo+E6 5W-30 (Rubia FE) лучше. :popcorm: Но это дешевле?

Да. Вместо E6 теперь LSA, но такое же примерно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, vv-zlay@ сказал:

как по ощущениям мотор работал на Neste Turbo+ E6 5W-30 сравнительно с Нексом? по износу всё отлично.

Да примерно одинаково. На NEX работает погромче и тупее при разгоне в городе, приходится сильно педаль давить. На трассе нормально.

На +E6 этот эффект меньше заметен. На легковых A5/B5 совсем нет.

 

Видимо,  двигатель особо чувствителен к вязкости масла из-за относительно малой мощности на единицу передвигаемой массы авто. Лишняя вязкость -лишняя нагрузка.

На более лёгких или на более мощных машинах это будет незаметно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Игорь Лахта сказал:

Да примерно одинаково. На NEX работает погромче и тупее при разгоне в городе, приходится сильно педаль давить. На трассе нормально.

На +E6 этот эффект меньше заметен. На легковых A5/B5 совсем нет.

 

Видимо,  двигатель особо чувствителен к вязкости масла из-за относительно малой мощности на единицу передвигаемой массы авто. Лишняя вязкость -лишняя нагрузка.

На более лёгких или на более мощных машинах это будет незаметно.

значит я в своих ощущениях не ошибся )) НЕКС немного шумнее до "приработки" ЕЕОТ , чем Е6 5/30 был без ЕЕОТ . на ЛХЕ тише работал без ЕЕОТ. на Е6 5/30 без ЕЕОТ  бодрее раскручивался. а по элементам - всё отлично, СК-4 ничуть по износу не хуже "старой школы"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...