Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Neste Turbo+ NEX 10W-30 отработка на Toyota Hilux после 8 200км


Recommended Posts

UnPinned posts
10 минут назад, torcon сказал:

Исправил :)

Надо запретить анализы трактористов менее 300м.ч.:sarcastic:

Link to post
Share on other sites

как по ощущениям мотор работал на Neste Turbo+ E6 5W-30 сравнительно с Нексом? по износу всё отлично.

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Евген 48 сказал:

Надо запретить анализы трактористов менее 300м.ч.:sarcastic:

Не меньше 300 от тракториста:sarcastic:

Link to post
Share on other sites

Ниче интересного) 

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Евген 48 сказал:

Надо запретить анализы трактористов менее 300м

Скрытый текст

И Евгенов 48 тоже пора уже:sarcastic:

 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Vasek555 сказал:
  Скрыть содержимое

И Евгенов 48 тоже пора уже:sarcastic:

 

Скрытый текст

Без него со скуки помрем

 

Link to post
Share on other sites

Комтранс он и в Африке комтранс.:good3:

То что доХтор прописал

Link to post
Share on other sites

Turbo+E6 5W-30 (Rubia FE) лучше. :popcorm: Но это дешевле?

Link to post
Share on other sites

Прикольный мотор. Сам вырабатывает элементы :sarcastic:

Link to post
Share on other sites

Ну что, други, я остался доволен маслом

Изначально были сомнения в его долговечности и ресурсе. Во-первых, из-за очень скромной цены, а во-вторых из-за предположений о наличии минералки в составе.

Но в результате масло себя окупило и почти не лишилось своих свойств.

Вот только щелочное упало сильнее, чем на другом комтрансе Turbo+E6 с таким же пробегом.

В общем, смело залью летом остатки канистры этого 10w-30 и откатаю тысяч 10. 

 

PS Но как может быть 0 сажи после такого пробега, я не совсем понимаю.

 

Edited by Игорь Лахта
Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Buran сказал:

Turbo+E6 5W-30 (Rubia FE) лучше. :popcorm: Но это дешевле?

Да. Вместо E6 теперь LSA, но такое же примерно.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, vv-zlay@ сказал:

как по ощущениям мотор работал на Neste Turbo+ E6 5W-30 сравнительно с Нексом? по износу всё отлично.

Да примерно одинаково. На NEX работает погромче и тупее при разгоне в городе, приходится сильно педаль давить. На трассе нормально.

На +E6 этот эффект меньше заметен. На легковых A5/B5 совсем нет.

 

Видимо,  двигатель особо чувствителен к вязкости масла из-за относительно малой мощности на единицу передвигаемой массы авто. Лишняя вязкость -лишняя нагрузка.

На более лёгких или на более мощных машинах это будет незаметно.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Игорь Лахта сказал:

Да примерно одинаково. На NEX работает погромче и тупее при разгоне в городе, приходится сильно педаль давить. На трассе нормально.

На +E6 этот эффект меньше заметен. На легковых A5/B5 совсем нет.

 

Видимо,  двигатель особо чувствителен к вязкости масла из-за относительно малой мощности на единицу передвигаемой массы авто. Лишняя вязкость -лишняя нагрузка.

На более лёгких или на более мощных машинах это будет незаметно.

значит я в своих ощущениях не ошибся )) НЕКС немного шумнее до "приработки" ЕЕОТ , чем Е6 5/30 был без ЕЕОТ . на ЛХЕ тише работал без ЕЕОТ. на Е6 5/30 без ЕЕОТ  бодрее раскручивался. а по элементам - всё отлично, СК-4 ничуть по износу не хуже "старой школы"

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...