Перейти к публикации

Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 отработка на Toyota Hilux VII после 6640 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26 минут назад, IvanRND сказал:

там написано 10т.км стандартный интервал для всех двигателей, а в тяжелых условиях 5т.км.  И никаких снижений интервала дизельным двигателям. 

Все понятно... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Игорь Лахта сказал:

coronamark2 Да, был вариант не менять и проехать в отпуске ещё 2500 км по трассе +бездорожью в глухой местности. Но тогда бы тридцатка совсем в двадцатку превратилась, учитывая снижение вязкости за первые 6.6 тыс. А это уже не очень гуд для таких условий.

Надо было не менять! Народ жаждет зрелищ! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pumbaa Чужой крови он жаждет и размолоченных ЦПГ).

Нет уж, после того, как  товарищ по дороге на Баренцево клина словил, масло превратилось в пластилин, решил выезжать в дальнюю только на свежем.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь Лахта сказал:

Чужой крови он жаждет и размолоченных ЦПГ).

Нет уж, после того, как  товарищ по дороге на Баренцево клина словил, масло превратилось в пластилин, решил выезжать в дальнюю только на свежем.

Да ладно в крайности бросаться. Это ж сколько надо проехать, чтобы масло в пластилин превратилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.10.2023 в 22:59, Pumbaa сказал:

Да ладно в крайности бросаться. Это ж сколько надо проехать, чтобы масло в пластилин превратилось?

Там две ошибки привели к трагедии - по всем признаком палёное масло + большой пробег.

Если б даже палёное залил, но свежее, этого бы скорее всего не случилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.10.2023 в 18:42, ПавелТ сказал:
  Скрыть содержимое

Вам просто повезло проехать столько на такой солярке.Почитайте в интернете отличия тепловозной от автомобильной-в здравом уме это заливать не будут. Есть примеры из практики - 100 ткм максимум. Для кого-то это хороший результат, есть даже хитрецы покупающие б/у дизеля на пару лет под тепловозную(т.к. воруют еë) , а потом на продажу авто. 

 

Да уж... Я взял б/ушную машину (было 124 000 км на спидометре), продал с 200 000 км., компрессия была около 29 кг. при продаже... Заводился в любой мороз (правда, ниже минус 31 не было)... При этом хозяина машины я знал, и машину видел с момента привоза с японии (с 85 000 км) И вот с 85 000 км он ездил на корабельной соляре... Т.е., уже получается 115 000 км и мотор был в отличном состоянии! Так что - мимо. Если уж газотурбинные двигатели на этой соляре работали - то и дизелю с мех. ТНВД ничего и не было!  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...