Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Livcar ATF Multi свежее за анализ спасибо официальному представителю Livcar.

Анализ проводил официальный представитель.

Livcar ATF Multi MIC-1 копия.jpgLivcar ATF Multi MIC-2 копия.jpgLivcar ATF Multi photo1.jpgLivcar ATF Multi photo2.jpg

Масло заявлено как: 

table.jpg

 

ИК спектр Фурье

Livcar ATF Multi FTIR.gif

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

LC0405ATF001 Livcar Multi ATF 1L

LC0405ATF004 Livcar Multi ATF 4L

LC0405ATF020 Livcar Multi ATF 20L

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, biguxa сказал:

Так подумайте, а может при менее вязком будет больше КПД? меньше вязкость, меньше там всяких сопротивлений, потерь....

подумал... потом озвучу

теперь ваша очередь подумать - почему гт разрешается блокировать при достижении определённой температуры ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Эдельвейс сказал:

подумал... потом озвучу

теперь ваша очередь подумать - почему гт разрешается блокировать при достижении определённой температуры ?

Нее моей очереди нет. Мне это не надо. Эдельвейс Вы, что мне доказать-то хотите? Что Д6 нельзя вместо Д3? Или что?

Вам показали офиц. докум, привели в пример оф. тесты, по просьбе описали практику, что это можно и допускается, что так на практике в автомобилях и есть. Если желаете более научный дискус, то это к этим ребятам, кто это разрабатывал. А путаться в гаражных потугах-догадках нафик надо. Извольте без меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, biguxa сказал:

Вам показали офиц. докум, привели в пример оф. тесты,

да, спасибо, я уже много видел - "отстирывает в три раза лучше", "три в одном" , "служит в 5 раз дольше" и т.д. , Вы мне привели рекламный проспект, официальный разумеется, в нём как минимум %70 информации для пациентов  не сведущих

5 минут назад, biguxa сказал:

Извольте без меня.

да пожалуйста.. а я уж хотел спросить, а зачем для акпп система охлаждения, ведь она предназначена в первую очередь бороться с понижением вязкости... ну да ладно, я уже понял, что мимо

8 минут назад, biguxa сказал:

. Если желаете более научный дискус, то это к этим ребятам, кто это разрабатывал. 

конечно не желаю...обратите внимание, я в самом начале написал, что чем новее(свежее), т.е. "ребята" лучше разрабатывают,  тем ниже надёжность... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДВС. Вместо Honda ATF DW-1 можно использовать? Либо посоветуйте пожалуйста аналог хороший

Изменено пользователем Rider666
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.11.2023 в 19:50, Rider666 сказал:

ДВС. Вместо Honda ATF DW-1 можно использовать? Либо посоветуйте пожалуйста аналог хороший

Мне это понравилось ENEOS Model H. Плавнее на нем передачи переключаются, чем на оригинале. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...