Перейти к публикации

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если бы масло не снималось со стенок цилиндра кольцами, каждый запуск, каждый холодный проворот, масло бы попадало в камеру сгорания и сгорало бы вместе с топливом. и масло бы жрало ведрами от замены до замены. но этого нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hant86 сказал:

Откуда инфа что в кольцах при прогреве масло густое? Так то там огонь в камере сгорания и быстрее всего прогревается как раз ЦПГ за секунды. С чего бы маслу быть там холодным, там слои масла в кольцах крохи.

И слой масла тонкий, и зазоры огромные, и, соответственно, прорыв газов из КС в картер мимо колец увеличенный...

Проблема здесь не столько в температуре и вязкости, сколько в богатой смеси, которая сильно разжижает тонкую масляную плёнку. В запущенных случаях полностью смывается и кольца трут цилиндры в водном конденсате, смешанном с продуктами неполного сгорания топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hant86 сказал:

Откуда инфа что в кольцах при прогреве масло густое? Так то там огонь в камере сгорания и быстрее всего прогревается как раз ЦПГ за секунды. С чего бы маслу быть там холодным, там слои масла в кольцах крохи.

Изучите физику работы ДВС.

Даже на 1000 об/мин представляете с какой скоростью поршень двигается туда-сюда? Если на долю секунды прикоснетесь пальцем к горячей плитке - обожжетесь? 

Вот и масло летящее на стенки и снимаемое кольцами так же греется... не быстро. 

А может быть Вы считаете что масло в картере нагревается не от сгораемого топлива? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я умолкаю. Нет ни времени ни желания рассказывать о принципах работы масла в ДВС. 

Минералка божественна! Аллилуйя! 

 

P.S. Человек не жалающий учится должен набивать себе чужие шишки сам

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не

10 минут назад, АндрейDD сказал:

кряк убогий

А улучшенная минералка. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mefistоf сказал:

В общем я умолкаю. Нет ни времени ни желания рассказывать о принципах работы масла в ДВС. 

Минералка божественна! Аллилуйя! 

Ну наконец-то:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mefistоf сказал:

В общем я умолкаю.

Ну не ново. Ключевое: "принципы работы масла". У "синтетик" они особенные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АндрейDD сказал:

Ну не ново. Ключевое: "принципы работы масла". У "синтетик" они особенные.

Дяденка... 

Ещё раз. Речь не о базе, а о вязкости хотя бы при KV40. 

Сравни любое нормальное SAE30 с сабжем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mefistоf сказал:

сабжем

Сабж и есть сае 30:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Mefistоf сказал:

Вот и масло летящее на стенки и снимаемое кольцами так же греется... не быстро. 

А может быть Вы считаете что масло в картере нагревается не от сгораемого топлива? 

Масло в картере может нагреваться до 100гр в моем авто пол дня и так и не нагреться) Попадая в кольца оно локально будет сильно греться, тк поршень явно не 90 гр и соответственно менять вязкость. Или нет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Mefistоf сказал:

Минералка божественна! Аллилуйя! 

Минералка это всего лишь моторное масло, пригодное для лета. Сам катаю не первый год и все нормально. Недавно слил микс 15-40 и м8в 50/50 проехал 5000ткм и почти 800л газа, 276 м/ч. Уверен что двс не в обиде)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hant86 сказал:

Попадая в кольца оно локально будет сильно греться, тк поршень явно не 90 гр и соответственно менять вязкость. Или нет? 

Нельзя такие вопросы задавать.

Там по умолчанию минералка гадит в кольцах, а кряк нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АндрейDD сказал:

Там по умолчанию минералка гадит в кольцах, а кряк нет.

А может они одинаково гадят, во. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mefistоf сказал:

"Не" 

Речь про то, что сильно вязкая, конкретно эта, минералка, пока нормально не нагреется, тупо "сидит" в кольцах собирая сажу со стенок цилиндра двигателя работающего на богатой смеси, во время частых холодных пусков. И загуститель тут не при чем. Продукты горения и клеят кольца, не имея нужного дренажа масла. 

Мм.. где где, а там прогрев будет кмк максимально быстрый. 

 

39 минут назад, Hant86 сказал:

Откуда инфа что в кольцах при прогреве масло густое? Так то там огонь в камере сгорания и быстрее всего прогревается как раз ЦПГ за секунды. С чего бы маслу быть там холодным, там слои масла в кольцах крохи.

Ну вот как бы все тепло оттуда и идет. Близость к огню максимальная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Дюпелёк сказал:

Сабж и есть сае 30:unknown:

О чем и речь, с KV40 под 100 сСт даже в отработке... 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...