Перейти к публикации

Масла Exline


Рекомендованные сообщения

Масла EXLINE

Официальный сайт: https://exline.group/

Официальный ролик:

Скрытый текст

 

О бренде:

Скрытый текст

Бренд EXLINE начинает свою историю с 2016 года. Изначально, под предыдущим названием – EXTREME LUBRICANTS, моторные масла создавались для автоспортсменов, которые уже использовали наши спортивные немецкие шины EXTREME TYRES. Но через некоторое время, получив положительную обратную связь из мира автоспорта, моторные масла стали пользоваться спросом и у обычных автомобилистов.

В 2023 году произошла смена названия бренда с EXTREME на EXLINE.

В этом же году завод, выпускающий масла EXLINE, включён ассоциацией ATIEL (Техническая Ассоциация Европейских производителей масел) в перечень компаний, руководствующихся принципами Кодекса практики (LoC) ATIEL и Европейской системой мониторинга качества смазочных материалов для двигателей EELQMS, что позволяет производителю заявлять соответствие продукции спецификациям ACEA, получать одобрения автопроизводителей, а также лицензировать продукцию по API. Ссылка
https://www.sail-europe.eu/registrations/lubricant-marketers#v

На текущий момент масла EXLINE изготавливаются в Европе на производственных мощностях немецкого производителя VENOL MOTOR OIL GmbH.

Производственная площадка по адресу: 93-232, POLAND, Łódź, Lodowa, 107.

 

Лабораторные анализы - Свежие – VOA

Exline Winter R 40

Exline Winter V 30 

Exline Winter J/L 30

Exline Winter Z 20

Exline Winter I 30

Exline VRS 0W/5W-50 GTS

Exline VRS 0W/5W-30 GTL 

Exline VRS 0W/5W-30 GTV

Exline VRS 0W/5W-20 GTZ

Exline VRS 0W/5W-30 GTI

Exline VRS 0W/5W-30 GTJ

 

Exline VRM 10W-30 4T

Exline VRM 10W-40 4T

Exline VRM 10W-50 4T

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Exline VRS 0W/5W-30 GTG отработка на BMW F30 328i после 5659 км (140 м/ч)

Exline VRS GTK 0w/5w30 отработка на Haval H9 после 8 483 км

Exline VRS 0W/5W-20 GTZ на Volvo V90cc после 11025км

Exline VRL 5W-30 LI отработка на BMW X6 E71 30d после 9078км

Exline VRS GTZ 0W-20 ILSAC GF-6А отработка на Honda Stepwagon после 13290 км

Exline VRS 0W/5W-20 GTZ отработка на Volvo V90 после 13800км

Exline VRM 10W-30 4T отработка на Hyundai Solaris после 551 км

Exline VRS 0W/5W-30 GTV отработка на BMW 320i xDrive после 8737 км

Exline VRS 0W/5W-20 GTZ отработка на Kia Rio после 3 627 км

Exline VRL LR 5W-40 отработка на BMW E66 после 6500 км

Exline VRS 0W/5W-30 GTI отработка на BMW F30 328i после 7316 км (151 м/ч)

Exline VRS 0W/5W-20 GTZ отработка на Hyundai Solaris после 1382 км

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
44 минуты назад, iluxa сказал:

Вы имеете ввиду, на одной и той же машине, менять масла и после пробега делать экспертизу? Или с разных авто брать отработки?

На одной и той же машине, при примерно равных условиях.  

Ссылка на сообщение
35 минут назад, greminem сказал:

На одной и той же машине, при примерно равных условиях.  

Нуууу.... Я бы не стал лить некоторые масла себе, из тех что написали. Лаборатория штука не бесплатная, если в долю трат зайдёте, можем пару масел протестить))

А так, мне то интересен именно exline и как он сказывается именно на моей машине, при моей эксплуатации. Его и буду проверять 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, iluxa сказал:

Нуууу.... Я бы не стал лить некоторые масла себе, из тех что написали. Лаборатория штука не бесплатная, если в долю трат зайдёте, можем пару масел протестить))

А так, мне то интересен именно exline и как он сказывается именно на моей машине, при моей эксплуатации. Его и буду проверять 

Эксперимент - дело добровольное. За свой счет я на своем автомобиле проведу эксперимент. На данный момент сделал вывод что переплачивать в 2-7 раз за супер масло не имеет смысл. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, greminem сказал:

Эксперимент - дело добровольное. За свой счет я на своем автомобиле проведу эксперимент. На данный момент сделал вывод что переплачивать в 2-7 раз за супер масло не имеет смысл. 

Ну не знаю, не сказал бы. Мне кажется цена в рынке. В прошлую машину лил Idemitsu Zepro Touring 5W-30. Сейчас у него цена средняя 6500 за 4л + нужно ещё 2 по литру 1950*2=3900+6500 итого 10 400р за 6 литров. Если сравнить с мобил 1 Mobil 1 ESP X2 0W20. 4л стоят 8300 + 2 по 1л 2000*2=4000+8300 итого 12 300р

Считаю exline прям в рынке на 25год по цене.

Только когда бегал и покупал idemitsu, вечно смотришь чтобы не паль, ТК эту жестяную канистру Китай делает уже близко к 1:1 с оригиналом. С мобил та же петрушка. В топе подделываемых масел.

Недавно делал ТО. 6л exline вышло 9090р

Изменено пользователем iluxa
Ссылка на сообщение
7 часов назад, iluxa сказал:

Ну не знаю, не сказал бы. Мне кажется цена в рынке. В прошлую машину лил Idemitsu Zepro Touring 5W-30. Сейчас у него цена средняя 6500 за 4л + нужно ещё 2 по литру 1950*2=3900+6500 итого 10 400р за 6 литров. Если сравнить с мобил 1 Mobil 1 ESP X2 0W20. 4л стоят 8300 + 2 по 1л 2000*2=4000+8300 итого 12 300р

Считаю exline прям в рынке на 25год по цене.

Только когда бегал и покупал idemitsu, вечно смотришь чтобы не паль, ТК эту жестяную канистру Китай делает уже близко к 1:1 с оригиналом. С мобил та же петрушка. В топе подделываемых масел.

Недавно делал ТО. 6л exline вышло 9090р

На стороне идемицу и мобила проверенные рецептуры и официальные соответствия/одобрения. На стороне экслайна только более высокий шанс не нарваться на подделку (лучше с их сайта покупать, чтоб не нарваться в маркетплейсах на подмену содержимого канистры).

За мобилом по вкусной цене и у проверенных продавцов просто нужно следить и покупать заранее. Крайний раз в конце февраля M1 esp X2 можно было купить по 6900 р за 5л.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, greminem сказал:

справедливости ради сделайте лабораторный анализ другого отработанного масла, что бы понимать разницу, например эксайн за много денег показал вот такой износ и двигатель просадил его вот на столько. Потом сделайте такой же анализ например на Шелл который стоит в 2-3 раза дешевле. А потом что бы совсем стало интересно такой же анализ на синтек 9000 или миракс мх9 и так же сравнить что получилось. Выводы будут интересные…. 

Проблема в том, что даже эти результаты не дадут понимания как себя чувствует двигатель на масле.

Все эти показатели железа и аллюминия очень косвенны.

Как ведет себя масло, как срабатывается - да. Всё остальное...

Ну и смотря в какой двигатель и в каких условиях. В большинстве случаев достаточно обычных крепких кряков.

Зачем лить в ладу весту или солярис экслайн, когда там за глаза нести или вальволайн, например. Ну [censored by bot]а ?

Да, я понимаю немецкие турбомоторы, зачастую с чипом, понятно. Зачем атмосферному овощу ан, эстеры и пао

Имхо.

 

 

 

14 часов назад, greminem сказал:

справедливости ради сделайте лабораторный анализ другого отработанного масла, что бы понимать разницу, например эксайн за много денег показал вот такой износ и двигатель просадил его вот на столько. Потом сделайте такой же анализ например на Шелл который стоит в 2-3 раза дешевле. А потом что бы совсем стало интересно такой же анализ на синтек 9000 или миракс мх9 и так же сравнить что получилось. Выводы будут интересные…. 

 

 

Изменено пользователем Serg_go
Ссылка на сообщение
1 час назад, Serg_go сказал:

Зачем атмосферному овощу ан, эстеры и пао

Нуда.конечно.зачем.

Можно и на минералке постоянно ездить. И меня масло согласно дилерских данных раз в 15 тыщ

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Kamyshik8 сказал:

Нуда.конечно.зачем

Ну если у вас между минералкой и пао доугих масел нет...

В аурис можно и минералку. Обычный овощ в кубе. Ненагруженный, ходит долго.

Ссылка на сообщение

Интересно. Где сейчас эти масла производят. Ранее сообщалось, что в Германии. Но сейчас это вряд ли возможно. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SuLev сказал:

Интересно. Где сейчас эти масла производят. Ранее сообщалось, что в Германии. Но сейчас это вряд ли возможно. 

Польша, завод VENOL.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, SuLev сказал:

Интересно. Где сейчас эти масла производят. Ранее сообщалось, что в Германии. Но сейчас это вряд ли возможно. 

https://exline.spb.ru/manufacture.html

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Любознательный сказал:

Польша.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SuLev сказал:

Польша? Это ещё интересней. А как же санкции? :pardon:

Наверняка через Казахстан тянут, или через арабские страны. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Любознательный сказал:

Наверняка через Казахстан тянут, или через арабские страны. 

Через Белоруссию Shell made in Germany идёт и другие Европейские товары, путь налажен конкретно. Через Турцию не выгодно стало, инфляция у них большая и строже у них санкции отслеживаются. Казахстан повысил пошлины для России на 20%. Всё меняется от ситуации.

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...