Jump to content

Exline VRS 0W/5W-20 GTZ отработка на Hyundai Solaris после 1382 км


Recommended Posts

UnPinned posts

С пробелом в моточасах, режиме эксплуатации и израсходованном топливе не могу представить как оценить отработку. Одни километры, когда их всего 3477?

Link to post
5 минут назад, Павел-1966 сказал:

С пробелом в моточасах, режиме эксплуатации и израсходованном топливе не могу представить как оценить отработку. Одни километры, когда их всего 3477?

 

Исравил. Режим эксплуатации на видео

Link to post
Posted (edited)
8 минут назад, Павел-1966 сказал:

С пробелом в моточасах, режиме эксплуатации и израсходованном топливе не могу представить как оценить отработку. Одни километры, когда их всего 3477?

 

Ну моточасы указаны по средней скорости, что к реальности, в данном случае, не имеет прямого отношения, но принято как основное на данном ресурсе. 

Расход 12.5-13.5 л/100 км при такой эксплуатации. 

Edited by Schmit_t
Link to post
12 минут назад, Павел-1966 сказал:

С пробелом в моточасах, режиме эксплуатации и израсходованном топливе не могу представить как оценить отработку. Одни километры, когда их всего 3477?

 

 

Link to post

После исправления вопросов не убавилось, а прибавилось: 1382 км и 35 м.ч. – это слишком мало. Экстраполировать линейно при таком малом пробеге навряд ли получится. Тогда к 350 моточасам получим 100 ppm железа и 40 алюминия и ужаснёмся. Про баланс кислота/щёлочь вообще умолчу.

Link to post
3 минуты назад, Павел-1966 сказал:

После исправления вопросов не убавилось, а прибавилось: 1382 км и 35 м.ч. – это слишком мало. Экстраполировать линейно при таком малом пробеге навряд ли получится. Тогда к 350 моточасам получим 100 ppm железа и 40 алюминия и ужаснёмся. Про баланс кислота/щёлочь вообще умолчу.

 

Ну это смотря как подходить к вопросу подсчёта МЧ, ибо при езде на круизе на 2000 об и на 5000 об это не одно и то же

6 минут назад, Павел-1966 сказал:

После исправления вопросов не убавилось, а прибавилось: 1382 км и 35 м.ч. – это слишком мало. Экстраполировать линейно при таком малом пробеге навряд ли получится. Тогда к 350 моточасам получим 100 ppm железа и 40 алюминия и ужаснёмся. Про баланс кислота/щёлочь вообще умолчу.

 

Вот 81 мч

Link to post
8 минут назад, Павел-1966 сказал:

После исправления вопросов не убавилось, а прибавилось: 1382 км и 35 м.ч. – это слишком мало. Экстраполировать линейно при таком малом пробеге навряд ли получится. Тогда к 350 моточасам получим 100 ppm железа и 40 алюминия и ужаснёмся. Про баланс кислота/щёлочь вообще умолчу.

 

 

Link to post
6 минут назад, Павел-1966 сказал:

После исправления вопросов не убавилось, а прибавилось: 1382 км и 35 м.ч. – это слишком мало. Экстраполировать линейно при таком малом пробеге навряд ли получится. Тогда к 350 моточасам получим 100 ppm железа и 40 алюминия и ужаснёмся. Про баланс кислота/щёлочь вообще умолчу.

 

Если все 35 часов так ездить, то такой износ и не удивителен. Сколько там на кольце проезжают за этап? Тренировка, квала и две гонки. 10 часов не наберётся, а износ ого-го и масло в хлам.

Link to post
Только что, АндрейDD сказал:

Если все 35 часов так ездить, то такой износ и не удивителен. Сколько там на кольце проезжают за этап? Тренировка, квала и две гонки. 10 часов не наберётся, а износ ого-го и масло в хлам.

Любишь кататься люби и масло поменять. 

А так хороший пример что мч по средней скорости, как и количество топлива не всегда показатель эксплуатации и нагрузки на масло

Link to post
6 минут назад, АндрейDD сказал:

Если все 35 часов так ездить, то такой износ и не удивителен. Сколько там на кольце проезжают за этап? Тренировка, квала и две гонки. 10 часов не наберётся, а износ ого-го и масло в хлам.

Да, при таких режимах езды надо сороковку лить, а не двадцатку. Об этом сегодня в другой теме автора уже упомянул. Но … «доктор сказал в морг, значит – в морг»!

Link to post
Только что, Павел-1966 сказал:

Да, при таких режимах езды надо сороковку лить, а не двадцатку. Об этом сегодня в другой теме автора уже упомянул. Но … «доктор сказал в морг, значит – в морг»!

 

Т. Е. вас не смущает что при этом на 40ке температура масла будет выше на ± 20 град чем на 20ке? При этом давление будет ниже как и вязкость при такой температуре? Это я не с точки зрения теории, а с точки зрения наблюдений Вам говорю. 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...