Перейти к публикации

Exline VRS 0W/5W-20 GTZ отработка на Hyundai Solaris после 1382 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Павел-1966 сказал:

Да, при таких режимах езды надо сороковку лить, а не двадцатку. Об этом сегодня в другой теме автора уже упомянул. Но … «доктор сказал в морг, значит – в морг»!

 

Кому-то надо сороковку, кто-то на 30ке. У них свои регламенты в каждой серии, раллисты на 50ке едут. Это не про гражданскую эксплуатацию уже, но что-то для себя можно подчерпнуть.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Да, при таких режимах езды надо сороковку лить, а не двадцатку. Об этом сегодня в другой теме автора уже упомянул. Но … «доктор сказал в морг, значит – в морг»!

 

Даже на примере скринов сравнения метеора и exline можете сравнить максимальную температуру масла, давление при такой температуре, ничего странного не видите? 

 

1 минуту назад, АндрейDD сказал:

Кому-то надо сороковку, кто-то на 30ке. У них свои регламенты в каждой серии, раллисты на 50ке едут. Это не про гражданскую эксплуатацию уже, но что-то для себя можно подчерпнуть.

Вязкость масла подбирается исключительно из рабочей температуры и зазоров

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Павел-1966 сказал:

Тогда к 350 моточасам получим 100 ppm железа и 40 алюминия

А Вы можете сказать сколько сейчас моточасов исходя из нагрузки на него? 

Если исходить из Вашей теории то мне надо проехать всего то в таких режимах 13 650 км:sarcastic:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Schmit_t сказал:

Даже на примере скринов сравнения метеора и exline можете сравнить максимальную температуру масла, давление при такой температуре, ничего странного не видите? 

 

Вязкость масла подбирается исключительно из рабочей температуры и зазоров

Метеор горячее и ив у него ниже, возможно он даже жиже был экслайна. Ну и топливо ещё надо учесть налитое.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Schmit_t сказал:

Ну это смотря как подходить к вопросу подсчёта МЧ, ибо при езде на круизе на 2000 об и на 5000 об это не одно и то же

Вот 81 мч

И сравните это масло с этой же партии если не крутить мотор и не греть масло 

 

1 минуту назад, АндрейDD сказал:

Метеор горячее и ив у него ниже, возможно он даже жиже был экслайна. Ну и топливо ещё надо учесть налитое.

Не возможно а точно, видно по давлению

1 минуту назад, АндрейDD сказал:

Метеор горячее и ив у него ниже, возможно он даже жиже был экслайна. Ну и топливо ещё надо учесть налитое.

Не возможно а точно, видно по давлению

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, АндрейDD сказал:

ив у него ниже

Вот мы и коснулись очередной проблемы моноградок и масел с низким ИВ

Ссылка на сообщение
6 минут назад, АндрейDD сказал:

Метеор горячее и ив у него ниже, возможно он даже жиже был экслайна. Ну и топливо ещё надо учесть налитое.

Залив 15W-40 как было предложено учасником форума, можно хапнуть просадку давки куда сильнее чем на 0W-20

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Schmit_t сказал:

Вот мы и коснулись очередной проблемы моноградок и масел с низким ИВ

Это не проблема в принципе, есть же данные по вязкости и ив. Дальше уже вязкость при рабочей температуре ясна. Другое дело, когда смотришь на Изольду, а они на пару орут на термометр, что уже 140гр, а ещё до финиша не доехали. И это на 50ке, совсем не моноградной.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

Да, при таких режимах езды надо сороковку лить, а не двадцатку. Об этом сегодня в другой теме автора уже упомянул. Но … «доктор сказал в морг, значит – в морг»!

 

Некорректно строить подобные выводы, не имея таких вводных, как:

- зазоры во вкладышах (с поправкой на материал блока - алюминий)

- крутящий момент/количество цилиндров

- производительность маслонасоса

- есть/нет, а если есть то активны/нет фазовращатели*

 

Логика такая:

Чем больше вязкость - тем больше минимальная толщина масляного клина.

Чем больше обороты - тем больше минимальная толщина масляного клина.

Чем меньше зазор - тем меньше разница в минимальной толщине масляного клина между маслами с разной вязкостью.

Потому что: меньше зазор + выше вязкость => сильнее локальный нагрев масла...

 

Выше давление в цилиндре = меньше толщина масляного клина в подшипнике.

 

Больше зазор + больше вязкость = больше минимальная толщина масляного клина. 

Больше зазор + меньше вязкость = меньше минимальная толщина масляного клина.

Больше зазор + ниже вязкость = больше дельта давлений в подшипнике (низковязкие масла не способны распределять нагрузку при больших зазорах).

 

В итоге при форсировке атмосферных двигателей по оборотам имеет смысл собирать двигатель на узких зазорах во вкладышах и применять максимально низковязкие масла с поправкой на температуру и производительность маслонасоса.

 

*Про фазовращатели: при существенном изменении вязкости масла в рабочих режимах (от исходного) бывает приходится корректировать скважность ШИМ-сигнала (но далеко не всегда - зависит от адаптивности блока управления)

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
37 минут назад, АндрейDD сказал:

Это не проблема в принципе, есть же данные по вязкости и ив. Дальше уже вязкость при рабочей температуре ясна. Другое дело, когда смотришь на Изольду, а они на пару орут на термометр, что уже 140гр, а ещё до финиша не доехали. И это на 50ке, совсем не моноградной.

Маслокулер не запрещен же)

Если его нет - можно установить.

Если есть - поменять на более эффективный

 

В классических раллях ездят и на 5-30 ...даже в турбомоторах.

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
5 часов назад, джин Тони сказал:

Маслокулер не запрещен же)

Если его нет - можно установить.

Если есть - поменять на более эффективный

 

В классических раллях ездят и на 5-30 ...даже в турбомоторах.

Именно так

Ссылка на сообщение
9 часов назад, джин Тони сказал:

вводных, как:..

.....

Логика такая:..

.....

В итоге...

Вводная: производитель на свой мотор рекомендует лить 40-ку, а через некоторое время на этот же мотор выпускает рекомендацию лить 20-ку.

Как будет выглядеть "логика" для 1)масляного клина 2)локального нагрева 3)"дельта давлений" 4)есть 4.1)не активные фазовращатели 4.2)активные фазовращатели?

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Balbes_ сказал:

Вводная: производитель на свой мотор рекомендует лить 40-ку, а через некоторое время на этот же мотор выпускает рекомендацию лить 20-ку.

Не опровергая аргументы джин Тони , (в них, есть положительный смысл) ,есть моменты не технического характера. Евробюрократы издают директиву, налагают штрафы на производителей. Те в свою очередь налагают в штаны и приступают к её исполнению.

https://bizol.com/ru/блог/Топливная экономичность-моторные масла-научное-обоснование-и-противоречия/

Ссылка на сообщение

Schmit_t 

Вопрос : что Вы залили в это "оранжевое лето" ?

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...