Jump to content

Recommended Posts

UnPinned posts

EXLINE WINTER I 30 - полностью синтетическое моторное масло, изготовленное из специально отобранных масел IV группы (PAO и инновационной 3,5 MAX PAO) и V группы (POE). Комбинация указанных базовых основ обеспечивает лучшую окислительную стабильность и смазывающую способность, а также гарантирует надёжную защиту двигателя за счёт его лёгкого и быстрого запуска даже при экстремально низких температурах. При спокойной езде в тёплый период эксплуатации возможна значительная экономия топлива за счёт использования низковязких базовых масел. Применение модификатора вязкости Star Polymer со сверхнизким коэффициентом SSI = 3 обеспечивает сохранение параметров вязкости масла на протяжении всего интервала эксплуатации. Масло исключает образование отложений, снижает трение и обеспечивает большую мощность двигателя.

Link to post

Крутое масло конечно, жаль анализ отрывками. Его бы пропустить на УРЦ полный со спектром и Shear Stability 90 циклов.

Link to post

torcon Планируют во втором квартале сделать полный анализ.

Link to post

Его раскрывать надо, температуру застывания, CCS. Экстремально низкотемпературный ПАО + Эстеры на Infineum P6080A. Крепкий загуститель. Почему через полгода? Не смогут осилить объемы и выпустить? 

Link to post

8000 за тару 5л? Пойду дальше в тему самых низких цен...

Link to post

macman они отрегулировали ценой, то что не могут покрыть спрос. Помните передряги у Novus, Эльдар как раз не стал повышать цену, но появились проблемы с доступностью Novus :) 

Если я не ошибаюсь конечно :) 

Link to post
13 часов назад, torcon сказал:

Его раскрывать надо, температуру застывания, CCS. Экстремально низкотемпературный ПАО + Эстеры на Infineum P6080A. Крепкий загуститель. Почему через полгода? Не смогут осилить объемы и выпустить? 

Всё в наличии, и хорошо берут. Экслайн пока не планирует отправлять масла в УРЦ. Основные позиции делают в МИЦ ГСМ, а все остальные значения, либо из заводской лаборатории, либо, как пакет присадок, все без изменения, можно смотреть в старых анализах EXLINE/EXTREME 

Link to post
12 часов назад, macman сказал:

8000 за тару 5л? Пойду дальше в тему самых низких цен...

Дёшево хорошо не бывает...

Link to post
12 часов назад, torcon сказал:

macman они отрегулировали ценой, то что не могут покрыть спрос. Помните передряги у Novus, Эльдар как раз не стал повышать цену, но появились проблемы с доступностью Novus :) 

Если я не ошибаюсь конечно :) 

У Экслайна всё давно в наличии, поставки регулярные. Цена из-за дорогих компонентов, некоторые поставляются из США с временным лагом в 3-4 месяца. Компоненты реально уникальные и недешёвые. На рынке нет аналогов и не будет как по составу, так и по характеристикам.

 

602891910_1.thumb.jpg.2a32b4e642f951f90d627475debd61e6.jpg

Link to post

Так дело в том, что ни один серьезный завод по производству масел, не должен нарушать рецептуру и на пакете присадок разработанном для VHVI, делать замены на ПАО, Эстеры, менять загустители, добавлять модификаторы. Признайте это. :)

 

Поэтому на рынке и "нет аналогов и не будет." Кто же будет нарушать разработанную и оттестированную рецептуру? Многие заводы на такое не пойдут. Хотя деньги и объемы, с учетом что это пойдет в Россию и только туда, конечно решают...

 

Я сейчас не критикую ваши масла, мне они нравятся. Просто это правда. Конструктор есть конструктор. Это очень смелое и нестандартное решение.

Link to post
1 час назад, torcon сказал:

Так дело в том, что ни один серьезный завод по производству масел, не должен нарушать рецептуру и на пакете присадок разработанном для VHVI, делать замены на ПАО, Эстеры, менять загустители, добавлять модификаторы. Признайте это. :)

 

Поэтому на рынке и "нет аналогов и не будет." Кто же будет нарушать разработанную и оттестированную рецептуру? Многие заводы на такое не пойдут. Хотя деньги и объемы, с учетом что это пойдет в Россию и только туда, конечно решают...

 

Я сейчас не критикую ваши масла, мне они нравятся. Просто это правда. Конструктор есть конструктор. Это очень смелое и нестандартное решение.

На это я пойтить не могу! )

В мире сотни наименований масел. У всех своя рецептура, стандарта не существует. Более того, сам гидрокрекинг может быть сильно разный у разных производителей. Проходить все придуманные тесты важно для крупных компаний, чтоб получить допуск к заливке на конвейере, тут вопросов нет. За это они и платят нехилые деньги. За входной билет, иными словами.

Многие добавляют чуть ПАО. Причём процент тоже у всех разный. Какие тут могут быть стандарты? Сколько смогли, столько и добавили.

Читая историю масляных компаний, сталкиваешься с тем, что и именитые компании, тот же Мобил, нехило косячили с маслами и признавали это. С кем не бывает...

Опять же, вот рекламная картинка присадочного пакета Инфинеум. Там не сказано, что данный пакет нельзя применять с ПАО. Там сказано, что пакет такой хороший, что и ПАО не надо - он работает и на гидрокрекинге. И экономит ваши денюшки.

IMG_20240830_203420_684.thumb.jpg.d5715ddcaa5b3a59f2cea1c829d61da9.jpg

Link to post
19.03.2025 в 07:55, torcon сказал:

Так дело в том, что ни один серьезный завод по производству масел, не должен нарушать рецептуру и на пакете присадок разработанном для VHVI, делать замены на ПАО, Эстеры, менять загустители, добавлять модификаторы. Признайте это. :)

 

Поэтому на рынке и "нет аналогов и не будет." Кто же будет нарушать разработанную и оттестированную рецептуру? Многие заводы на такое не пойдут. Хотя деньги и объемы, с учетом что это пойдет в Россию и только туда, конечно решают...

 

Я сейчас не критикую ваши масла, мне они нравятся. Просто это правда. Конструктор есть конструктор. Это очень смелое и нестандартное решение.

Наступил 2030 год. По маслам EXLINE/EXTREME, выпускаемых с 2016 года нет до сих пор никаких нареканий, кроме как цены. Продуктов уже под 100, а в продаже реализуются масла свыше 3-х фур в месяц. Размещается очередной анализ масла на oil-club (дай Бог ему здоровья), а в ответ – это конструктор, который не прошел ни одного теста, и больше никаких комментариев.  Ведь все давно уже все поняли по твоей позиции. Зачем на слове "конструктор" постоянно заострять внимание и разводить ненужные споры? Ведь oil-club создан для обсуждения именно технической части лабанализа. Так вот вам анализы в копилку знаний. Почему нет обсуждения? Все хорошо? Ну ОК. Пусть будет 2-3 комментария, чем 100 страниц. Ведь согласись, что таких компонентов, которые официально заявляет и подтверждает EXLINE, ни у кого нет и не будет. Ведь, если быть объективным, EXLINE это единственный в России и по сути на oil-club бренд, который не делает типовые масла, а ассортимент на ПАО постоянно расширяется (уже почти 40 видов моторки). Вот смотри: Ravenol забанен, да и составы там неизвестные, Полимериум сам заявил в чате, что PAO в его Xpro2 теперь 20%, Novus как был c 5 неизменными продуктами, так и остался. И всё. Рассматривать производителей, у кого 2-4 продукта нет смысла, т.к. эти продукты для них – не основной заработок, а так, витрина.
Твой форум вроде как всероссийский и профильный. Но ты же не можешь игнорировать и считать недалёкими всех клиентов EXLINE, которые также заходят на oil-club, читают темы, но выбирают EXLINE, зная, что это конструктор. В Телеграм-канале EXLINE почти 3500 реальных пользователей, достаточно посмотреть на просмотры месячной давности, в самом чате почти 3000 человек, среди которых и я, т.к. фанат бренда. Все эти клиенты попробовали EXLINE и вряд ли перейдут на другого производителя, даже несмотря на то, чтобы не писали на oil-club про их конструктор, который не прошел моторные тесты. И вот у меня тоже сразу возник вопрос. А почему Exline больше нет на Oil-club, где основатель? Я делаю простой вывод. Он там, где есть поддержка, благодаря которой сам бренд постоянно растет и отрицать этот факт очень сложно. Раз EXLINE по сути такой один (я про компонентную базу), может, на форуме есть смысл его как-то выделить, порадоваться - как-никак наши парни стоят за брендом, и разместить на главной странице вместо AMSOIL, которого нет в России? Может и народ с чата потянулся бы обратно на Oil-club. Пусть Exline будет белой вороной на oil-club, но нашей и красивой.

Link to post

AlekssndrB когда ты говоришь "уникальное и не имеет аналогов!", я поясняю почему не имеет аналогов. Потому что ни один серьезный производитель, то есть завод, не будет нарушать рецептуру масла! Если по его вине и самодеятельности, полетят массово движки, при нормальном законодательстве он будет за это отвечать. 

 

Как только вы со страниц Ойл Клуба, заявляете дезинформацию. Я пытаюсь внести ясность. Поэтому это повторяется раз за разом. Не врите, не буду повторятся.

Link to post
19.03.2025 в 12:31, AlekssndrB сказал:

Читая историю масляных компаний, сталкиваешься с тем, что и именитые компании, тот же Мобил, нехило косячили с маслами и признавали это. С кем не бывает...

Опять же, вот рекламная картинка присадочного пакета Инфинеум. Там не сказано, что данный пакет нельзя применять с ПАО. Там сказано, что пакет такой хороший, что и ПАО не надо - он работает и на гидрокрекинге. И экономит ваши денюшки.

IMG_20240830_203420_684.thumb.jpg.d5715ddcaa5b3a59f2cea1c829d61da9.jpg

1) ты как представитель Exline ведешь себя некрасиво, обсирая конкурентов. Здесь такое не одобряется никем. Не веди себя так, наживешь врагов. Ойл Клуб это место сбора разных официальных представителей других масел. Бери пример с Bonker, он всегда был тактичен и этичен в таких вопросах.

 

2) не нужно мне таоих рекламных брошур. Я видел внутренние рецептуры. В основном все современные рецептуры, диктуют делать на кряке VHVI. Любое отступление от рецептуры, это ее нарушение. 

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...