Bonker 2 328 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта EXLINE VRS 0W/5W-30 GTL свежее Масло заявлено как: *API SP capable but not licensable (phosphorus limit), ACEA: A7/B7, A5/B5, BMW LL-01 FE; FIAT 9.55535-G1; FORD WSS-M2C913-D; JAGUAR / LAND ROVER STJLR 03.5003; MB 229.6; RENAULT RN 0700; VOLVO VCC 95200377 Состав базовых масел: PAO ±70% + AN 7% + POE 7% Пакет присадок: INFINEUM P6780 Модификатор трения: INFINEUM C9455B Коррозионное воздействие на медную пластину: ИК-спектр: Данные заводской лаборатории: Артикулы для заказа: EXVRS0W/5W30GTL1L - EXLINE VRS 0W/5W-30 GTL 1L EXVRS0W/5W30GTL5L - EXLINE VRS 0W/5W-30 GTL 5L 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 328 Опубликовано: 1 марта Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта Пока везли данный продукт на завод поступили тестовые образцы новых вариантов базовых масел PAO. Предварительные результаты показывают значительное улучшение текущей рецептуры. Надеюсь, что договоримся с поставщиком PAO и обновленная рецептура будет уже доступна этим летом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данил11 2 Опубликовано: 13 марта Поделиться Опубликовано: 13 марта Эта штука проходит 400 мч? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 13 марта Поделиться Опубликовано: 13 марта Данил11 смотря в каком моторе. Если в двигателе убийце типа G4FC или 1GR-FE то 300мч максимум, может оказаться что и 250мч. Если в каком нибудь BMW с 8 литрами в картере, может и 400мч. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данил11 2 Опубликовано: 13 марта Поделиться Опубликовано: 13 марта (изменено) 8 минут назад, torcon сказал: Данил11 смотря в каком моторе. Если в двигателе убийце типа G4FC или 1GR-FE то 300мч максимум, может оказаться что и 250мч. Если в каком нибудь BMW с 8 литрами в картере, может и 400мч. В скромном 1,4 л.на Киа Рио 3 , прикидываю так сказать целесообразность. Либо это на подольше , либо например синтек премиум 9000 на 250 мч Изменено 13 марта пользователем Данил11 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 13 марта Поделиться Опубликовано: 13 марта Данил11 лучше чаще менять и вытеснять продукты сгорания окисления из двигателя. Поэтому 250мч лучше чем 400мч. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данил11 2 Опубликовано: 13 марта Поделиться Опубликовано: 13 марта 13 минут назад, torcon сказал: Данил11 смотря в каком моторе. Если в двигателе убийце типа G4FC или 1GR-FE то 300мч максимум, может оказаться что и 250мч. Если в каком нибудь BMW с 8 литрами в картере, может и 400мч. F4fa тоже убийца?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данил11 2 Опубликовано: 13 марта Поделиться Опубликовано: 13 марта Только что, torcon сказал: Данил11 лучше чаще менять и вытеснять продукты сгорания окисления из двигателя. Поэтому 250мч лучше чем 400мч. Тогда рекомендуете попроще масло типо синтека , чем вот этот пао продукт? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данил11 2 Опубликовано: 13 марта Поделиться Опубликовано: 13 марта (изменено) В идеале этот пао и 250 мч) Изменено 13 марта пользователем Данил11 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данил11 2 Опубликовано: 13 марта Поделиться Опубликовано: 13 марта Если и гидрокрекинг менять через 250 мч и такое пао тоже, то в чем смысл платить в 2 раза больше за него? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 13 марта Поделиться Опубликовано: 13 марта ПАО больше для низких температур, для меньшего окисления базы, прибавки в моточасах оно по сути не дает, присадки все равно срабатываются раньше. Хотя окисляется дольше кряка. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данил11 2 Опубликовано: 14 марта Поделиться Опубликовано: 14 марта 21 час назад, torcon сказал: ПАО больше для низких температур, для меньшего окисления базы, прибавки в моточасах оно по сути не дает, присадки все равно срабатываются раньше. Хотя окисляется дольше кряка. Вы в своей машине кряк используете ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 539 Опубликовано: 14 марта Поделиться Опубликовано: 14 марта 47 минут назад, Данил11 сказал: Вы в своей машине кряк используете ? Вы можете посмотреть это здесь. У Даниила от ПАО до минералки масла были. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LazyCamel 32 Опубликовано: 19 марта Поделиться Опубликовано: 19 марта 13.03.2024 в 17:42, Данил11 сказал: Если и гидрокрекинг менять через 250 мч и такое пао тоже, то в чем смысл платить в 2 раза больше за него? Например оно лучше на коротких пробегах, когда эти 250/300 м.ч. целый год накатываешь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данил11 2 Опубликовано: 19 марта Поделиться Опубликовано: 19 марта 1 час назад, LazyCamel сказал: Например оно лучше на коротких пробегах, когда эти 250/300 м.ч. целый год накатываешь. Чем лучше? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.