Jump to content

Exline VRL LR 5W-40 отработка на BMW E66 после 6500 км


Recommended Posts

UnPinned posts

А вот с анализом тема

Link to post

Можно было ещё покатать при таких объемах/условиях

Link to post
12 часов назад, torcon сказал:

А вот с анализом тема

Это без Валены отработка. 

Link to post

На 300мч его точно с таким картером хватит. Напрягает группа свинец-олово-медь, как будто подшипники скольжения трет, но у тебя это и в прошлых отработках было.

Link to post
2 часа назад, torcon сказал:

На 300мч его точно с таким картером хватит. Напрягает группа свинец-олово-медь, как будто подшипники скольжения трет, но у тебя это и в прошлых отработках было.

Все таки я предполагаю что это все таки такой двигатель. На BMW всегда много железа

3 цепи... большие обороты, скорости под 200... крейсерская 160-170...благо пока камер у нас нет и трафик среднйи. Да и машина не легкая. 

Link to post

TherMometr по железу вопросов нет, олово-свинец-медь откуда? 

Тут три варианта

1) космомусор лабы - ICP анализатор так выдал. Но у тебя и отработки, сделанные в другое время выдавали эту же группу металлов. Поэтому этот вариант вряд ли. 

2) абразивный износ подшипника скольжения, где то в одном месте. Коррозия подшипников скольжения - поверхностный слой - может быть из-за масла-конструктора например.

3) это нормально для этого двигателя - нужно смотреть отработки с них. Но с этим двигателем даже посмотреть некуда, ты один у нас такой с ним. :) 

Link to post

А для Гранты, новый восьмиклоп 11182, сколько отходит? Тоже 300 м.ч? Там объем 3.2 литра. 

Link to post

follow_andy да похоже что и 400мч отходит, гляжу на этот анализ Максим Л. не понимаю что с ней не так. :laugh: Масло уже умереть должно - трехлитровая банка в картере - однако двигатель не убийца.

Link to post
Posted (edited)
20 часов назад, torcon сказал:

TherMometr по железу вопросов нет, олово-свинец-медь откуда? 

Тут три варианта

1) космомусор лабы - ICP анализатор так выдал. Но у тебя и отработки, сделанные в другое время выдавали эту же группу металлов. Поэтому этот вариант вряд ли. 

2) абразивный износ подшипника скольжения, где то в одном месте. Коррозия подшипников скольжения - поверхностный слой - может быть из-за масла-конструктора например.

3) это нормально для этого двигателя - нужно смотреть отработки с них. Но с этим двигателем даже посмотреть некуда, ты один у нас такой с ним. :) 

Точно подмечено. Машина год!!! стояла возле моря перед тем как придти в РФ. Взял ее как раз когда ввели санкции и многие перевозчики отказывались забирать авто с Японии. Долго я ждал эту машину перед тем как разобрать ее)))

пришла и точно да, проблемы как раз таки были при вскрытии. Коррозия на распредвалах присутствовала. Ну не то чтобы прям ржавчина. Небольшие участки с рыжиками))) убрали, но видимо не все)

Edited by TherMometr
Link to post
26.08.2024 в 07:30, torcon сказал:

TherMometr

2) абразивный износ подшипника скольжения, где то в одном месте. Коррозия подшипников скольжения - поверхностный слой - может быть из-за масла-конструктора например.

 

Опять сказки про масло-конструктор и коррозию от этого.) 

А есть масла неконструкторы? 

Link to post

AlekssndrB ну если ты не видишь разницы, между протестированной по всем требуемым тестам рецептуре, которой потом завод строго следует и измененной заводом вслепую, без последующих тестов. То для тебя да, это "отмазка". А для тех кто в теме, нарушение рецептуры и возможные неожиданности. :)

Link to post

Для фанатов конструкторов, основное слово здесь 

3 минуты назад, torcon сказал:

возможные

А не обязательные.:)

Edited by Любознательный
Link to post

Да я сам фанат конструкторов, пусть не перетягивают одеяло любви на себя. :laugh: Мне тоже нравятся ПАО, Эстеры, AN, идеальные масла! Просто я трезво понимаю, к чему самодеятельность может привести. Как это все делается на коленке, не проверяя тестами, что улучшилось, а что ухудшилось. А не плаваю в розовой субстанции абсолютного доверия сказанному коммерсантами. 

Link to post
5 часов назад, torcon сказал:

AlekssndrB ну если ты не видишь разницы, между протестированной по всем требуемым тестам рецептуре, которой потом завод строго следует и измененной заводом вслепую, без последующих тестов. То для тебя да, это "отмазка". А для тех кто в теме, нарушение рецептуры и возможные неожиданности. :)

А где посмотреть, как тестируются все эти сотни названий масел? Что из них конструктор, а что нет? Какие критерии?

P. S. Мне важны некоторые (не все) цифры из анализов отработки, важны отзывы пользователей. Околотеоретические разговоры - не важны. 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...