Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 отработка на Haval Dargo X после 5845 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, torcon сказал:

Еще как версия, молибден может прибавится от предыдущей заливки заводского масла

Знать бы что в первой заливке льётся, уж очень тихонько мотор работает 

Ссылка на сообщение

Это мусор на фото из ведра моториста.. Рабочие вкладыши ранее покрывали оловом, для мягкой притирки.  Сейчас никто не напыляет олово и тем-более не ставит втулок в шатуны:pardon: Тазопром из головы наших людей не вывести. Шейка кв на заводе, делается под конкретную пару вкладышей. Там нет понятия обкатка- притирка, априори. Если случается притирка - это серьезное нарушение сборочного процесса. Особенно про промывку радиатора прикольно)

Турбинки - не сильное место китайских моторов. 

Изменено пользователем SUB-ZERO
Ссылка на сообщение

Касательно сильно упавшей кинематической вязкости при 100С° у меня непонимание.

Вижу, что кинематическая вязкость при 100С° упала с 8,38 (это крайний анализ от 2020г или описание с сайта Лукойла, прилагаются данные) до 6,93. Ниже только уже 0w16. 

Может при таком падении и дало столь необычное(ИМХО) содержание меди в отработки, настругало с турбины.

Снимок экрана 2023-08-28 в 21.57.37.png

526267245_2023-08-2815_13_47.png

Ссылка на сообщение

lord0478 на Вашем скрине КВ100 = 7.2

Для оценки, насколько вязкость снизилась из-за 1.74% топлива, нужно смотреть КВ100 той партии, которую заливали (канистра не осталась?). Ну и сделать поправку на смешение с остатком заводского масла.

Медь и кремний для такой наработки скорее ожидаемые, в последующих интервалах уйдут.

Ссылка на сообщение

freed84 фото канистры остались с номером партии? Вообще хорошая привычка фотографировать это

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение
1 час назад, lord0478 сказал:

freed84 фото канистры остались с номером партии? Вообще хорошая привычка фотографировать это

Осталось , тут https://www.drive2.ru/l/645941092159613261/

Ссылка на сообщение
19 часов назад, freed84 сказал:

Режимы: трасса 80%, город короткие поездки 20%

 

17 часов назад, freed84 сказал:

Были и поездки более 1000 км на высокой скорости, были и короткие поездки  на 1 -2 км. На холостую как правило не работал.

 

17 часов назад, torcon сказал:

ну тогда это точно топливо

Получается любой (Китай, не Китай) прямой впрыск даже с 80% трассы будет добавлять топлива в масло ?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Димдим сказал:

 

 

Получается любой (Китай, не Китай) прямой впрыск даже с 80% трассы будет добавлять топлива в масло ?

Обычно льет бенз в масло:

1.неграмотный чип или особенности заводской настройки

2.неисправность системы впрыска, машина новая, так что тоже маловероятно

3.зима и короткие поездки при котором он не испаряется из масла, этот вариант сразу отметаем, так как интервал летний в сабже и трасса в основном

У нас пока отсутствует наработка анализов по этому мотору дабы исключить вариант с особенностями, китайская практика-темный лес, посему склоняемся пока к неправильному бензину, так как в него необходмио лить АИ100 при такой степени сжатия на мой взгляд.

Еще ELM посмотрите долговременную/краткосрочную коррекцию смеси топливной

Ссылка на сообщение
20 часов назад, freed84 сказал:

Моточасы: не известно

Среднюю скорость БК считает ? Если сбрасывали ее с заменой масла, то можно высчитать моточасы разделив пробег на масле на среднюю скорость за этот пробег. Если конечно сами мозги авто через какой-то период или после полной заправки не делает сброс. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Димдим сказал:

Среднюю скорость БК считает ? Если сбрасывали ее с заменой масла, то можно высчитать моточасы разделив пробег на масле на среднюю скорость за этот пробег. Если конечно сами мозги авто через какой-то период или после полной заправки не делает сброс. 

Среднюю скорость БК считает посуточно и сбрасывает, если допустить что средняя скорость около 30 км/4, то прошел около 200 моточасов.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, torcon сказал:

ну тогда это точно топливо :)

Скорее всего действительно повлияло топливо:
1. Объем масла немного увеличился за время эксплуатации 
2. Принципиально новый китайский двигатель с большой степенью сжатия 12 который ранее нигде не использовался, и он не похож внутри на Gen 3. VW, только снаружи по мнению блогеров
3. Предыдушее заводское масло было на зимней эксплуатации с  поездками по 2 км
4. Бензин только Лукоил 95.

Изменено пользователем freed84
Ссылка на сообщение

Касательно техподдержки Лукойл в части предоставления паспортов качества полная днищеориентированность. Обратился к ним за паспортом качества на партию, предоставил фото, а они в ответ отказали, сославшись на внутренний регламент, что дают только паспорта оптовым покупателям, а те в свою очередь должны давать розничным покупателям. Вообщем послали меня далеко(по большому кругу). Вот покупай Лукойл:Cherna-facepalm: 

Особенно видна разница с Синтек, которые без лишних ссылок на внутренние регламенты предоставили мне сразу техпаспорта на разные партии продуктов без предоставления фоток. Выводы делайте сами

Ссылка на сообщение

freed84 да когда уровень масла на щупе повышается, от щупа воняет бензином - других вариантов нет. Газовых хроматограф (параметр содержание топлива) не смог определить топливо нормально - здесь его должно быть по более. Температуру вспышки в следующий раз сделай, она бы точно показало снижение допустим до 200-210С... :) 

 

Виновен в этом и прямой впрыск, и цикл Миллера, и турбо... :) В общем в твоем случае это попадание топлива нормально. Интересно сколько его в зимнее время недогревов будет... :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...