Перейти к публикации

Gazpromneft Premium C3 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Fujik сказал:

Жирненькое :)

Своего потребителя найдет . Бор в рецептуре , золы и серы мало. 

Ценник 1300 -1500 и вообще шикарно будет .

И на дизелях отработает дай бог 250мч. Мне точно не зайдёт такое

Ссылка на сообщение
2 часа назад, hellopashka сказал:

Что плохого случится, если зальете это масло в свою гранту?

Что плохого случится, если зальете это масло в свою шкоду? Тогда зачем все анализы свежих масел и отработок? Если в следующей канистре с той же наклейкой будет совсем другое масло? От серьёзного производителя ожидаю стабильности рецептуры и предсказуемости содержимого канистры. Независимо от того, для Гранты это масло или для Шкоды. Хотя, как тут уже говорили, 2022 год – переходный. Простим им эту нестабильность и пожелаем предсказуемости в дальнейшем.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Павел-1966 сказал:

Простим им эту нестабильность

С чего это?

Ссылка на сообщение

Nonconfo ,так, по доброте душевной:smile:. Шанс исправиться в новой реальности китайских присадок.

Ссылка на сообщение

Lobshter , 250 м.ч. за 1300-1500 это уже плохо по современным меркам ? :boredom:

Я бы легко лил себе его , только бы миксовал в пропорции 50/50 с аналогичным 5w30 С3 и не парился . Нормальное масло. Ценник только отлавливать нужно .

 

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
47 минут назад, Fujik сказал:

Lobshter , 250 м.ч. за 1300-1500 это уже плохо по современным меркам ? :boredom:

Я бы легко лил себе его , только бы миксовал в пропорции 50/50 с аналогичным 5w30 С3 и не парился . Нормальное масло. Ценник только отлавливать нужно .

 

Еще надо не забывать про масленный фильтр и про то, что многим неохота, особенно на рабочем авто, ездить менять масло часто. Так что я бы все равно смотрел в сторону нормальных С3 масел.

Ссылка на сообщение

Где почитать, что используются базовые масла ЯНОС. Аргумент, потому что "Gazpromneft", не катит.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Itseasy сказал:

Новая эра в истории илсака - вязкость 15,19

 

кстати )

тут, конечно, есть некоторый косячок

 

Хотя чистые СП масла бывают и такие -

 

gbx.thumb.gif.8850c73587370ec5c2477550f6cc893a.gif

 

ba4fd8eed51818e1.thumb.gif.5cc6e9f2fb89c16bdb4cf74573bc4d05.gif

не помню, указан ли с обратной стороны ILSAC ) , ибо компания серьезная и могла ничего не указать, кроме SP (уж точно не стала указывать ACEA)

Но формально - в листе ))

Ссылка на сообщение

elvis птички нашептали. Газпромнефть СМ почти везде использует ЯНОС HVI-4, ЯНОС HVI-6, Татнефть VHVI-4 при производстве гражданской линейки масел. 

Кстати загуститель Sinopec 10SSI. 

Ссылка на сообщение
21 час назад, Euro сказал:

0.76 - сульфатная зола, очень старались сделать меньше либо равно 0.8. Похвально

И у них получилось. В отличие от многих С3-продуктов, производители которых уже не заморачиваются требованиями С3 по золе и фосфору и стабильно вылазят за нормы.

 

Но густое чё-то.

Ссылка на сообщение

По загустителю - видна процедура закупки на электронной площадке (сейчас это жёстко регламентировано) https://etpgpb.ru/procedure/tender/etp/724644-zakupka-uslug-perevozki-stirolizoprenovogo-zagustitelya-dlya-motornyh-masel-iz-kitaya-v-rf/

Мда, временно дружественные страны.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, ShukhratM сказал:

куда это масло можно заливать? 

Хоть куда и почти хоть где на Земле.

Ссылка на сообщение
11.08.2023 в 14:29, hellopashka сказал:

Что плохого случится, если зальете это масло в свою гранту?

А разве в гранту требуется масло ACEA C3, API SP? Формулируйте вопрос иначе, что будет если заливать на постоянку в мотор где требуется только ACEA C3, API SP...ну если такие есть, я не знаю 

Изменено пользователем Polion5
Ссылка на сообщение

Я не очень понял, почему большинство не очень оценили масло. Где-то не не попадаем в требования спецификации?

 

Вязкость 15 с хвостом - прекрасно для моего чипованного N57N, у которого коренные вкладыши бывает что наматывает тыщам к 200-250км.

 

С мая по сентябрь проехал 8000 км. Средняя скорость 40-50км/ч. Пора 30-ку заливать на зиму.

 

Расход как был 5.6-6.4 по трассе, так и остался после перехода с 5W-30 на 40ку.

Изменено пользователем DR1VeR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...