Перейти к публикации

Важность допуска


Важность допуска PCMO  

140 пользователей проголосовало

  1. 1. Важность допуска PCMO

    • Обязательно нужен настоящий допуск (лист VW, MB, и тп)
      21
    • Подойдет масло с соответствием, похожим на настоящий допуск
      75
    • Подойдет любое масло с Zn и детергентом (Ca, Mg)
      39
    • Можно любое масло - без Zn, моджик в чистом виде, ATF в мотор и тп, любое масло с вязкостью KV100 от 5 cSt до 30 cSt
      5


Рекомендованные сообщения

1 час назад, bmwservice сказал:

Кастрол только в ЭТОЙ ветке уже дважды это заявлял и про "30" и про "40". Не только Кастрол - нет ни одного производителя (я об известных) которые последние лет 20 такого бы и подобного прямо или косвенно НЕ заявляли бы. Вам слово LongLife вообще незнакомо?

У меня на один из авто, производитель заявляет 30ткм. И на пробке заливной горловины отлито "Кастрол".  Вы ведь не думаете, что ВАГ-инженеры тупые ?(я кстати думаю)  

Слово лл знакомо. Но я в голову не беру. Давно свой личный микроавтопарк гоняю на дизельных гузовиковских, там обычно пишут 70...90ткм. :blush:

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Эдельвейс сказал:

Это не претензия на "знатокизм", это общеизвестная информация. 

Скрытый текст

Я тут, вероятно, последний, кому бы стоило втирать за "общеизвестную информацию" про коробки BMW, но тема ли это тут?! даже если у вас "когда-то было две".)

 

Ссылка на сообщение

 

37 минут назад, bmwservice сказал:

Да/нет/возможно/вероятно/нет связи/с примером UOA = какой шаблон нужно применить, чтобы вы, наконец, ответили на столь примитивный вопрос?

 

/Возможно/ 

/Примера UOA недостаточно/

На сколько баллов ответ?

Взаимностью на взаимность - ваш ответ? Можно по шаблону выше. Примитивно конечно, но что имеем..

 

57 минут назад, bmwservice сказал:

Да, действительно, такие UOA есть в сети. Но я спрашивал про TBN. Если можно и без него, то расскажите как и зачем он есть тут во всех UOA.

 

Что про TBN? Абсолютный браковочный показатель? BlackStone же дал. Хрена там те присадочники. Опять не ? Ого, сильно. Можно ненароком обнулить смысл деятельности целой лаборатории, во главе которой стоит человек с профильным образованием, 25+ годами работы в отрасли и конкретным мнением, и бла бла бла

 

1 час назад, bmwservice сказал:

Это очередное заявление, не лишенное оригинальности. Европейская часть РФ опирается на... рекомендации для рынка США, где, как известно, совершенно иная присадочная/сырьевая база (могу и рецептуры показать, но даже если бы...). Внезапно! 

 

как известно...

(Не надолго адекватности хватило. Внезапно!) 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alexzhe сказал:

/Возможно/ 

/Примера UOA недостаточно/

 

LL существует, но мы вам его не покажем и UOA... тоже не покажем. Вы специалист в обсуждаемой теме? Автомобиль c LL у вас был/есть в пользовании?

 

6 минут назад, alexzhe сказал:

Что про TBN? Абсолютный браковочный показатель? 

Точно, TBN не абсолютный показатель? Его надо с чем-то другим сочетать и только тогда работать начинает? С чем? TBN=TAN показатель?! Если равны, то масло сразу сливать?!

 

А если лаба не измеряет TAN в UOA ките (а таких реально тьма), то они что-то не так делают и про отработки судить не имеют права? Серьезно?

 

Нет TAN - нет и отработки? Что-то новое в мировой практике. На спор гуглом "UOA" и если TAN там фиксируется в меньшем, чем половина количестве отработок, то вывод какой?

 

"Мир ничего не понимает в UOA, нужно их всех у УИРЦЕТЕДЕ, с картинкой фиников от Торкона" - пусть постажируются на Урале?

 

А pH, например, чем не показатель? А может что в моторных маслах измерить было бы можно?!

 

А если тогда TBN сразу с запасом брать, как на судовых дизелях - 15+++ единиц, то можно было бы и 20-30 тысяч ездить вполне, такова логика?! Поможет это TAN=TBN, или это не работает для таких масел? Финики что говорят про это?

 

8 минут назад, alexzhe сказал:

как известно...

(Не надолго адекватности хватило. Внезапно!) 

"как известно не надолго адекватности хватило" - это о чем? Чьей?

 

Вам что-то особое известно о рецептурах масел США и их родстве РФ, или на основании чего именно картинка от фиников предопределила судьбу отработок в восточной Сибири и, например, или в Краснодаре?

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, bmwservice сказал:

LL существует, но мы вам его не покажем и UOA... тоже не покажем. Вы специалист в обсуждаемой теме? Автомобиль c LL у вас был/есть в пользовании?

 

Без  взаимности значица..  Я-то ответил. 

Pardonne, а вы специалист в теме? Что дает основания? Автомобиль с LL, или мертвый бложек на уютненьком, или что? Губкинский наверное.

Скрытый текст

При чем он, кстати?  Ну, например, у нас с тобой одно образование и даже специализация. И что Губкинский? Что нахождение там такого особого тебе дало, кроме немножко денюжек и моральной травмы от общения "молодого специалиста" с мужиками-вахтовиками? Не реологию же ты там, в РММ изучал. Что это за посыл такой? 

 

48 минут назад, bmwservice сказал:

Мир ничего не понимает в UOA, нужно их всех у УИРЦЕТЕДЕ, с картинкой фиников от Торкона" - пусть постажируются на Урале?

А pH, например, чем не показатель? А может что в моторных маслах измерить было бы можно?!

 

Какой "мир"? Откуда это лихое обобщение взялось? pH - показатель, только тоже не абсолютный. Ссылку на FAQ еще раз дать?

 

Скрытый текст
57 минут назад, bmwservice сказал:

"как известно не надолго адекватности хватило" - это о чем? Чьей?

 

Ну подумай еще. 12 балов как-никак, шутка ли..

 

Ссылка на сообщение

Блог умирает, на "ютубах тоже мертвяк, прожарка никому уже не интересна.... Даже серебряный дружбан куда-то сдрыснул ..... Где ещё можно предпринять последние отчаянные попытки попиараститься? :sarcastic:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

bmwservice Ну то есть я должен перелопатить ваш блог, чтобы понять что вы имели ввиду по критериям? Иди туда не знаю куда, почитай то не знаю что? Много желающих читать ваши правильные подходы к оценке масел? Наверное куча единомышленников и вы пришли сюда принести истинные знания? Возможно. Но это же можно проверить на практике, верно?

Давайте проведем показательное обсуждение анализов и вы выявите ошибки. Например форум пришел к мнению, что масло живое или убитое, а вы по своим правильным критериям объясните как оно на самом деле. Ну или хотя бы, что нужно было ещё учесть)

А если по анализу отработки кислотное превысило щелочное, то как я понял это ничего не значит, то сколько еще катать такое масло? Как определить? Или как в рекламе Купера, после пересечения линий еще 45ткм и не заморачиваться?

 

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Расстройства мышления-группа патопсихологических симптомов, объединяющих нарушения процесса опосредованного и обобщенного познания реальности, формирования суждений и умозаключений. Проявляются расстройством динамики мыслительного процесса-ускорением или замедлением ассоциаций, а также искажением его целенаправленности – разорванностью, бессвязностью, разноплановостью мыслей, обстоятельностью и резонерством. К продуктивным симптомам относятся навязчивые мысли, бред, сверхценные идеи.

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, bmwservice сказал:

Прожарка сложнее, выходит?

Прожарка это нечто, от чего даже британские ученые зависали. Да что там, даже вы наверняка не понимаете как она работает) Что то там спеклось, значит наверное масло плохое.. я б не залил такое)

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
10 часов назад, bmwservice сказал:

как вы поняли, что оно умерло? Оно умерло за пределами UOA? Этого не видно? Критерий и так был слабоват (по вашим словам), а теперь его и вовсе толком нет - так этого ВООБЩЕ не понять, что оно умерло?! Поясните.

Торкон умеет по нитрованию определять моточасы. Я - нет, потому что честно говоря полнозольные масла меня не сильно интересуют, я ими не пользуюсь. Если бы пользовался - разобрался бы и научился.

 

Про A3 (5W-40 в первую очередь): сильнозагущённые масла (5W с HTHS > 3,5) - это не самая стабильная эмульсия. Через те же 250 - 300 мч она начинает разлагаться на составляющие, начинаются реологические изменения, появляются свойства неньютоновской жидкости. Всё это наверняка можно проверить в лаборатории, но общепринятого набора тестов для этого не существует.

 

С 5W-30 A5, 5W-20 A1 такой проблемы нет, такое масло ходит дольше. Как поймать момент его деградации - не знаю, но мне интересен ответ. Знаю много случаев, когда люди отказывались полные интервалы 15000 на масле A5 (например любимом реношном Elf SXR 5W-30) без всяких проблем в долгосрочной перспективе, без масложора, залегания колец и т.д.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, bmwservice сказал:

Вот это в отдельный бы вопрос:

 

есть конкретные примеры, что "премиум" продукты отличаются от "непремиума" по критериям TAN=TBN UOA? 9000 км меня, мягко скажем, не впечатляют. У меня ГОСТ масла 10000 км без значимых замечаний проезжали. Надо бы освежить выборки. Но и лукойл 15-40 тоже был таким в том же моторе. И еще целый ряд примеров.

Премиум, например старая рецептура Mobil 1 ESP, отличался медленным падением TBN. UOA поищу попозже, должны быть. Недавно была отработка Синтека 508-го с турбовага, там тоже это видно (это разумеется заслуга не Синтека, а инфинеума)

Ссылка на сообщение
10 часов назад, bmwservice сказал:

image.thumb.png.40d9eac6e6b72e8fe1f6df610b613296.png

 

Этот продукт и его результаты как вам?

 

окисление/нитрование я не делал, там floor указаны, можно не обращать внимания.

 

чисто по TAN/TBN. TBN, естественно, сделан не по "дизельному" стандарту, а как в ЕС.

 

TBN=TAN работает с любым стандартом, кстати? Или есть конкретика, которая завязывает его исключительно под шелловский метод для судовых двигателей?

Торкон скидывал рекомендацию вроде бы от Инфинеума использовать именно 4739 для UOA. По методике 2896 TBN может очень долго спускаться к TAN.

 

В целом анализ хороший: отсутствие загустителя благоприятно сказалось на выносливости масла. У М8 другие недостатки: густое в мороз, жидкое летом. Но без 4739 судить именно о кислотно-щелочной среде в таком анализе сложно.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, bmwservice сказал:

Вот это в отдельный бы вопрос:

 

есть конкретные примеры, что "премиум" продукты отличаются от "непремиума" по критериям TAN=TBN UOA? 9000 км меня, мягко скажем, не впечатляют. У меня ГОСТ масла 10000 км без значимых замечаний проезжали. Надо бы освежить выборки. Но и лукойл 15-40 тоже был таким в том же моторе. И еще целый ряд примеров.

Вот хороший пример: 

После 250 мч мы видим iPH > 5. Это масло в этом моторе прошло бы и 15000 в таком режиме. Даже несмотря на то что это HX8 а не Ultra

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение

@bmwservice  вот здесь в анализе как раз средняя 25. Это масло проехало бы 9000 в таком режиме (хотя угар конечно смущает) 

 

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...