Перейти к публикации

Опыт по фильтрам для ВАЗа


Рекомендованные сообщения

Один замечательный автолюбитель проделал большую работу по "исследованию" фильтров для двигателей ВАЗ разных марок и делится своими выводами, фото и видео. http://autofake.narod.ru/filters.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
18 часов назад, Buran сказал:

Тунисца Misfat/Mecafilter экспертизировали? 

Нет.

18 часов назад, Buran сказал:

по распилам других моделей не очень, проще Бош (МЭн) взять

По тому, что прочитал: задатки вроде как неплохие - общее исполнение норм, бумаги немало. Но противодренажные клапана доверия не внушают - слишком толстые, они даже на своё открытие должны энергию тратить. И вот уже Максим Л.  говорит, что не закрываются. С такими массивными клапанами - так и должно быть - всё норм.

18 часов назад, Buran сказал:

Сам спросил сам отвечаю :D 

Вы, просто - молодец! :good2: :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вскрыл UFI 2311401 для ВАЗ,при хорошей бумаге,противодренажнике,и перепускном, не порадовал центральной втулкой. Но всяко лучше, Невского,цитрона, NAC,и им подобным.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это что такое? Цена 200 руб.

E1BB401F-AB79-4906-8C3C-79BB0FC4197E.thumb.jpeg.085a99da7126809e61b2328d39424471.jpeg3061C6E1-D180-4FCF-AB74-8A9D9579A9C5.thumb.jpeg.537f020ef7c6dad0ea30db88db297a56.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy mann за 200 рублей, чёрный... 

Имхо это мягко говоря подделка 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MuxauJI, да это и не Манн...

Типа, аналог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy аналог с артикул ом манна и белым противодренажником, покрасить его в синий цвет и будет 100%подделка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy хотя если его засунуть в коробку из под боша никто и не заметит... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Dimmy сказал:

А вот это что такое? Цена 200 руб.

E1BB401F-AB79-4906-8C3C-79BB0FC4197E.thumb.jpeg.085a99da7126809e61b2328d39424471.jpeg3061C6E1-D180-4FCF-AB74-8A9D9579A9C5.thumb.jpeg.537f020ef7c6dad0ea30db88db297a56.jpeg

На коробке надпись масл. Фильтр :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, MuxauJI сказал:

 если его засунуть в коробку из под боша никто и не заметит... 

Так донышко совсем другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрыл wenn отработанный, достойный вариант.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вскрыл отработанную hola sl144, может кому интересно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую уважаемое сообщество!

Сегодня поменял масло в двигателе ВИСа(Нива грузовая). Машина прошла за год 10500 км. Масло Маннол Классик 10W40.  Фильтр стоял Невский, низкий, от ПП.  Распилил посмотреть, почитав форум. Ничего криминального не увидел. Противодренажник держал нормально(лампа давления гасла быстро).  Он резиновый. Резинка жёсткая, как пластиковая(правда на улице -10" С), но прилегает в гнезде хорошо. Штора слегка деформирована(что оказывается характерно для отечественных фильтров), но дырок не нашёл. Свет от фонарика еле заметен только на внутренних сгибах гофры. Перепускной клапан, при нажатии пальцем, работает нормально, без заеданий. Усилие не отличается(не заметил) от Манн, БИГ, Финвал, стоящих на машине ранее.

В общем фильтр нормально своё отработал.

Масло(Маннол, классик,п/с 10В40) тёмно-коричневое, но в общем, достаточно чистое.  Следует уточнить, что половину пробега составили две летние пездки в Тверскую область по 1500 км, практически по трассе. И ноябрьская поездка в Москву, почти 2000 км.  Машина эксплуатируется на газе. Это всё облегчает жизнь маслу и фильтру. В прочем, есть и "отягчающие" обстоятельства: временами машина таскает тяжёлый(очень тяжёлый) прицеп. В общем то, для этого и была куплена...

Гидрики не стучат. Есть трёхсекундный грохот цепи при утреннем запуске. Но он был всегда, на всех фильтрах(вышеперечисленных) и на другом масле(Лукойл), так что отношу его к конструктивному недостатку ГНЦ.

 

Две недели тому назад, поменял масло в "маленькой"(2114).  Пробег 6500км(по времени тоже год), масло Синтек 10W40, п/с, SG. Фильтр стоял "Синтек" низкий. Вот этот оказался провальным. Во-первых, обратный клапан не держал примерно с половины пробега(лампочка не гасла секунды три). Во-вторых, в шторе нашёл дырку возле "замка", где гофры шторы были растопырены больше всего.

 

Фильтры Невский и Синтек оказались братья-близнецы конструктивно и по исполнению, за одним существенным исключением. В шторе Невского оказалось 72 складки, а в Синтеке 44.  И в Синтеке обратный клапан "просел".  Прямо было видно, что он болтается внутри, и ес-но не держит масло. Т.е. середина его просто сплющилась...

На замену в 2114 уже был куплен Синтек, так что пока поставил, буду смотреть за лампочкой. Масло залил тот же Синтек, только "Оптима" 5W40, SL.

 

Попилил старые фильтры с ВИСа. Манн, Биг, Финвал.  В принципе все без криминала. Дырок нет. Клапана в норме. У Манна, да, белый силиконовый, очень мягкий. Штора ровная. БИГ тоже претензий нет. Противодренажник резиновый, но мягкий(даже сейчас, по прошествии лет, и -10"С). Штора слегка деформирована, но без дырок.  Финвал отличается противодренажником. Он плоский, с металлической тарелкой и пружиной(как на Салюте). Штора осталась ровной, не смятой, так же как на Манне.

  В общем все что были кроме Синтека, отработали нормально. Синтек №2 посмотрю, как будет себя вести...

На ВИС поставил Ливны Премьер 01, посмотрим как отработает он. Масло залил Маннол Экстрим 5W40.

 

Ещё... Читал здесь плохие отзывы о фильтре SCT.  Стоял у меня такой на... скажем так, спецтехнике, гусеничной. Пробеги там маленькие. Но масло и фильтр не менялись 9 лет. Двигатель Ока. Режим довольно теплонапряжённый. Масло было Маннол Классик 10В40. Фильтр SCT низкий.   Масло слилось, конечно довольно чёрное. Но к фильтру претензий нет. Штора целая, клапана работают. Противодренажник держал. Он, кстати, тоже как и в Финвале и Салюте, трёхэлементный(+ металлическая тарелка и пружина).

 

Как бы, не так всё страшно оказалось с фильтрами, как создаётся впечатление от чтения и просмотра интернета...

 

П.С.   Если что, могу все зафотать, ещё не выкинул. Правда снежку в гараж надуло, прямо на них. Метель сильная была...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в фирменной упаковке LADA идут 2 оригинальных фильтра:,

1. 21080-1012005-08 Ливны (Конвейерное исполнение)

2. 21080-1012005-82 NF-1003 Невский фильтр

Какой из них будет лучше, интересно почему вторым вариантом после Ливны, они выбрали Невский фильтр, но его не ставят на конвейер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, veluk сказал:

в фирменной упаковке LADA идут 2 оригинальных фильтра:,

1. 21080-1012005-08 Ливны (Конвейерное исполнение)

2. 21080-1012005-82 NF-1003 Невский фильтр

Какой из них будет лучше, интересно почему вторым вариантом после Ливны, они выбрали Невский фильтр, но его не ставят на конвейер?

Невский по сравнению с ливнами сильно слабее. Ливны на голову выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Максим Л. сказал:

Невский по сравнению с ливнами сильно слабее. Ливны на голову выше.

Понятно на конвейер дрянь ставить нельзя, процент брака должен быть минимальный, но завод Невский выбрал, как вторым запасным вариантом, наверное тоже не просто так, есть ещё Салют раньше ставили с завода, BIC 102M тоже не плохой вариант!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...