Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 API SN свежее 2023


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

R5BBB Sintec кряк с алкилированными нафталинами и ПАО, у лукойла кряк, но в Лукойле больше дисперсантов. По термостабильности у обоих очень хорошо, по низкотемпературным тоже нормально. Я прямо на этот вопрос отвечать не буду, так как форум разбился на два лагеря, залукойловцев и засинтековцев. И как я не ответь, будет срач. :D 

 

Выбирал мужик себе жену:

одна в постели как тигрица

другая хорошо готовит, убирает в доме, ухаживает.

третья обеспечена, коттедж, машина, работает в Газпроме. 

Думал мужик, думал, и выбрал ту, у которой сиськи больше...

 

Вот и ты так же выбирай, не ошибешься точно!

Ссылка на сообщение

R5BBB Смотрел на Lukoil, Sintec, ZIC. У всех запросил Паспорта качества. По этому Лукойлу продавец на вайлдберриз добавил паспорт прям в карточку товара (последняя картинка) - https://www.wildberries.ru/catalog/161320442/detail.aspx

На форуме в анализе CCS у масла 5200, а в паспорте 6550, мне кажется, что это прям беспредел так менять характеристики. Как его в зиму заливать с такими данными....у Синтека и Зика в паспортах все хорошо с этим.

Изменено пользователем pv1971
Ссылка на сообщение

pv1971 не придавайте слишком значение этим данным, разные партии... 6550 и 5300 это хорошая CCS. Плохо когда у этого масла будет 3500мПас :) Оно будет классное в плане шустрого запуска, но хуже в плане угара, термостабильности... :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, pv1971 сказал:

что это прям беспредел так менять характеристики. Как его в зиму заливать с такими данными...

у одного прокрутка для минус 30оС как по SAE, у другого чуть лучше -  для минус 31,5оС.

Действительно, как такое заливать?)))

 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

В описании zic top 5w40 при ccs 6200 написано, что может туго заводиться в мороз, а здесь 6550, еще туже будет, как я понимаю) да, я в центральной полосе живу, но бывало и -34. Анализы лукойла всегда разные, но тут разница смутила и показатель почти на границе допустимого.

Ссылка на сообщение

pv1971 вы внимательно читали упомянутое описание?

Цитата

Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6169 - с первого взгляда кажется "неоченьской". Да, возможно в морозы оно покажется тугим, при прокрутке стартером. Но вязкость нормальная. От этой вязкости есть и плюсы, они перечислены в пунктах 5) и 6). Главное, что она удовлетворяет требованию стандарта <6600, значит запуск гарантирован. (если все остальные факторы в норме). 

Каким тугометром Вы собрались ловить эту разницу в 300 мПа*с?)

Ссылка на сообщение

Не знаю, но могу предположить, что при ccs 5200 заведется с полтычка в хороший мороз, а при 6550 покрутит сначала внатяг. Может я не прав, на истину не претендую.

Ссылка на сообщение

отличное масло.
Единственным недостатком является то, что это все еще API SN.
Однако все остальные характеристики отличные. Стоило того.
 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Kuroneko сказал:

Единственным недостатком является то, что это все еще API SN.

Это типа без магния?)))

А чем магний лучше кальция (я бы даже сказал, что он похуже), кроме борьбы с "сусликом" LSPI?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Itseasy сказал:

чем магний лучше кальция

Щелочи при титровании больше даёт вроде ) Уверенность в завтрашнем дне дарит любителям))

Ссылка на сообщение
31.07.2023 в 16:31, Михаил Стасов сказал:

Поддерживаю Вас. По моим наблюдениям аналогично, данное масло чернеет медленнее, чем предыдущее. Я залил данное масло впервые в марте 2022, купил на заправке Лукойл, дату производства не смотрел, вероятнее всего оно ДОсанкционное. Автомобиль: ларгус с двигателем к4м. За маслом наблюдал: чернело оно примерно как предыдущее elf nf 5w-40, а именно: тысячи в три оно светло-коричневое, с трех до пяти, темно-коричневое, в семь - темное (но не сильно, не совсем чернота, можно было бы ещё проехать, но я его слил). Современное же: до трех тысяч светлое, с трех до пяти: светло-коричневое, в семь: темно-коричневое, затем примерно в 7.5 тысячи опять слив.

Тоже заметил это на китайском пакете у синтека. При том само масло отрабатывает отлично свой пробег. Работает тихо, запуски легкие, гидрики не стучат.

А знаете что мне закралось в голову?
Не могли ли Западные разработчики масел/пакетов специально придумать потемнение масла чтобы его раньше меняли?:DD
Мол грязное стало - пора менять)))
Шучу конечно

Ссылка на сообщение

GlaeR так дело в том, что у западных производителей присадок и светлые масла есть... :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, boec сказал:

Добрый день. Не понятно в чем отличие. Артикулы разные цены разные. В чем подвох так сказать?

Огласите список

Ссылка на сообщение

Добрый день. Парни подскажите, насколько безопасно можно мешать масло этого года выпуска с остатками прошлых лет, в т.ч. и "досанкционных"?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...