Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

pavkit ASTM D 3336, часы при 177°C

Типовые значения:

Литий комплекс, сульфонат 130+

Полимочевина 300+

Но могут быть и варианты.

Если по бродам не ездить, то сульфонат не так актуален, работают присадки.

Ссылка на сообщение
1 час назад, pavkit сказал:

и кто знает допустим у меня через датчик абс можно долить масла несколько кубов, почему этого нельзя делать? 

Потому что нельзя смешивать разные продукты - свойства смеси будут абсолютно непредсказуемы и в 100% случаев хуже исходных. Чтобы что-то добавлять в смазку, надо очень хорошо понимать, что именно, сколько, что в итоге получится и что она больше не будет подходить в тот узел,куда была предназначена.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, SL1 сказал:

pavkit ASTM D 3336, часы при 177°C

Типовые значения:

Литий комплекс, сульфонат 130+

Полимочевина 300+

Но могут быть и варианты.

Если по бродам не ездить, то сульфонат не так актуален, работают присадки.

Это в рабочих часах примерные значения? о я думал поболее будет....

Ссылка на сообщение
6 часов назад, SL1 сказал:

pavkit ASTM D 3336, часы при 177°C

Типовые значения:

Литий комплекс, сульфонат 130+

Полимочевина 300+

Но могут быть и варианты.

Если по бродам не ездить, то сульфонат не так актуален, работают присадки.

Спасибо! то есть Mobil Polyrex EM отличный вариант вечной смазки для ступичного подшибника подойдет для тяжелого джипа? тахо , ленд крузер и тд?

Ссылка на сообщение

pavkit Если бы не ленились и почитали буквально последние страницы, то знали бы что смазки без EP пакета в ступичных приводят к их короткой жизни. и другие вопросы новичков не стали бы озвучивать. А потом другой новый участник придет тему читать, а там захламлено - "А что, а почему, а если вот так, ой а если так?"

 

SHC 100 и Poly S2 (Ozon) вам озвучили для вашего Мурманска (предугадывая вопрос - а почему не минеральная Жемчужина за 700р). Хотите лучше, берете оригинальные ступичные, новые и со специальной смазкой.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, pavkit сказал:

Это в рабочих часах примерные значения?

При 177 градусах.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, yorker сказал:

другие вопросы новичков не стали бы озвучивать. А потом другой новый участник придет тему читать, а там захламлено - "А что, а почему, а если вот так, ой а если так?"

:good2:Золотые слова! Достали одними и теми же вопросами по несколько раз за неделю,а то и чаще!!! Уже каждую страницу:Cherna-facepalm: Некоторые даже шапку ленятся читать...

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, yorker сказал:

смазки без EP пакета в ступичных приводят к их короткой жизни.

 

Нууу мой опыт не столь показателен.

 

На полирексе я проехал меньше, чем на жемчужине, но, с другой стороны, больше, чем было обещано производителем подшипника.

И помер подшипник не от удара-износа, а от того, что хлебнул воды и простоял три недели без движения.

 

Я всё ещё считаю, что для бережной эксплуатации (отсутствие ударов, т.е. аккуратная езда по хорошим дорогам на толстых мягких шинах) смазка без ЕР присадок может обеспечить ступичному больший пробег.

 

К тяжёлым джипам это не относится.

Ссылка на сообщение

Obormot Бегло еще раз посмотрев патенты от NTN, Kyodo Yushi, они все же думают иначе, и не пренебрегают EP пакетом, еще и сверху  органомолибдена доливают.

 

В частности JP4532799B2 2010.8.25:

 

The grease composition of the present invention comprises the above-mentioned base oil, thickener and amide wax as essential components, and further includes the following extreme pressure agents and antioxidants which are conventionally added to the grease composition. Additives such as rust inhibitors, metal deactivators and oiliness agents can be blended.

[0025]

As an extreme pressure agent, load resistance and extreme pressure properties can be improved by using a known extreme pressure agent in combination. For example, the following compounds can be used. As organometallic compounds, organic molybdenum compounds such as molybdenum dithiocarbamate and molybdenum dithiophosphate, organic zinc compounds such as zinc dithiocarbamate, zinc dithiophosphate and zinc phenate, organic antimony compounds such as antimony dithiocarbamate and antimony dithiophosphate, Organic selenium compounds such as selenium dithiocarbamate, organic bismuth compounds such as bismuth naphthenate and bismuth dithiocarbamate, organic iron compounds such as iron dithiocarbamate and iron octylate, organic copper compounds such as copper dithiocarbamate and copper naphthenate, maleic acid Organotin compounds such as tin and dibutyltin sulfide, or organic metals such as alkali metals, alkaline earth metals, organic sulfonates, phenates, phosphates, gold, silver, titanium, cadmium Compounds can also be used if necessary. As the sulfur compounds, sulfides such as dibenzyl disulfide or polysulfide compounds, sulfurized fats and oils, ashless carbamic acid compounds, thiourea compounds, thiocarbonates, and the like can be used. As phosphoric acid extreme pressure agents, phosphate esters such as trioctyl phosphate and tricresyl phosphate, phosphate esters such as acid phosphate, phosphite and acid phosphite are used. be able to.

 

In addition, halogen-based extreme pressure agents such as chlorinated paraffin, or solid lubricants such as boron compounds such as molybdenum disulfide, tungsten disulfide, graphite, PTFE, antimony sulfide, and boron nitride can be used. . Among these extreme pressure agents, dithiocarbamic acid compounds and dithiophosphoric acid compounds can be suitably used.

 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, yorker сказал:

pavkit Если бы не ленились и почитали буквально последние страницы, то знали бы что смазки без EP пакета в ступичных приводят к их короткой жизни. и другие вопросы новичков не стали бы озвучивать. А потом другой новый участник придет тему читать, а там захламлено - "А что, а почему, а если вот так, ой а если так?"

 

SHC 100 и Poly S2 (Ozon) вам озвучили для вашего Мурманска (предугадывая вопрос - а почему не минеральная Жемчужина за 700р). Хотите лучше, берете оригинальные ступичные, новые и со специальной смазкой.

Спасибо вам и не серчайте!))) наконец то с вашего опыта и совета - заказал Poly S2 - только не смог найти срок службы, скажем так ее на лет 10 должно хватить?) сравнивая с https://www.mobil.com/ru-ru/grease/pds/gl-xx-mobil-polyrex-em-series они обе на полимочевине...

Изменено пользователем pavkit
Ссылка на сообщение

А чего в ступицы Нивы или Жигулей чем плох бронетанковый Амсойл кроме его цены и необходимого количества для узла? 

Вроде для заныривания в глубокие лужи хорошая мазь)) 

IMG-20220730-WA0004.jpeg

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
2 часа назад, pavkit сказал:

заказал Poly S2 - только не смог найти срок службы, скажем так ее на лет 10 должно хватить?)

До пенсии, а там и по наследству можешь оставить :D

Ссылка на сообщение
16 часов назад, pavkit сказал:

Спасибо! то есть Mobil Polyrex EM отличный вариант вечной смазки для ступичного подшибника подойдет для тяжелого джипа? тахо , ленд крузер и тд?

Нет. Не ЕР. Ищите ЕР смазку в ступичные.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, PhD сказал:

А чего в ступицы Нивы или Жигулей чем плох бронетанковый Амсойл кроме его цены и необходимого количества для узла? 

Вроде для заныривания в глубокие лужи хорошая мазь)) 

Отличный вариант с учетом того, что нет проблем пересмазать.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SL1 сказал:

Отличный вариант с учетом того, что нет проблем пересмазать.

Абсолютно, плюсом ступица снимается, разбирается отмывается в идеал в легкую. 

Главное с регулировками конических подшибосов не перестараться)) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...