Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Умерли передние ступичные.

Заказал вот такие Koyo2DUF054N-2GR

Не знаю будет ли внутри рабочая , а не консервационная смазка, поэтому ищу чем смазать перед установкой.
PETRO-CANADA PEERLESS LLG - такой у нас в продаже нет (даже в экзисте).

Высокотемпературная смазка MC 1510 BLUE от ВМПавто - в магазинах предлагают такую для смазки ступичных подшипников.

Кто-нибудь посоветует ей мазать ?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, motor22 сказал:

вот такие Koyo2DUF054N-2GR

Он же закрытый идёт, о какой «консервационной смазке» ты говоришь? 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, motor22 сказал:

Не знаю будет ли внутри рабочая , а не консервационная смазка

Внутри рабочая смазка

Ссылка на сообщение
5 часов назад, motor22 сказал:

Заказал вот такие Koyo2DUF054N-2GR

Не знаю будет ли внутри рабочая , а не консервационная смазка, поэтому ищу чем смазать перед установкой.

Нет, койо ребята приличные, если не подделка, пересмазывать не стоит.

5 часов назад, motor22 сказал:

Кто-нибудь посоветует ей мазать ?

Нет.

Ссылка на сообщение

Подскажите по количеству смазки в ступичном подшипнике. Некоторые считают, что в Koyo недокладывают смазки, разбирают их и самостоятельно докладывают смазку:

 

Цитата

Смазка белого цвета в небольшом количестве находиться в основном посередине обоим шариков, т е практически шарики крутятся на сухую, внутренние вообще без смазки, которые ближе к колесу немного смазаны. Снятые ступицы сразу вскрыты и подтверждается мое утверждение что один ряд вообще сухой.

daddcb1s-960.jpg

Смазка вся посередине где она нафиг и не нужна в принципе, а шарику крутятся на сухую, а вот если набить полностью, то такого не будет они всегда будут в смазке!
 
eeddcb1s-960.jpg
Вскрыл, наружный ряд без смазки!
 
f6ddcb1s-960.jpg
Дорожка сухая

 

Другие приводят доводы о том, что слишком много смазки тоже плохо, тк повышается трение и как следствие подшипник перегревается. 

 

Как вы считаете, необходимо ли разбирать ступицу и добавлять смазку? Может достаточно разобрать и просто распределить заводскую смазку по шарикам? Если убирать заводскую смазку, то как определить необходимое и достаточное её количество? Все-таки считаю, что слишком большое количество тоже вредит...

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, MNU сказал:

Подскажите по количеству смазки в ступичном подшипнике. Некоторые считают, что в Koyo недокладывают смазки, разбирают их и самостоятельно докладывают смазку:

 

 

Другие приводят доводы о том, что слишком много смазки тоже плохо, тк повышается трение и как следствие подшипник перегревается. 

 

Как вы считаете, необходимо ли разбирать ступицу и добавлять смазку? Может достаточно разобрать и просто распределить заводскую смазку по шарикам? Если убирать заводскую смазку, то как определить необходимое и достаточное её количество? Все-таки считаю, что слишком большое количество тоже вредит...

 

На один пост выше вашего прочтите))) 

Ссылка на сообщение

MNU Тиграм недокладывают мяса. Всегда. Поэтому кормить нужно до тех пор, пока они не сдохнут. Тогда хватит.

Ссылка на сообщение

Владимир09 я вряд ли смогу отличить подделку от не подделки, если это прям не совсем лютая китацщина. В остальном если резьбы прямые и литье чистое то...

+ на койо много нареканий, пишут что кому-то хватает на 10к, кому-то на 60..

 

psnsergey 

 

Изменено пользователем MNU
Ссылка на сообщение
19 минут назад, MNU сказал:

Владимир09 я вряд ли смогу отличить подделку

 

psnsergey 

 

Подделку вам никакая смазка не спасёт. Подберите подшипник другого хорошего производителя, продукцию которого сможете купить с уверенностью. Уж в Москве офпредов, дистрибьюторов любых производителей полно. 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
2 hours ago, MNU said:

Как вы считаете, необходимо ли разбирать ступицу и добавлять смазку? Может достаточно разобрать и просто распределить заводскую смазку по шарикам?

 

Мой путь лучше...))

Новая ступица не разбирается? Не проблема...

Дрель, сверло, желание потратить своё время, чтоб просверлить подшипник...

Метчик, штуцер, шприц...смазка поменяна...в копилку добавляем сломаный  датчик ABS, подшипник когда нагрелся, смазка попёрла, и попёрла так, что места не хватило ей и датчику АБС...Смазка сломила пластик..летом SHC220...

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
2 часа назад, verlube сказал:

Новая ступица не разбирается? Не проблема...

Дрель, сверло, желание потратить своё время, чтоб просверлить подшипник...

Метчик, штуцер, шприц...смазка поменяна...в копилку добавляем сломаный  датчик ABS, подшипник когда нагрелся, смазка попёрла, и попёрла так, что места не хватило ей и датчику АБС...Смазка сломила пластик..летом SHC220...

Тут конструктивно ступица идет в сборе, без подшипника, но ее можно рассоединить и соединить ничего не сломав. Люди добавляют смазки по принципуpsnsergey, но о таких успехах как у вас никто не писал пока))

Я так понял вы не рекомендуете добавлять смазку)

Ссылка на сообщение

почти год назад менял смазку в неразборной ступице чери тигго т11

 

поставил ступицу iberis, самую дешевую.

как обычно делаю со ступичными подшипниками, вымыл старую смазку, заложил Chevron Black Pearl

вымывал так:

сбил крышку, сидит плотно, без клея или герметика, крышка металлическая внутри, покрыта пластиком.

 

img_20200930_102302_487.thumb.jpg.178ce629c790e0a9b04729ff68afa154.jpg

 

налил внутрь ступицы бензина, покрутил ступицу туда сюда, подождал, слил белёсый раствор смазки в бензине.
и так раз двадцать, пока не стал сливаться чистый бензин.

 

img_20200930_103638_119.thumb.jpg.73223ced4d0497b8d314c6a2aab35f57.jpg

смазку загонял шприцом с длинной толстой иглой.
самая толстая, что нашел - от систем переливания крови.

 

img_20200930_164756_540.thumb.jpg.a21272a5205a1ba6985b276fdc6b2439.jpg

иглу вставлял на всю глубину, до упора, чтоб достать до нижнего ряда шариков, и так несколько раз по кругу с поворотами туда сюда.
потом верхний ряд так же.

 

img_20200930_152628_196.thumb.jpg.92051eb65e816184d8ca97ecdb1d041d.jpg

 

думаю сделать насадку с иглой для плунжерного смазочного шприца (пластиковым капец как неудобно) и добавить смазки во вторую ступицу не снимая её с машины, просто сбив крышку, или даже через отверстие датчика абс, если добуду иглу подлиннее. 
 

пока ездит, пробег меньше 10 тык, "машина выходного дня", продолжаю наблюдение.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
On 6/12/2021 at 7:29 PM, MNU said:

Тут конструктивно ступица идет в сборе, без подшипника, но ее можно рассоединить и соединить ничего не сломав. Люди добавляют смазки по принципуpsnsergey, но о таких успехах как у вас никто не писал пока))

Я так понял вы не рекомендуете добавлять смазку)

У меня был неразборный хаб, там ничего не разбирается, только если сверлить, места аккурат хватало не задеть поверхностей качения. 

Если смазку можно поменять без танцев, то хорошо, если надо танцевать, то тут вопрос желания и смысла.

Ссылка на сообщение
14.06.2021 в 09:28, verlube сказал:

Если смазку можно поменять без танцев, то хорошо, если надо танцевать, то тут вопрос желания и смысла.

Я вопросы как раз и ставил о том как определить необходимое и достаточное количество смазки (для этого приложил фото),  о целесообразности ее замены на смазку другого производителя или просто распределения существующего количество более равномерно.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...