Перейти к публикации

ZIC X9 FE 5W-30 API SP отработка на Mitsubishi Outlander 3.0 V6 после 6200км


Рекомендованные сообщения

ZIC X9 FE 5W-30 API SP отработка на Mitsubishi Outlander 3.0 V6 после 6200км

Масло: ZIC X9 FE 5W-30 API SP

Автомобиль: Mitsubishi Outlander 3.0 V6 6B31, 2018 г.в.

Общий пробег на одометре: 107680 км (на 94600 км был установлен контрактный двигатель с неизвестным пробегом)

Пробег на масле: 6200 км 

Моточасы: ---

Средняя скорость: ---

Израсходованное топливо: ---

Доливки масла: нет 

Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно

Наличие чип-тюнинга: нет

Автозапуск: есть

Предпусковые подогревы: нет

Катализаторы: удалены два на выпуске, перепрошивка ЕВРО-2

Период эксплуатации: 14.04.2023 - 14.06.2023

Срок эксплуатации: 2 месяца

Топливо: Лукойл 95 и Лукойл 95 Экто (50/50)

Режимы: 40% город, 60% трасса

Фильтр масляный: ---

Фильтр воздушный:  ---

Фильтр топливный:  ---

Марка антифриза: Зеленый AGA

Объем заливаемого масла: 4.3 л

Отбор масла: шприц жане через щуп

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя

Что было до этого масла: Shell HX8 ECT 5W-30 (подделка) - 1000 км пробега после установки контрактного двигателя, Shell HX8 ECT 5W-30 (подделка) - 95600-101480 км

Присадки: нет

Промывка промывочным маслом: нет

Отчет от эксперта R10431_02226 от 16-06-20232-01_Страница_1.jpgОтчет от эксперта R10431_02226 от 16-06-20232-01_Страница_2.jpgОтчет от эксперта R10431_02226 от 16-06-20232-01_Страница_3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я бы проверил на подсос воздуха. Тут однозначно надо смотреть на работу ДВС. Подсос воздуха, отсюда кремний, льют форсунки, чтоб скорректировать смесь. Топливо в масле, отсюда разжижение и ускоренные процессы окисления масла. А так же вода, если на Шел это была зима, то тут весна. В обоих анализах вода. Проверяйте ДВС. Дело не масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, RevaSN said:

Я бы проверил на подсос воздуха. Тут однозначно надо смотреть на работу ДВС. Подсос воздуха, отсюда кремний, льют форсунки, чтоб скорректировать смесь. Топливо в масле, отсюда разжижение и ускоренные процессы окисления масла. А так же вода, если на Шел это была зима, то тут весна. В обоих анализах вода. Проверяйте ДВС. Дело не масле.

 

Использовался шприц Жане. На нескольких моих же анализах, где я брал пробу с использованием такого шприца, с разных машин - везде повышен кремний и, я уверен, что это именно из-за шприца. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Catonski высказал свою точку зрения, не претендуя на истинность, а вот принимать ее в учет или нет - это ваше дело. По поводу воздушного фильтра, нет ни какой информации, была замена или нет? Когда, какой и т.д. Расход топлива повышен или нет? Много вопросов, понимаете? Два анализа абсолютно одинаковые по кремнию, воде и топливу. Масло было заменено. Дело в масле? Логика в этом случае отсутствует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздушный фильтр был установлен новый при установке двигателя. Километраж указан. Расход топлива я указывал, что на этом масле снизился. Относительно каких-то заводских параметров повышен он или нет - такой информации нет, все в пределах обычного расхода с момента приобретения автомобиля (то есть и на оригинальном двигателе был примерно такой же расход) Два анализа одинаковые по кремнию - они оба делались с новыми шприцами Жане. Повторюсь, на совершенно другом моторе на другом авто - примерно такие же показатели кремния в отработке и проба тоже делалась с использованием шприца Жане. Уважаемые эксперты форума неоднократно повторяли и в моих темах, что кремний в таких количествах от такого шприца. Я того же мнения. Нет никакой связи между маслом и наличием топлива и воды - лично я об этом (о такой связи) ничего не говорил. 

С тем, что надо разбираться по наличию, как минимум, топлива - я согласен.

Изменено пользователем Catonski
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Catonski сказал:

надо разбираться

А вкладыши коленвала не смотрели перед установкой? Похоже они уже рыжеют

https://disk.yandex.ru/d/1dzpJELfm582mA

Узнаем родной мотор)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, RuLine said:

А вкладыши коленвала не смотрели перед установкой? Похоже они уже рыжеют

https://disk.yandex.ru/d/1dzpJELfm582mA

Узнаем родной мотор)

Поясните, пожалуйста. Какие-то элементы в отработке говорят о каком-либо повышенном износе вкладышей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Catonski сказал:

Поясните, пожалуйста. Какие-то элементы в отработке говорят о каком-либо повышенном износе вкладышей?

Собственно олово и свинец верхний слой вкладыша, медь и олово внутренний слой (но медь может быть еще много от чего).

https://www.oil-club.ru/korennye-i-shatunnye-vkladyshi/

 

8 ppm вроде как и немного, но в 4 кг масла, это 32 мг и около 1 мкм толщины вкладыша.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 6/29/2023 at 6:21 PM, RuLine said:

Собственно олово и свинец верхний слой вкладыша, медь и олово внутренний слой (но медь может быть еще много от чего).

https://www.oil-club.ru/korennye-i-shatunnye-vkladyshi/

 

8 ppm вроде как и немного, но в 4 кг масла, это 32 мг и около 1 мкм толщины вкладыша.

 

 

 

 

А сколько это с площади всех вкладышей? Мы же не можем знать с одного это вкладыша настругало или с нескольких

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.06.2023 в 23:51, Catonski сказал:

А сколько это с площади всех вкладышей?

Сейчас очень грубо, ибо износ нелинеен (обычно имеет свойство ускоряться), и при условии, что весь материал вкладыша перешел в масло, что разумеется не так)

 

Площадь одного вкладыша 14 мм* 80 мм = 1120 мм2, на одной шейке 2240 мм2, на шести шейках 13440 мм2

32 мг при плотности около 7500 кг/м3=7500 мг/см3 это примерно 1,4583 *10-4 см3=0,14583 мм3

 

0,14583 мм3/13440 мм2=10.85*10-6 мм=10,85 нм размазанное ровным слоем на 12 вкладышей

 

Если интересно https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/outlander_xl/589162586579169800/

Большинство
"доезжает" к 200 тыс.км вкладыши. Там уже минус 5-6 микрон.

 

 

 

 

Изменено пользователем RuLine
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ссылки.

Движок контрактный, неизвестно сколько ему еще отмерено )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы лучок решили попробовать ). Планируется очередной анализ отработки )

Изменено пользователем Catonski
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите какое именно масло zic подойдет в 6b31. Пробег 155 т.км катализаторы на месте город 80%, трасса 20%. Морозы до -30. Заранее благодарен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей1980 это ветка анализа конктретного масла в конкретном авто. Есть ветки по подбору масла по моторам:

Скрытый текст

Например, эти

 

P.S. это масло Вам подойдëт. 

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...