Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Shell HX8 ECT 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander 3.0 V6 после 5400км


Recommended Posts

Shell HX8 ECT 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander 3.0 V6 после 5400км
Масло: Shell HX8 ECT 5W-30 

Автомобиль: Mitsubishi Outlander 3.0 V6 6B31, 2018 г.в.

Общий пробег на одометре: 100936 км (на 94600 км был установлен контрактный двигатель с неизвестным пробегом)

Пробег на масле: 5400 км 

Моточасы: ---

Средняя скорость: ---

Израсходованное топливо: ---

Доливки масла: нет (За 5400 км пробега после залива угар масла составил около 0.8 л.)

Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно

Наличие чип-тюнинга: нет

Автозапуск: есть

Предпусковые подогревы: нет

Катализаторы: удалены два на выпуске, поставлена на выходе из коллектора обманка, перепрошивка не делалась, третий катализатор на месте

Период эксплуатации: 24.12.2022 - 04.04.2023

Срок эксплуатации: 3 месяца

Топливо: Лукойл 95 и Лукойл 95 Экто (50/50)

Режимы: 40% город, 60% трасса

Фильтр масляный: ---

Фильтр воздушный:  ---

Фильтр топливный:  ---

Марка антифриза: Зеленый AGA

Объем заливаемого масла: 4.3 л

Отбор масла: шприц жане через щуп

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя

Что было до этого масла: Shell HX8 ECT 5W-30 - 1000 км пробега после установки контрактного двигателя

Присадки: нет

Промывка промывочным маслом: нет

Отчет от эксперта R09129_02003 от 06-04-20232_Страница_1.jpgОтчет от эксперта R09129_02003 от 06-04-20232_Страница_2.jpgОтчет от эксперта R09129_02003 от 06-04-20232_Страница_3.jpg

1. Оригинал ли масло?
2. Есть угар масла, около 0.8 л на 5400 км - износ поршневых колец, вероятно? (двигатель контрактный). При этом элементы в норме.
3. Присутствует топливо в масле - это результат езды с удаленными катализаторами и отсутствием перепрошивки эбу?
4. Щелочное сработалось, кислотность выросла - это нормальная картина для такого пробега для этого масла и/или это следствие вопроса по топливной? Масло подделка?
5. Повышен кремний - это, как я понимаю, из-за шприца Жане.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Пожалуйста анализ прошлый этого масла 

смушает, что нет бора, много магния, мало цинка, как буд-то это какой-то другой пакет присадок, а не тот, что был в анализе 2020

Link to post
Share on other sites

На первый взгляд это подделка. Так как фосфора цинка 600-500ppm (слишком мало), магния 300ppm(его там нет в свежем API SN). 

Канистры не осталось? Там API SP указано или API SN? Большая вероятность, что это может быть косяк лабы (в занижении элементов присадок) + новая версия API SP на кальции + магнии. Тогда все нормально. :)

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 hours ago, torcon said:

На первый взгляд это подделка. Так как фосфора цинка 600-500ppm (слишком мало), магния 300ppm(его там нет в свежем API SN). 

Канистры не осталось? Там API SP указано или API SN? Большая вероятность, что это может быть косяк лабы (в занижении элементов присадок) + новая версия API SP на кальции + магнии. Тогда все нормально. :)

Канистры нет - это было бочковое масло на сто.

 

На что похожа эта возможная подделка, есть мысли?

 

Может ли быть износ по кольцам, при нормальных показателях элементов? Или как раз анализ исключает это?

Edited by Catonski
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Catonski сказал:

Оригинал ли масло?

Очень сомнительно, т.к.:

1. Пакет не подходит под спецификацию VW 504/507;

2. Падение TBN и рост TAN чётко коррелирует с явно низким содержанием элементов присадок и никак не может быть результатом использования масла спецификации 504/507 за такой короткий интервал.

Link to post
Share on other sites

Не Shell это. 

Link to post
Share on other sites

Канистру бы посмотреть...

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dimmy сказал:

Канистру бы посмотреть...

 

07.04.2023 в 22:06, Catonski сказал:

Канистры нет - это было бочковое масло на сто.

 

Link to post
Share on other sites

Какое это масло трудно сказать, но если бочка то шанс подделки еще выше. Я просто в тайне надеялся что лаба кривой анализ дала, видимо нет.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 hours ago, torcon said:

Какое это масло трудно сказать, но если бочка то шанс подделки еще выше. Я просто в тайне надеялся что лаба кривой анализ дала, видимо нет.

 

Just now, Catonski said:

Какое масло не понять - ясно. 

 

Edited by Catonski
Link to post
Share on other sites

Меня еще сильно интересует можно ли по данному анализу сказать, что с кольцами все нормально? Есть расход масла и кольца под подозрением. Теперь, я так понимаю, еще есть вероятность, что масло могло угарать в силу того, что неизвестно, что это за масло. Но все же, на счет колец, все равно интересно. 

Link to post
Share on other sites

Catonski на дешевой минералке при перекате кольца залегают, но у тебя тут нет длинного интервала смены. Износ колец поршней это много хрома алюминия железа - но этого нет. 

Слил эту бодягу, залей нормальное масло, прокатись 5000км и забудь как страшный сон там брать масло... С мотором все нормально, он это пережил. 

Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, torcon said:

Catonski на дешевой минералке при перекате кольца залегают, но у тебя тут нет длинного интервала смены. Износ колец поршней это много хрома алюминия железа - но этого нет. 

Слил эту бодягу, залей нормальное масло, прокатись 5000км и забудь как страшный сон там брать масло... С мотором все нормально, он это пережил. 

Уже занимаемся именно этим) Спасибо

Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Catonski сказал:

Меня еще сильно интересует можно ли по данному анализу сказать, что с кольцами все нормально? Есть расход масла и кольца под подозрением.

Анализ покажет лишь относительный(а не абсолютный) износ за интервал, степень изношенности по нему не поймёшь.

07.04.2023 в 15:12, Catonski сказал:

100936 км (на 94600 км был установлен контрактный двигатель с неизвестным пробегом)

В связи с чем менялся мотор?

Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Catonski сказал:

Меня еще сильно интересует можно ли по данному анализу сказать, что с кольцами все нормально? Есть расход масла и кольца под подозрением. Теперь, я так понимаю, еще есть вероятность, что масло могло угарать в силу того, что неизвестно, что это за масло. Но все же, на счет колец, все равно интересно. 

У 6B31 достаточно мест куда уходит масло и без колец.

Плохо, что не указаны моточасы. Первые 150 м.ч. (650-700 л топлива) обычно держится любой илсак, а потом начинается сильный "уход" масла.
200 м.ч. максимум на что можно рассчитывать не долевая масла)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...