Перейти к публикации

Shell HX8 ECT 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander 3.0 V6 после 5400км


Рекомендованные сообщения

Shell HX8 ECT 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander 3.0 V6 после 5400км
Масло: Shell HX8 ECT 5W-30 

Автомобиль: Mitsubishi Outlander 3.0 V6 6B31, 2018 г.в.

Общий пробег на одометре: 100936 км (на 94600 км был установлен контрактный двигатель с неизвестным пробегом)

Пробег на масле: 5400 км 

Моточасы: ---

Средняя скорость: ---

Израсходованное топливо: ---

Доливки масла: нет (За 5400 км пробега после залива угар масла составил около 0.8 л.)

Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно

Наличие чип-тюнинга: нет

Автозапуск: есть

Предпусковые подогревы: нет

Катализаторы: удалены два на выпуске, поставлена на выходе из коллектора обманка, перепрошивка не делалась, третий катализатор на месте

Период эксплуатации: 24.12.2022 - 04.04.2023

Срок эксплуатации: 3 месяца

Топливо: Лукойл 95 и Лукойл 95 Экто (50/50)

Режимы: 40% город, 60% трасса

Фильтр масляный: ---

Фильтр воздушный:  ---

Фильтр топливный:  ---

Марка антифриза: Зеленый AGA

Объем заливаемого масла: 4.3 л

Отбор масла: шприц жане через щуп

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя

Что было до этого масла: Shell HX8 ECT 5W-30 - 1000 км пробега после установки контрактного двигателя

Присадки: нет

Промывка промывочным маслом: нет

Отчет от эксперта R09129_02003 от 06-04-20232_Страница_1.jpgОтчет от эксперта R09129_02003 от 06-04-20232_Страница_2.jpgОтчет от эксперта R09129_02003 от 06-04-20232_Страница_3.jpg

1. Оригинал ли масло?
2. Есть угар масла, около 0.8 л на 5400 км - износ поршневых колец, вероятно? (двигатель контрактный). При этом элементы в норме.
3. Присутствует топливо в масле - это результат езды с удаленными катализаторами и отсутствием перепрошивки эбу?
4. Щелочное сработалось, кислотность выросла - это нормальная картина для такого пробега для этого масла и/или это следствие вопроса по топливной? Масло подделка?
5. Повышен кремний - это, как я понимаю, из-за шприца Жане.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Пожалуйста анализ прошлый этого масла 

смушает, что нет бора, много магния, мало цинка, как буд-то это какой-то другой пакет присадок, а не тот, что был в анализе 2020

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первый взгляд это подделка. Так как фосфора цинка 600-500ppm (слишком мало), магния 300ppm(его там нет в свежем API SN). 

Канистры не осталось? Там API SP указано или API SN? Большая вероятность, что это может быть косяк лабы (в занижении элементов присадок) + новая версия API SP на кальции + магнии. Тогда все нормально. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, torcon said:

На первый взгляд это подделка. Так как фосфора цинка 600-500ppm (слишком мало), магния 300ppm(его там нет в свежем API SN). 

Канистры не осталось? Там API SP указано или API SN? Большая вероятность, что это может быть косяк лабы (в занижении элементов присадок) + новая версия API SP на кальции + магнии. Тогда все нормально. :)

Канистры нет - это было бочковое масло на сто.

 

На что похожа эта возможная подделка, есть мысли?

 

Может ли быть износ по кольцам, при нормальных показателях элементов? Или как раз анализ исключает это?

Изменено пользователем Catonski
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Catonski сказал:

Оригинал ли масло?

Очень сомнительно, т.к.:

1. Пакет не подходит под спецификацию VW 504/507;

2. Падение TBN и рост TAN чётко коррелирует с явно низким содержанием элементов присадок и никак не может быть результатом использования масла спецификации 504/507 за такой короткий интервал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

Канистру бы посмотреть...

 

07.04.2023 в 22:06, Catonski сказал:

Канистры нет - это было бочковое масло на сто.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое это масло трудно сказать, но если бочка то шанс подделки еще выше. Я просто в тайне надеялся что лаба кривой анализ дала, видимо нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, torcon said:

Какое это масло трудно сказать, но если бочка то шанс подделки еще выше. Я просто в тайне надеялся что лаба кривой анализ дала, видимо нет.

 

Just now, Catonski said:

Какое масло не понять - ясно. 

 

Изменено пользователем Catonski
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня еще сильно интересует можно ли по данному анализу сказать, что с кольцами все нормально? Есть расход масла и кольца под подозрением. Теперь, я так понимаю, еще есть вероятность, что масло могло угарать в силу того, что неизвестно, что это за масло. Но все же, на счет колец, все равно интересно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Catonski на дешевой минералке при перекате кольца залегают, но у тебя тут нет длинного интервала смены. Износ колец поршней это много хрома алюминия железа - но этого нет. 

Слил эту бодягу, залей нормальное масло, прокатись 5000км и забудь как страшный сон там брать масло... С мотором все нормально, он это пережил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, torcon said:

Catonski на дешевой минералке при перекате кольца залегают, но у тебя тут нет длинного интервала смены. Износ колец поршней это много хрома алюминия железа - но этого нет. 

Слил эту бодягу, залей нормальное масло, прокатись 5000км и забудь как страшный сон там брать масло... С мотором все нормально, он это пережил. 

Уже занимаемся именно этим) Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Catonski сказал:

Меня еще сильно интересует можно ли по данному анализу сказать, что с кольцами все нормально? Есть расход масла и кольца под подозрением.

Анализ покажет лишь относительный(а не абсолютный) износ за интервал, степень изношенности по нему не поймёшь.

07.04.2023 в 15:12, Catonski сказал:

100936 км (на 94600 км был установлен контрактный двигатель с неизвестным пробегом)

В связи с чем менялся мотор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Catonski сказал:

Меня еще сильно интересует можно ли по данному анализу сказать, что с кольцами все нормально? Есть расход масла и кольца под подозрением. Теперь, я так понимаю, еще есть вероятность, что масло могло угарать в силу того, что неизвестно, что это за масло. Но все же, на счет колец, все равно интересно. 

У 6B31 достаточно мест куда уходит масло и без колец.

Плохо, что не указаны моточасы. Первые 150 м.ч. (650-700 л топлива) обычно держится любой илсак, а потом начинается сильный "уход" масла.
200 м.ч. максимум на что можно рассчитывать не долевая масла)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...