Перейти к публикации

Shell HX8 ECT 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander 3.0 V6 после 5400км


Рекомендованные сообщения

Shell HX8 ECT 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander 3.0 V6 после 5400км
Масло: Shell HX8 ECT 5W-30 

Автомобиль: Mitsubishi Outlander 3.0 V6 6B31, 2018 г.в.

Общий пробег на одометре: 100936 км (на 94600 км был установлен контрактный двигатель с неизвестным пробегом)

Пробег на масле: 5400 км 

Моточасы: ---

Средняя скорость: ---

Израсходованное топливо: ---

Доливки масла: нет (За 5400 км пробега после залива угар масла составил около 0.8 л.)

Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно

Наличие чип-тюнинга: нет

Автозапуск: есть

Предпусковые подогревы: нет

Катализаторы: удалены два на выпуске, поставлена на выходе из коллектора обманка, перепрошивка не делалась, третий катализатор на месте

Период эксплуатации: 24.12.2022 - 04.04.2023

Срок эксплуатации: 3 месяца

Топливо: Лукойл 95 и Лукойл 95 Экто (50/50)

Режимы: 40% город, 60% трасса

Фильтр масляный: ---

Фильтр воздушный:  ---

Фильтр топливный:  ---

Марка антифриза: Зеленый AGA

Объем заливаемого масла: 4.3 л

Отбор масла: шприц жане через щуп

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя

Что было до этого масла: Shell HX8 ECT 5W-30 - 1000 км пробега после установки контрактного двигателя

Присадки: нет

Промывка промывочным маслом: нет

Отчет от эксперта R09129_02003 от 06-04-20232_Страница_1.jpgОтчет от эксперта R09129_02003 от 06-04-20232_Страница_2.jpgОтчет от эксперта R09129_02003 от 06-04-20232_Страница_3.jpg

1. Оригинал ли масло?
2. Есть угар масла, около 0.8 л на 5400 км - износ поршневых колец, вероятно? (двигатель контрактный). При этом элементы в норме.
3. Присутствует топливо в масле - это результат езды с удаленными катализаторами и отсутствием перепрошивки эбу?
4. Щелочное сработалось, кислотность выросла - это нормальная картина для такого пробега для этого масла и/или это следствие вопроса по топливной? Масло подделка?
5. Повышен кремний - это, как я понимаю, из-за шприца Жане.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
39 minutes ago, avignon said:

Анализ покажет лишь относительный(а не абсолютный) износ за интервал, степень изношенности по нему не поймёшь.

В связи с чем менялся мотор?

Как теперь я понимаю, относительно этого интервала (5400 км), никакого существенного износа нет. Что там было до двух замен масла после установки двигателя - неизвестно.

 

Мотор менялся в связи с появлением сильных задиров по цилиндрам, была перекладка поршней, залегания колец, перегревом одной из голов. Предположительно, это произошло в результате разрушения и осыпания катализатора - катализатор был вскрыт и удален. Какое то время двс эксплуатировался со стуком, усугубляя картину (до удаления катализатора). Как начали заниматься, сперва был вскрыт катализатор и потом уже мотор. 

 

С момента покупки интервал был 7500, обслуживание у дилера.

Изменено пользователем Catonski
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 minutes ago, RuLine said:

У 6B31 достаточно мест куда уходит масло и без колец.

Плохо, что не указаны моточасы. Первые 150 м.ч. (650-700 л топлива) обычно держится любой илсак, а потом начинается сильный "уход" масла.
200 м.ч. максимум на что можно рассчитывать не долевая масла)

Да, моточасы неизвестны. А какие еще места? Маслосъемные колпачки, выход наружу (двс сухой). Какие могут быть еще варианты? В основном, угар проявился после трассы (750 км). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Catonski сказал:

Да, моточасы неизвестны. А какие еще места? Маслосъемные колпачки, выход наружу (двс сухой). Какие могут быть еще варианты? В основном, угар проявился после трассы (750 км). 

Не факт, что вспомню все, но классически:
Течи. Из под задней клапанной крышки, из под клапана MIVEC, из под масляного фильтра, сальник коленвала, реже другие сальники.

Вентиляция картера. Клапан PCV. Если снять после пробега по трассе, можно увидеть, что масло с обеих сторон клапана. Также можно проверить на продуваемость.

На всякий случай проверить отсутствие масла в антифризе.
Дальше уже сальники клапанов и наше любимое - кольца.

В целом, чтобы там не говорили везучие люди, этот моторчик расходует масла из-за своей конструкции. Просто это нужно понимать, проверять уровень масла и не проверять его на прочность пробегами больше 250 м.ч.

4,3 л масла на 3.0 двигатель это все таки маловато.

PS Мой последние 100 тыс. км расходует 0,3-0,7 л от замены до замены при 250 м.ч.
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...