Перейти к публикации

Aeroshell Sport Plus 4 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Resh77 сказал:

Интересно, чем его можно равноценно заменить? Не припоминаю масел с подобными характеристиками. 
Многие льют в авиационные Ротаксы Mobil fs 5w40, но получается он не дотягивает по противоизноске даже близко. 

Роснефть Магнум рейсинг 5-40. Там zddp примерно столько же много

Ссылка на сообщение
1 час назад, svetoteni сказал:

Мануал к авиамотору какую периодичность замены предусматривает? 

 

Screenshot_20230606-121850.png

Ссылка на сообщение

Очевидно, боремся с лаком и шламом. 

Берём хорошую базу  וו, ווו групп и аккуратно приправляем АN. Тексако и Вальволин подойдут, думаю 10W-40 из комтрансовское линейки, не самые новые, SN. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Resh77 сказал:

равноценно заменить

Мобил1 5w50(тут где то анализ есть). На нём отлично летали(замена каждые 100 часов), до выхода белютеня о переходе на AeroShell. Там, правда молибден был... но он редуктору с муфтой "не мешал". Правда в свете событий.... его, оригинального- не найти.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

Почему в один поршневой двигатель льется полнозольник, а в другой поршневой двигатель только беззольные масла? 

Возможно потому, что в двигатели серии ротах допускается лить бензин 95 автомобильный, а в двигатели более серьезных легких самолетов с движками типа continental используеться только этилированый бензин 100LL. 100LL нормально работает на больших высотах в разряженом воздухе.

Изменено пользователем Maximusxiii
Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

Интересно то, что здесь есть присадки и их достаточно много, особенно противоизноски. 

В отличии от другого Aeroshell'а W100 - который на основе беззольных присадок. 

Aeroshell Oil W100 (VOA BASE) копия.jpg

 

Где то в конструкции двигателя разница порылась. Летуны знающие конструкцию этих двигателей поясните, если знаете. Почему в один поршневой двигатель льется полнозольник, а в другой поршневой двигатель только беззольные масла? 

Причем 'злой' полнозольник, прямо таки про-шпрот))) пакетище аля роснефть рейсинг))

Ссылка на сообщение

А в чём тут "авиационность", ну кроме маркетинга?

Ссылка на сообщение

Ротакс - с водяным охлаждением, поэтому там температуры и зазоры меньше, масло не горит, в отличии от двигателей с воздушным охлаждением.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Rams27 сказал:

Ротакс - с водяным охлаждением, поэтому там температуры и зазоры меньше, масло не горит, в отличии от двигателей с воздушным охлаждением.

так вопрос был видимо про то, что и там и там есть пары трения "кольцо - стенка цилиндра" , "распредвал - толкатель" и т.д.

но в одном случае масло совсем без ZDDP, а в другом очень большая концентрация ZDDP.

там где в моторах масло беззольное заливается - 4-ёх тактный мотор как то по другому что ли работает в плане трения:unknown:

Ссылка на сообщение

Работает по другому, только не в "плане трения"

Температура в двигателях с водяным охлаждением меньше, чем в таких же с воздушным. Соответственно, в последних, делают бо'льшие зазоры, по этой причине, там расход масла на угар сильно выше, потому и масла беззольные, как в 2Т.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rams27 сказал:

Работает по другому, только не в "плане трения"

Температура в двигателях с водяным охлаждением меньше, чем в таких же с воздушным. Соответственно, в последних, делают бо'льшие зазоры, по этой причине, там расход масла на угар сильно выше, потому и масла беззольные, как в 2Т.

Ну пары трения кольцо-цилиндр, кулачок-толкатель - везде +/- одинаковые в 4-ёх тактном моторе.

куча моторов с воздушным охлаждением, мототехника например, там моторы крутятся до высоких оборотов часто и подолгу. Но там масла с ZDDP.

Типа там тоже можно ездить на маслах без ZDDP что ли:unknown:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Rams27 сказал:

Ротакс - с водяным охлаждением, поэтому там температуры и зазоры меньше, масло не горит, в отличии от двигателей с воздушным охлаждением.

ну вот скорее всего в этом и дело... По крайней мере похоже на то.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, torcon сказал:

По крайней мере похоже на то.

Что у двигателя Rotax 912(без турбины) и 914 (с турбиной) система охлаждения комбинированная. 

Головки цилиндров охлаждаются антифризом (G12), ребра цилиндров –воздухом. Ну, и масло играет свою роль, так как установлен масляный радиатор и термостат в системе смазки с сухим картером.

«Комплект» системы охлаждения как правило типовой и изменять нельзя что на ДВС с тянущим винтом(обдув лучше) так и с толкающим винтом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...