Перейти к публикации

Надежность японских АКПП AISIN


Рекомендованные сообщения

Это Aisin,туда такую жижу льют.VAG с 2003 года использует эти говно кпп японского производства.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

если вернуться к проблеме долговечности и причинах, то деформация гидроблока у яп случай единичный... А основная причина описывающая проблемы - это как я выше и говорил - тяжелые режимы работы фрикционов при конструктивном долгом проскальзывании фрикционов и блокировок, использование для этого новых фрикционных материалов, высокие температуры и как следствие - загрязнение и износ соленоидов с последующим валообразным износов фриков ...

 

Вопрос остаётся уже в том, у кого проще и быстрее устранить эти неисправности! и у айсина коробки самые дешовые в ремонте и самые так сказать не материалоёмкие для возврата к жизни.. замена гидроблока и пакетов у яп всеравно дешевле.... А если владелец ещё не убил все фрикционы, то понадобится в самом простом варианте только замена масла-фильтра и управляющих соленоидов. Эта процедура должна быть по сути сервисной!!! при достижении 100 тык, но производитель не ввел эту рекомендацию - опять же маркетинг - ничего лишнего в сервисе дабы не отпугнуть потребителя частым и трудоемким сервисом... гораздо проще работать с тысячами клиентов по ремонту АКП, чем с миллионами по их обслуживанию....

 

У себя уже превентивно на 100тык поменял магистральные соленоиды и планирую отказаться от нагревателя/теплообменника АТФ и заново как в старые времена установить внешний радиатор...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу!Но у тебя можно заменить соленоиды и настроить блок,а у меня проблематично,например в Украине такого не делают,только Москва и гарантия там 30тык. и стоит 28тыс.рублей и доп радиатор у меня уже стоит,ну бляха,что нельзя это додумать конструктивно.Да работа акпп мне нравиться,но все же от япов ждешь надежности в первую очередь!А радиаторы и штатный и дополнительный подключил последовательно!И насчет дороговизны это смотря какая акпп,на мою если пакеты фрикционов брать через VAG,то не так уж и дешево выходит,если страдает гидроблок то к этому 2-3 пакета фрикционов,обычно страдает 4 и 5 передачи.И масло менять раз в год частично.Я понимаю тяжелые условия но это же каены и туареги,это и так понятно что на порше лиди будут медленно летать,вообщем посмотрим на 8-ми ступку...

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А радиаторы и штатный и дополнительный подключил последовательно!
а смысл? штатный теплообменник который в бачке радиатора, по сути ничего не охлаждает когда двигатель прогрет, поэтому ты сначала греешь АТФ ОЖ, а потом охлаждаешь АТФ воздухом... эффективность охлаждения снижается...

 

На моей коробке стоит отдельны блок теплообменник который только греет АТФ, а нужно это согласно описанию АКП, для быстрого нагрева АТФ для более плавной работы пакетов и блокировки ГТ.... поэтому как ты говоришь-почему япы не продумались, то им нужно ставить отдельную!!! систему нагрева и охлаждения АКП!!! те свой термостат на АТФ который бы распределял потоки то на радиатор то на нагреватель.... Это сильно сложный и лишний замут для авто которые просто должны отбегать гарантию и попасть либо на свалку либо в ремонт... нет уже и не будет понятия "надежность" все рассчитывается финансовой целесообразностью....

 

Надежными автомобили были когда проектировались на службу в 10лет и 500тык, а теперь 5 лет и 150тык.... И если он ломается и требует капиталки то это гемор второго-третьего владельца и по идее не портит имидж марке, ибо первый покупатель который отдал полную стоимость авто , не должен испытывать проблем за указанный срок и снова купит новый авто зарекомендовавший себя как "надёжный".... а "донашивающий" знает на что идет...

 

 

 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да приличные авто остались в том веке!!!У меня рядом два W210 96 и 97г.в дизеля с проходами по 400тык на акпп,кузова гниют,а все работает как часы.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая 8-ми ступка для переднепреводных авто http://www.aisin-aw.co.jp/en/products/drivetrain/at/at02.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спосибо большое!супер увлекательно!

Я так понимаю у меня на короле 2011гг

1zr-fe стоит u340e акпп, это как,нормальный короб?

74.000 пробег,масло вроде пыльное,

МЕНЯТЬ? Nordman ?,serg77.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

74.000 пробег,масло вроде пыльное,

МЕНЯТЬ?

 

Менять!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sashasave, конечно менять, еще 40 тыс км назад...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Таурег ставился такой же аисин, как и на ЛК. У этой коробки есть слабость - она перегревается. Тойота это учла, а ВАГ нет, поэтому эта коробка на Таурегах и умирала. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю несколько крузаков 80х с автоматом AISIN гидро(без мозгов) и пробегом за 500 тыс. Я уверен, что на самом деле таких коробок в России ездит уйма, но т.к. у нас каждый владелец скручивает пробег, то статистика портится. :D

Единственная причина их смерти - перегрев, ибо в грязи мотор может дать больше, чем коробка отвести тепла. А лампочка загорается, когда уже поздно.

А ну и от воды внутрь тоже страдают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего не знаю.У меня коробка Aisin A246E четырёх ступая,без нареканий тфу,тфу,тфу...До этого вариаторный Honda Fit был,перегрелась и тю-тю,под замену. Я за старые ,добрые,4-5 ступенчатые надёжные коробки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП А241е - стоит на авто 1993 года.... нормально ездит, масло меняю через 70 тыс км.... заливаю D3 Luxe минеральное.... пробег авто большой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...