Перейти к публикации

Надежность японских АКПП AISIN


Рекомендованные сообщения

Это Aisin,туда такую жижу льют.VAG с 2003 года использует эти говно кпп японского производства.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А у ZF - первая в мире 9-ти супенчатая АКПП http://www.allpar.com/mopar/transmissions/ZF9.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Serg77, у AISIN свои приоритеты - первая в мире 8-ми ступенчатая АКПП и первая в Мире 6-ти ступенчатая АКПП для поперечено расположенных двигателей http://aisin.com/product/automotive/drivetrain/index.html

Я эту байду читал,не первые они!На тот момент я имею ввиду 6-ступки появились на авто 2003г.На BMW уже были 6HP c 2002г.Хотя для поперечно расположенных может быть.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CHRYSLER используя технологии ZF делает свои собственные усиленные 8-ми ступенчатые АКПП - больше фрикционных дисков и больший объём масла http://www.allpar.com/mopar/transmissions/ZF8.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта коробка конца 90-х годов уже была с спорт режимом,с ручным режимом и 5-ступенчатая,и ставилась всеми поэтому не удивительно наличие кучи неисправностей на тот момент Aisin ничего подобного предложить не мог.

 

да с чего не могла то? здрасьте- лексус ГС2 ака Аристо то же конец 90х - 5ступка со спортом, с типтроником на руле.... она же марк 2 110, краун и тд....

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да с чего не могла то? здрасьте- лексус ГС2 ака Аристо то же конец 90х - 5ступка со спортом, с типтроником на руле.... она же марк 2 110, краун и тд....

Вот GS 2000 г.в. и BMW 1998г.в

post-3009-0-64531000-1373128628_thumb.jpg

post-3009-0-35103300-1373128876_thumb.jpg

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот GS 2000 г.в. и BMW 1998г.в
изучаем по фотографиям автопром?

 

ну давай дальше GS400 98год

 

lexus-gs300-gs400-inside.jpg

 

аристо

 

730.jpg

 

кнопки на руле не громкостью управляют а типтроником..

 

А ещё Алтезза -ИС200-300 5ступка с такми же типтроником и остальные что перечислил....

 

 

 

10466.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:laugh: только на 400 и выше,а IS уже не в счет!!.А ZF 1996г.

post-3009-0-76402900-1373134208_thumb.jpg

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а IS уже не в счет!!
схренали ИС не в счет? это что другая машина? чистая Альтеза=Ис, Альтеза 200ка на 5АКП с 98 года имеет типтроник....просто лексы пошли с 02 года....

 

только на 400 и выше
это зависит просто от года - маркетинг а не технология, на 300й стали позже ставит типтроник и там всеравно небыло на селекторе ручного режима "+ -" а только кнпоки на руле, херли в это упираться - типтроник был и у Айсина в 98м....

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок! :pardon: Но ZF раньше!

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто первый разработал пятиступ акпп? читал вроде про бмв в 91, но где то случайно прочитал, что какой то из прульных ниссанов получил 5акп еще в 89 году))))))))

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты прав я нашел:

Середина и конец восьмидесятых

Вместе с тем, никто не собирался отказываться от мощности. Японцы и европейцы не меньше других любят спортивные машины и нуждаются в долговечных семейных универсалах. Но как сочетать их потребности с экономичностью, остававшейся основным приоритетом? Так появились разработки, сегодня уже привычные — сдвоенный распредвал «DOHC» и турбонаддув.

 

Тенденции стали причиной уже теперь массового внедрения системы контроля за проскальзыванием муфт блокировки, а так же и высокоточной системы электронного управления переключением передач. В конечном итоге они ввели в обиход понятия интегрирования трансмиссии с двигателем через понижение крутящего момента и самообучения. В это время в серию идёт первая в мире пятискоростная электронноуправляемая АКПП «JR502E», созданная в Джатко. С 1989 года она устанавливается на Ниссан Лорель. Своей разработкой конструкторы добились хорошего разгона, высокоскоростной езды и наилучшей экономии топлива. Не даром эта коробка считается одной из самых надёжных.

 

В том же году последовали пятискоростные серийные модели «722.5» и «5HP18» от Мерседес и Зэтэф, поставив отметку в начале эры многоскоростных автоматический трансмиссий.

 

Период середины и конца восьмидесятых характерен активными пробами серийного внедрения нового игрока на рынке агрегатов — бесступенчатых трансмиссий, «CVT», кстати предложенных Леонардо ещё 1490 году, но запатентованных лишь в 1886 и то совсем другим человеком. И хоть активное оснащение ими автомобилей началось с Европы, внутренний рынок Японии тоже последовал этой тенденции. Фуджи Хэви Индастриес, применив в разработке стальной ремень, поставила «RE0F05A» от Джатко на однолитровую Субару Джасти в 1987 году. За ней, со своими CVT, последовали Ниссан и Сузуки в девяносто втором. Они применили те же джатковские варианты NCVT — «RE0F21A» и «RE0F21A», соответственно. А в девяносто пятом и Хонда начала оснащение вариаторами Цивиков своей «M4VA».

 

http://ru-tranny.livejournal.com/463.html

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...