Перейти к публикации

Надежность японских АКПП AISIN


Рекомендованные сообщения

Это Aisin,туда такую жижу льют.VAG с 2003 года использует эти говно кпп японского производства.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

механика вчерашний день!..зачем ее брать, какие плюсы кроме дергатни...? современные автоматы и экономичны и приятны одновременно..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, на японских автомобиля, оборудованными новыми 6-ти ступенчатыми АКПП производства Aisin U660E (Toyota Camry), A960E (Lexus GS300) начались те же проблемы с рывками из-за соленоидов гидравлического блока управления. Особенно из-за переключающих двухпозиционных клапанов.

По механической части в этой трансмиссии чаще всего сгорает сцепление "C2" (4,5,6-ая передачи). Подача масла на данное сцепление проходит через корпус АКПП, если место посадки корпуса "C2" на корпус АКПП не повреждено, то трансмиссия подлежит ремонту, ну а если там все плохо, то лучше купить новую АКПП. По прошествии некоторого продолжительного времени после начало производства данной трансмиссии появилась еще одна проблема, связанная с естественным износом трансмиссии – обрывание или заламывание губок резино-металлических поршней в сцеплениях, резина из которой они сделаны очень низкого качества, становится «деревянной» уже через 5 лет эксплуатации автомобиля. Первоначально неисправность проявляется как и неисправность гидроблока – рывки и пробуксовки при переключении передач на прогретом автомобиле.

 

хотел бы откомментировать это, тк уже имеется опыт сто накопленный по эти коробкам.

 

основная причина столь ранней смерти во многих случаях связана не в слабости конструкции - конструктивно эти коробки модернизированные старые кондовые агрегаты, а в маркетинге -стремлении сделать необслуживаемые АКП, которые лишились щупа и прямого указания периодичной замены масла! Проверить уровень можно лишь в сервисе на яме или подъемнике, а заменить масло и подавно - есть только маленькая приписка о рекомендуемой замене масла на 80тык при тяжелых условиях - при этом в сервисной литературе методика замены не раскрыта, тк эти коробки лишились классического теплообменника с открытым контуром масла, масло меняют в сервисах частично - замещением равных объемов через картер и то от случая к случаю, в основном уже тогда , когда коробка начинает пинаться... В результате дрифта, гонок и перегрева при высоких скоростях, масло теряет свои свойства раньше , чем рассчитывал производитель, это вызывает износ соленоидов магистрального давления, пробуксовку фрикционов и забитый гидромозг, а резинки совсем не потому дубеют что говно, а что коробка перегревается работая в тяжелых режимах без замены масла с неимоверным количеством продуктов износа...

 

Как сказал Торкон - виновата не АКП, а изготовитель авто, который "дожал" безрегламентый режим на конвейер.... В этом случае опять всплывает главное правило -чем чаще меняется масло- тем дольше живет железо... Если по 100-150 тык не менять масло, то и классика надежности - А340 сдохнет столь ярко как и современный автомат... Если бы Тойота оставила стандартный регламент хотябы 80/40, то небыло бы "ненадёжных" автоматов .... но зато опять был бы повод кивать в сторону немцев - а у них регламенты гораздо длиннее, мол япы не столь технологичны....

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит дожал,автопроизводитель выдвигает требования к производителю того или иного агрегата,а если агрегат их не выдерживает,то не надо переваливать с больной головы на здоровую.Акпп Tr-60sn была специально разработана под VAG,так что тут палка о двух концах!!!И самое не приятное в ремонте,то что на ZF можно купить все до болтика,а на Aisin такого удовольствия нет.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а кто из профи что скажет про 6ст Jatco 613кажется. 6ст гидротрансформатор. Она ставится на ХЛ, Кашкаях, Рено каких-то.

 

в списке Торкона ее не было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит дожал,автопроизводитель выдвигает требования к производителю того или иного агрегата,а если агрегат их не выдерживает,то не надо переваливать с больной головы на здоровую.
так и "дожал", например известная коробка вольво и лэндровера одна и та же, но только у лэнда нет регламента к замене, а у вольво есть.... это маркетинг который вразрез идет с технологами, тема не раз обсуждаемая и отмечаемая уже давно во всех технических конфах и автоизданиях, ради клиента производитель идет на ухищрения - ЛонгЛайфы и прочая лабуда, когда народ узнаёт что тойота рекомендует все ещё через 5 тык менять масло в двигателе, говорят что тойота осталась в каменном веке, а немцы делают технологичные моторы, которые правда при полноценном ЛЛ коксуются не хуже дровяной печки ...

 

да возьми самое банальное -свечи зажигания, производитель регламентирует платину и иридий менять раз в 100тык и если они загибаются при нашем бензине и условиях эксплуатации на 50 тык, кто виноват? кто прописал регламент в 100 тык вместо 50 или производитель который сделал свечи ....

 

И так же -какая коробка выдержит 100 тык без замены масла, когда даже на новом авто сразу после салона!!! можно сжечь масло дрифтом на паркинге и даже не знать про это, тк нет щупа достать понюхать и посмотреть цвет масла!!! Все умершие коробки с забитым гидромозгом и заклинившими соленоидами, это не дефект коробки - тюбик завален дрифтом и бернаутом тех же лексов, камри, а потом хелпами на форуме пострадавших - пинается, мастерские разбирают -мозг забит, соленоиды заклинили, давление не регулируется -диски сгорели, ай япы козлы, сделали хлипкую коробку....

 

Ну и кто виноват? производитель что не обеспечил дуракоустойчиваость ? почему со штатов и европы приезжают целые коробки и после 7-10 лет со свежим маслом которое не менялось, а в раше коробки к такому сроку поголовно пинаются ....

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это все понятно,речь идет о том,что ZF надежнее на голову при равных пробегах.У меня знакомые на каенах,кто-то делал,кто-то менял акпп,а на X5 народ колесит без проблем и первые замены на 100тык.Вот и вся проблема.Может это уйдет на 8-ступенчатой,но уже есть негативные отзывы.Да и сам Aisin должен стремиться к надежности гидроблока,у меня когда он умер я понаходил ремонтные мастерские в Америке и в Европе,где их разбирают меняют втулки на штоках соленоидов настраивают и вперед,досадно какие-то копеечные втулки,а ты покупай гидроблок,ставь доп радиатор короче бизнес в чистом виде!Человек взял Prado 120 ездит на Aisin горя не знает,а тут берешь немца который дороже и т.п.и начинается вот в чем парадокс,если они могут сделать акпп для своих,то почему таких нет на немцах?Бизнес короче...

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Serg77, и американцы стали проявлять неподдельный интерес к продукции ZF http://www.allpar.com/model/ram/dodge/2013-ram-powertrain.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это объективное признание ZF родоночальниками акпп американцами!!!

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и сам Aisin должен стремиться к надежности гидроблока
да нет проблем с гидроблоком... есть проблема с его загрязнением и как следствие отказом соленоидов.... я купил авто 90 тык, сразу полную замену АТФ и фильтр поменял - слил чернючее, через 10 тык заново слил только 4 л и фильтр, через 10 ещё раз и далее планируй раз в 10-20 тык менять масло только в объеме поддона.... а народ первый раз за 150 тык масло меняет, там уже глина в поддоне .... думаешь в ZF чище будет? просто сравни как работает исправный современный Айсин на лексе и потом на бмв, на лексе как вариатор переключения не чуствуешь, а ZF дергает с рожденья.... почему? чтобы понять почему так получается достаточно изучить принцип работы новых топовых японских автоматов.

 

вам ведь не нравится когда автомат пинается даже на новом авто - а это такая настройка его работы и конструктив, зато в кайф когда он работает как вариатор , а дело в том что бы добиться такого эффекта, такие коробки имеют очень точно настроенную и контролируемую компьютером систему проскальзывания фрикционов, регулируя давление в контуре не 2х позиционным соленоидом как написано выше в статье, а имеющим прогрессивную характеристику и в результате насилия над коробкой, фрикционы работающие с проскальзыванием дабы вам же и угодить сглаживая толчки, получаем длительное скольжение , перегрев и деградация масла, повышенный износ пакетов, а затем и засирание мозга и соленоидов... чудес не бывает, люди кто драгом занимается на 340х автоматах вместо пружин аккумуляторов трубки ставят, переключения жесть, коробку дергает как механику! зато фрики живые на 1000лс и масло не греется..... при своевременном обслуживании любая коробка надежная и ещё один камень в огород маркетинга....

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот на такой Камри какая коробка стоит, хотелось бы почитать про неё.

 

Модель CAMRY ACV40,GSV40

Двигатель 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI

Дата выпуска 11.2008

Код модели ACV40L-AEANKW

Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то я не вижу что у ZF все супер как вы говорите. Текст что выложил читали? Там начиная с ZF 5HP19 и ниже по списку - так же существуют проблемы надежности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидроблок не загрязняется,а его тело ведет от температуры.У меня на холодную ехала идеально,прогрелась и начались удары.Сначала сняли помыли до одного места. а ZF дергает с рожденья... это очень спорное утверждение прокатитесь на новой 8-ми ступке.

 

что то я не вижу что у ZF все супер как вы говорите. Текст что выложил читали? Там начиная с ZF 5HP19 и ниже по списку - так же существуют проблемы надежности.

Эта коробка конца 90-х годов уже была с спорт режимом,с ручным режимом и 5-ступенчатая,и ставилась всеми поэтому не удивительно наличие кучи неисправностей на тот момент Aisin ничего подобного предложить не мог.А текст этот читал года 4 назад,когда ремонтировал Акпп.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Serg77, у AISIN свои приоритеты - первая в мире 8-ми ступенчатая АКПП и первая в мире 6-ти ступенчатая АКПП для поперечено расположенных двигателей http://aisin.com/product/automotive/drivetrain/index.html

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот на такой Камри какая коробка стоит, хотелось бы почитать про неё.

 

Модель CAMRY ACV40,GSV40

Двигатель 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI

Дата выпуска 11.2008

Код модели ACV40L-AEANKW

Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION

Дай vin.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...