Популярное сообщение FlameRat 20 Опубликовано: 16 марта 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 марта 2023 Redline Motor Oil 5W-30 отработка на BMW X6 после 7185км Масло: Red Line 5W30 Motor Oil Автомобиль: BMW X6 i50 V8 4.4L N63 2013, АКПП ZF GA6HP19Z Общий пробег на одометре: 84215 кмПробег на масле: 7185 кмМоточасы: ~ 168 мчИзрасходованное топливо: ~ 1120 л.Доливки масла: нетПрисутствие отложений в двигателе ДО: нетПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нетАвтозапуск по времени: нетНаличие чип-тюнинга: нетГРМ: цепьПредпусковые подогревы: нетПериод эксплуатации: с 29/12/2020 года по 18/03/2022Срок эксплуатации: почти 15 месяцевТопливо: Бензин Shell V-Power Racing 98, BP Ultimate 100, Лукоил ЭКТО 100 Режимы: город 63%; трасса 37% Фильтр масляный: BMW 11 42 7 583 220 Фильтр воздушный: BMW 13 71 7 577 457, BMW 13 71 7 577 458Объем заливаемого масла: 9.5 л. Отбор масла: отбор из струи при сливе масле, через 5-7 сек после начала слива Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: скорее с горячего, чем с теплого Что было до этого масла: c XXXX до 60032 км. был Castrol EDGE c 60032 до 63600 - Xenum VRX 7.5W-40 + промывка (Промывка промывочным маслом: была залита к Xenum как добавка) c 63600 до 70407 - Red Line 5W30 Motor Oil - анализ отработки с 70407 до 77030 - Red Line 5W30 Motor Oil 8 Цитата Ссылка на сообщение
EXO_TONY 6 Опубликовано: 17 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2023 6 минут назад, Hazy_nsk сказал: Ерунда это все. Он что, на треке гоняет каждый день? Тем не менее обслуживать её нужно как BMW X6 с 400+лс под капотом и прямым впрыском. 0 Цитата Ссылка на сообщение
EXO_TONY 6 Опубликовано: 17 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2023 (изменено) 6 минут назад, Hazy_nsk сказал: Масло менять надо ровно тогда, когда оно "приезжает", раньше его менять нет никакого смысла абсолютно. Позвольте поинтересоваться. За 15 месяцев оно приехало? Ну или может быть такое? Что за это время масло потеряло свои свойства, достаточно не защищало от износа, от чего и появились проблемы с ГРМ. Изменено 17 марта 2023 пользователем EXO_TONY 0 Цитата Ссылка на сообщение
Hazy_nsk 2 902 Опубликовано: 17 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2023 8 минут назад, EXO_TONY сказал: Тем не менее обслуживать её нужно как BMW X6 с 400+лс под капотом и прямым впрыском. Так это как? В инструкции поксплутации ничего про особенное обслуживание не сказано. Такие двигателя спокойно ездят по 300 часов на оригинальных кряках и все с ними нормально. Никто тут не говорит о 15000км по пробкам. Куда важнее комплексо следить за всем остальным, а не зацикливаться на смене масла каждые 2000. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Hazy_nsk 2 902 Опубликовано: 17 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2023 9 минут назад, EXO_TONY сказал: Позвольте поинтересоваться. За 15 месяцев оно приехало? Ну или может быть такое? Что за это время масло потеряло свои свойства, достаточно не защищало от износа, от чего и появились проблемы с ГРМ. Проблемы с ГРМ появляются не из-за масла. Это расходный материал как колодки к примеру или тормозной диск. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Hazy_nsk 2 902 Опубликовано: 17 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2023 А приехало масло или нет видно по анализу, достаточно раз сделать анализ что бы понять какой нужнее интервал замены. Допустим у меня на аналогичном двигателе масло спокойно ходит 300 часов и раньше его менять смысла нет никакого. В картере 8.5 литров 0 Цитата Ссылка на сообщение
EXO_TONY 6 Опубликовано: 17 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2023 23 минуты назад, Hazy_nsk сказал: Так это как? В инструкции поксплутации ничего про особенное обслуживание не сказано. Такие двигателя спокойно ездят по 300 часов на оригинальных кряках и все с ними нормально. Никто тут не говорит о 15000км по пробкам. Куда важнее комплексо следить за всем остальным, а не зацикливаться на смене масла каждые 2000. Я имел ввиду машина дорогая. И я думаю не спроста. Имхо с такой лучше не рисковать и относится по особенному. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Hazy_nsk 2 902 Опубликовано: 17 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2023 (изменено) 3 минуты назад, EXO_TONY сказал: Я имел ввиду машина дорогая. И я думаю не спроста. Имхо с такой лучше не рисковать и относится по особенному. К любой машине надо относиться хорошо не важно дорогая она или нет) Радиаторы вовремя мыть, жижи менять везде вовремя, а не только в ДВС и т.п. Изменено 17 марта 2023 пользователем Hazy_nsk 2 Цитата Ссылка на сообщение
EXO_TONY 6 Опубликовано: 17 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2023 27 минут назад, Hazy_nsk сказал: Так это как? В инструкции поксплутации ничего про особенное обслуживание не сказано. Такие двигателя спокойно ездят по 300 часов на оригинальных кряках и все с ними нормально. Никто тут не говорит о 15000км по пробкам. Куда важнее комплексо следить за всем остальным, а не зацикливаться на смене масла каждые 2000. 2000 это в идеале. Но не каждому это по карману, и это была просто инфа. Когда ему менять это конечно его дело. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Hazy_nsk 2 902 Опубликовано: 17 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2023 (изменено) 1 минуту назад, EXO_TONY сказал: 2000 это в идеале. Но не каждому это по карману, и это была просто инфа. Когда ему менять это конечно его дело. Вы так и не ответили зачем и какие ваши пруфы? Ну тогда чё уж, давайте каждые 500км менять)))) Ладно, давайте не будем оффтопить. Изменено 17 марта 2023 пользователем Hazy_nsk 0 Цитата Ссылка на сообщение
EXO_TONY 6 Опубликовано: 17 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2023 1 минуту назад, Hazy_nsk сказал: К любой машине надо относиться хорошо не важно дорогая она или нет) Радиаторы вовремя мыть, жижи менять везде вовремя, а не только в ДВС и т.п. Вот вот. Кстати мне нужно жижу поменять и фильтр топливный 25000 накатал. Фильтр купил с Хабаровска, оригинал Тойота. Старый посмотрели уже грязный был. Такой у нас бензин. 0 Цитата Ссылка на сообщение
EXO_TONY 6 Опубликовано: 17 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2023 1 минуту назад, Hazy_nsk сказал: Вы так и не ответили зачем и какие ваши пруфы? Ну тогда чё уж, давайте каждые 500км менять)))) Ладно, давайте не будем оффтопить. Я не помню этот ролик. Но сайт он сам показал официальный. И именно японский. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 646 Опубликовано: 17 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2023 Смотреть надо на цепь, это точно (просто на нее похоже) а уж башмак это или растяжение цепи? Хозяин посмотрит, разберется 0 Цитата Ссылка на сообщение
mefistofel3042 1 694 Опубликовано: 17 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2023 2 часа назад, FlameRat сказал: Нет Сразу отвечу по цепям. Цепи на этом моторе менялись, вместе с натяжителями, на 60к пробега. Мне сложно представить, что надо сделать, что бы на 25 т.км, цепи провисли. С каждого светофора с тапкой в пол разве что! ТАК я не езжу. Ресурс цепей на этом моторе около 70 т. км. Поэтому единственное для меня разумное объяснение лязга при старте на холоде - развалившийся частично пластиковый башмак успокоителя цепи. Ок, я не говорил что суть прям износ износ.. башмак сломался.. ушли рассчетные моменты колебательные - тоже износ пошел от этого. Так то если меняли да.. эти цепи и сотку живут если овощить(иногда такие авто достаются и дамам, причем не 18ти летним уже.. они ездят нежно).. так что уж свои обычные - отъездить должно. Но с исправным башмаком. И вот то что его никак не проконтролить это печаль( 0 Цитата Ссылка на сообщение
hellopashka 1 173 Опубликовано: 17 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2023 1 час назад, EXO_TONY сказал: 2000 это в идеале. Но не каждому это по карману, и это была просто инфа. Когда ему менять это конечно его дело. Зачем через 2000 менять масло если оно не сработалось и свойств своих не потеряло? Вот чтобы что? 0 Цитата Ссылка на сообщение
EXO_TONY 6 Опубликовано: 17 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2023 43 минуты назад, hellopashka сказал: Зачем через 2000 менять масло если оно не сработалось и свойств своих не потеряло? Вот чтобы что? Про турбо ничего не скажу. У меня его не было. Но к примеру на моём старом 3GR FSE масло Идемитсу Зепро и Ликви Молли Молиген Нью Generation 5w30 начинало угорать уже на 1800км. А если оно начинает угорать значит начинает умирать? А если угорает значит где-то остаются его остатки от сгорания? И если бы я тут не узнал про Х1 я бы и менял на 2000км. Кстати это Зепро я там же и слил а Молиген поменял на 3000км. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.