Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, все никак не могу подобрать хорошее масло для моего поло. Выбор большой, цены подскочили. Уходит много времени на изучение, которое в основном ни к чему не приводит. Итак что мы имеем:

1) vw Polo mk3 1998гв левый руль

2) ДВС ALL (он же AER) 1.0 бенз

3) заправочный по мануалу 3.4л

4) живем в Нижнем Новгороде, бывают морозы -35, в основном зимой -15,-25

5) город трасса примерно 50/50 часто езда между городами 30км.

6) меняю либо весна-осень, либо 7-8ткм

7) евро-2 пламягаситель 

8) из масла в магазинах можно найти почти все, так же и заказать

9) из рекомендаций мануала масло 5-40. 
Осенью 2021 полная капиталка без проточек. Рекомендовали заливать mobil extrime 10-40, но этого масла не найти. Двс в -35 заводится без проблем, всегда зимой греюсь пока стрелочка температуры не поползет. Мотор достаточно низовой и тяговит, но за счет малого обьема, коробка подобрана заводом так, что на 5-й передаче при 3000/об скорость 80кмч. 4200/об 120кмч. Если по трассе ехать далеко и дорога позволяет, то можно ехать 140кмч. В общем в любом случае мотор надо хорошо крутить.

PS: на фото с приборкой не рабочий ДТОЖ в 2018 году, чисто для справки.

8945948B-2F02-48B7-A878-44AE3BEA4F7C.thumb.jpeg.78a984c735e0987d3423684fb4aef94b.jpeg   7E5FF3AB-622E-4530-841C-F221160954F3.thumb.jpeg.849fb05212b118c96581d333e0923cd7.jpeg

 

2EC2593F-1013-43FC-9FF5-E59D53FCD1DB.thumb.png.3c3dd4122b0257ba4441ccb89718f0db.png   944C8041-DD8C-4C7D-9F5D-A7D9B3556C97.thumb.jpeg.b2d27302b7bb065d71fae7b4233cb2f3.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Зачем 40-вка этому овощу, непонятно:unknown:Но понимаю, что переубеждать бесполезно. 

С запасом для любых условий: https://www.oil-club.ru/forum/topic/40577-zic-zero-30-0w-30-acea-c3-vw-50400-50700/page/35/?tab=comments#comment-2439141

Если хочется 40-вку топовую: https://www.oil-club.ru/forum/topic/49608-zic-top-5w-40-api-sp-a3b4-vw-5020050500-mb-2295-rn-07000710/

Если хочется сэкономить, при этом без потери качества, имхо, будь у меня такая машина, лил бы и не парился: https://www.oil-club.ru/forum/topic/22809-zic-x9-ls-5w-30-sncf-c3-mb-22951-22952-bmw-ll-04-vw-502005050050501-dexos2/

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чессговоря, был бы это мой авто, я бы на лето лил это: https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x7-ls-5w-30.html, но понимаю, что кому то отсутствие священных допусков ФВ может осложнить сон. В зиму 0/30, ибо для машины густое масло зимой никак не полезно. А в лето 30-ки за глаза.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, andrejrepi сказал:

из рекомендаций мануала масло 5-40. 

выложите фото мануала ..я не верю что там указана одна вязкость ) согласен со skorp777  5W-30 вполне..

- я фигею всегда..) когда в такие авто льют 5w-40 (я себе в 2.5 турбодизель  такую вязкость лью)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, Вам дело говорят. Не надо сюда 5w40, ещё и А3. 

Ваше масло это 5w30 C3. 

Это ещё с хорошим запасом по вязкости. 

Выше дали ссылки на отличные, не дорогие продукты от зик. Рекомендую ими и воспользоваться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, andrejrepi сказал:

Рекомендовали заливать mobil extrime 10-40, но этого масла не найти. Двс в -35 заводится без проблем, всегда зимой греюсь пока стрелочка температуры не поползет.

На зиму 5W30 A3/B4, на лето 5/10W40.

Неплохой вариант - Zic X7 Diesel в вариациях 5W30 и 10W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, avignon сказал:

Diesel

а без этой надписи не пойдёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, 0w никогда не лил, многие автосервисы говорили что это вообще вода.

так по итогу получается лить зик! Ок, если мне захочется доехать до Москвы, по М7(а уж тем более скоро М12) есть хорошие скоростные участки, где я могу ехать 130-140( а это примерно 5000об) длительное время, то зик топовый выдержит нагрузку? И в принципе отдать 4т₽ за хорошее и действительно рабочее масло я думаю можно. Предлагаю взглянуть на внутрянку мотора: 

7BD0F2E2-1875-4365-9567-47D4410BC1C1.png   F9DF39D2-2826-4279-A9CB-78C406C393C1.png   7E27BCFE-737B-4A99-A612-B9C67CCB73FC.png   563B2653-A37E-4743-829B-6627F50F894C.png

BFB78A61-7249-44C7-ADC2-E8F4AE6A842C.thumb.png.e053d29a89f8c6d7a7b060c3abc6ae1b.png   5478A825-9697-42E7-A2C2-235BAA5EC001.png   D2F106EB-E3E4-4A1F-B5A4-0108E7FF21B2.png   1D80FAEB-111B-432C-B597-74C6E2F8AEF0.png

 

BDDD207C-AE65-4242-BC8C-01AE85674BE1.png   AD8A82AC-F18F-40C6-862B-C2F56432DFBB.png   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andrejrepi сказал:

0w никогда не лил, многие автосервисы говорили что это вообще вода

:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andrejrepi сказал:

Ребят, 0w никогда не лил, многие автосервисы говорили что это вообще вода.

лютой зимой - возможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

:Cherna-facepalm:

так поясни новичку в чём он не прав ?) смайлик-то любой может поставить наверное..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andrejrepi сказал:

я могу ехать 130-140( а это примерно 5000об) длительное время, то зик топовый выдержит нагрузку?

для этих целей существуют тесты, если не ошибаюсь, на определение вязкости, например, динамической при температуре 150 грС или любой другой на ваше усмотрение, определение значения сдвиговой нагрузки типа HTHS и т.д.. 

подозреваю, что есть и ещё параметры, но сравнив эти два параметра у разных масел, можно примерно понять, как или насколько лучше или хуже будет одно масло относительно другого. 

кстати, вы - не первый озабоченный способностью масла выдерживать высокие тепловые и механические нагрузки и, кстати, - не последний, кто так и не смог этого узнать в силу одной единственной причины)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, масленкин сказал:

так поясни новичку в чём он не прав ?) смайлик-то любой может поставить наверное..

Я не говорил что он не прав, ты чего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Я не говорил что он не прав, ты чего...

т.е. считаешь что он прав : о том что в автосервисе говорят ? я не понял тогда..) где оно как вода при100гр (или при прогретом движке?) поясни ..или при минус 20-35гр. ? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, dimm7777 сказал:

можно примерно понять, как или насколько лучше или хуже будет одно масло относительно другого. 

это ты про анализ отработки..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...