Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, hitman76 сказал:

Вы его "юзали" лично? У нас каждый третий авто в "деревне" Крузак или Прадик, некоторым уже лет по 30, ездят круглый год от -45 до +35, и запчастей вагон еще в наличии! Ваш "хваленый" G05 40d тут всем "фиолетово"!
Но да ладно, это уже конкретный оффтоп, суть Вы "уловили", тот, что пробовал настоящую Ипонию, понимает ап чЁм речь...

да я имею опыт езды и на 150 и 200, корыто корытом, да скакать по деревням где нет дорог вопросов нет, но 99% купленных крузак, как минимум в моем регионе и в других ездят по дорогам общего пользования.
Я спокойно сьезжаю если где-то надо по плохим дорогам и на немецкой повозке, да я не могу ехать с той же скоростью, что поскачет крузак ну и что, я проехал по таким дорогам ну 50км ну может 100км, капля в море.
Почти все современные дизеля оборудованы вебасто, у меня все отлично заводится никаких проблем нет. Крузак вообще абсолютно не комфортное авто для дорог общего пользования, ни тормозов нормальных ничего, ни динамики, ни рулится, на нем просто ехать прямо и не останавливаться./
 

 

качетсво ваших современных японских поделок :D

 

 

В целом есть про тему масло, то очевидно, что это нишевой продукт, для фанатов, для ценителей, которые готовы платить за свои радости.

 

1 час назад, Аргентум сказал:

Форсунку изобрели немцы в 1970х как дешевую альтернативу нормальному мотору. А все силиконовые дешевые симуляторы "ну такое"

золотые слова, потому, что делать нормальные моторные тесты дорого, никто не хоче тзаморачиватся с этой ерундой, проще через форсунку или еще какой стенд дунуть.

Изменено пользователем benyamin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Sanyi сказал:

В этом масле ничего нет выдающегося. Просто обычное проходное масло как и сказал @torcon. А цена очень уж завышена. 

Цена это один из параметров

Предполагал, что Вы ожидали как минимум мобил Х1 или Амсойл SS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, benyamin сказал:

качетсво ваших современных японских поделок :D

тойота с левым рулем для рынка Европы, Арабии, не считалась никогда ни японцами, ни жителями Дальнего Востока и Сибири настоящим японским автомобилем. :)

 

С автором я не согласен, это не нация такая. Ничего в ней волшебного нет. Это воспитание молодежи, идеология, дайте время и правильную идеологию, из аборигенов Папуа Новой Гвинеи можно воспитать производителей качественного продукта. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Николай 3 сказал:

Предполагал, что Вы ожидали как минимум мобил Х1 или Амсойл SS.

Ну зачем так. Есть же идемитсу например. Или сузуки. Которые точно поинтереснее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Sanyi сказал:

Ну зачем так. Есть же идемитсу

Илсак идемитцу 5w30 намного круче? Хм. поизучаю под микроскопом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

benyamin 

 

Скрытый текст

 

 Прадо это японский уазик. Специфичное авто не для города, хотя и в городе можно ездить на нем кофортнее чем на легковой - ценитель Прадиков найдется всегда.

LX570 нормальная динамика, тормозит вроде нормально.

у крузака есть дизель V8 - не знаю как едет, но априори должно норм.

Тромоза для таких авто не главное, главное что бы семью водителя не трясло и резкие торможения им не нужны. )))

Достаточно заглянуть на Крузака снизу на раму, толщину рычагов, приводов и будет понятно кому и зачем это.

Непонятен вообще смысл сравнения дуболомных бетонобойных рамников с мостом которые ценят во всем мире -  от пустыни до Оймкона - в качестве защитного бастиона от лихих любителей Х5ых.

Зачем его сравнивать с немецким автобановым кросовком с ажурной подвеской и кучей уникальных электронных блоков и запчастей?

Крузак и через 20 лет будет ликвидом который или будут поддерживать ремонтом новых или б/у запчастей с разбора или переделают в экспедиционник, а Х5 через 20 лет буде некролухари догнивающей на свалке никому не нужной.

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.03.2023 в 17:59, Vladislav31 сказал:

Ну это цена на одном известном ресурсе.

В других местах есть дешевле, месяц назад брал за 3900, сейчас можно взять за 3972 на торговой площадке. 

На Сахалине продаётся по 3400₽, ценник вполне гуманный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

тойота с левым рулем для рынка Европы, Арабии, не считалась никогда ни японцами, ни жителями Дальнего Востока и Сибири настоящим японским автомобилем. :)

Ровно про то и речь! Ну и еще практичность, ремонтопригодность, неприхотливость и т.п. Именно "коренные" японцы как никто другой идеально вписываются в реалии ДВ и Сибири, а следом за ними и корейцы подтянулись, сам уже 5 лет на такой, только положительные эмоции! И до сих пор все без исключения "гейропейцы" тут никому "*а*ер" не сдались, даже даром, по крайней мере у нас!

Изменено пользователем hitman76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, torcon сказал:

С автором я не согласен, это не нация такая. Ничего в ней волшебного нет. Это воспитание молодежи, идеология, дайте время и правильную идеологию, из аборигенов Папуа Новой Гвинеи можно воспитать производителей качественного продукта. 

вы про канал Клубный сервис, это было к тому, что нет не поколибимых авторитетов, а над священной тайотой нет никакого нимба. К слову мой  2AZ-FE ждет масло всегда вопрос времени, потому, что инженерно там профукались, либо сделали специально.

 

13 часов назад, Buran сказал:

LX570 нормальная динамика, тормозит вроде нормально.

я ржу в голос, я на всех тайотах, что были выкидывал штатные тормоза и менял на нормальные. Опять таки если ездить только на тайтах и нет другого опыта, то кажется, что она тормозит, прокатитесь на БМВ с хорошими тормазами, на порше и поймете, что тайота тормозить только об впереди идущий автомобиль.

 

 

13 часов назад, Buran сказал:

у крузака есть дизель V8 - не знаю как едет, но априори должно норм

тайота никуда никогда не ехала стоковая заводская ,только прямо и все. Ни динамики, ни тормозов ничего, приэтом вполне отлично плывет по трассе, как баржа, если не обгонять и не тормозить, а просто плыть.

 

13 часов назад, Buran сказал:

Тромоза для таких авто не главное, главное что бы семью водителя не трясло и резкие торможения им не нужны. )))

тормоза не главное, можно и затормозить об впереди идущий автомобиль на крайне, это же надежность рама!!!! :D

 

13 часов назад, Buran сказал:

Достаточно заглянуть на Крузака снизу на раму, толщину рычагов, приводов и будет понятно кому и зачем это.

как писал до этого, если задача скакать по полям, где нет дорог общего пользования такие авто не заменимы, хотя 120 прадо по плавности хода подвести, проглатыванию ям рядом не стоял со 150, последний по сравнению с первым просто вонючая табуретка.

 

13 часов назад, Buran сказал:

Непонятен вообще смысл сравнения дуболомных бетонобойных рамников с мостом которые ценят во всем мире -  от пустыни до Оймкона - в качестве защитного бастиона от лихих любителей Х5ых.

Зачем его сравнивать с немецким автобановым кросовком с ажурной подвеской и кучей уникальных электронных блоков и запчастей?

затем, что 99% купленных крузаков эксплуатируется по дорогам общего пользования, стоят они конь, и я не понимаю целесообразности такой покупки вообще, когда можно ехать с кучей современных помощников, с классным дизелем, отличными тормозами на бмв с расходом по городу 10-12, а по трассе 6-8, где адекватная надежность и не такой уж и дорогое обслуживание, если подходить с умом.

 

13 часов назад, Buran сказал:

Крузак и через 20 лет будет ликвидом который или будут поддерживать ремонтом новых или б/у запчастей с разбора или переделают в экспедиционник, а Х5 через 20

да и сейчас полно старых БМВ вполне себе еще живых, БМВ убивает не плохое качество, а отвратное обслуживание и пацанчики на суете, которые купили на последние и им не на что содержать это авто.
Либо купили 2 литровый бензин, на который уже на катили 3 стейдж и он вот вот высрет поршнями в поддон, потому, что с завода уже все посчитали за вас и этому мотору стейджи противопоказаны. Или когда бабок не ма, вместо АИ100, АИ95, который становится регулярным гостем, ибо дешевле, а пацанчик на суете :D

 

Ну и к слову, немецкие авто прекрасно живут в японии, если их также бережно обслуживавают, что и тайоту и отуда они приезжают - "муха не сидела"

P.S. возвращаясь к вопросу масла, оно нишевое, кто хочет на банке маде ин жапан, платит рублем, также как и фанаты тайот, при этом за теже деньги всегда найдутся варианты жирнее и и нтереснее :good2:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько лет назад, вез знакомого из сервиса БМВ Х-5 забирать, всю дорогу чертыхался, до этого ездил на камри 40, проблем не знал, даже мысли не возникало, что в неё сяду и она мне сюрприз приподнесет, но захотелось БМВ, теперь она больше в сервисе стоит, чем меня возит. Другой знакомый, тоже на Х-5, так же регулярно в сервис заглядывает, но у него деньги из карманов вываливаются и он мирится с её ненадежностью из-за управляемости, драйва, шумки, качество материалов.

Хотя, приезжал друг, он Голландец, на БМВ 5 серии универсал 2002 года, там дизель с двумя или тремя турбинами, мощь или под 300 или за 300(не помню точно), пробег под 400т\км, мошина самолет, я на ней по Н. Новгороду гонял. Работала без проблем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОлегМурманск нет смысла слушать присказки людей, которые не имеют никакого технического представления об авто, как писал выше 80%, а может и все 90% bmw убивает их отвратное обслуживание и кривые руки сервесменов, также как и турбированные VAG, я не однин ваг повидал на Stage3 грамотно собранных, которые спокойно проезжали за 100 тыс. км и поршня в поддон не высыпались, при этому которые каждые выходные на треке и т.д. где знатно получали под сраку.
Да менялись изношенные детали, но чтобы авто ездили на эвакуоторе от дома до сервиса регулярно, такого не было.

Немцы технически более сложные авто, в том числе и по электронике, что требует более высокой квалификации мастера, а на 99% СТО это рукожопы, которые делают, потому, что так кто-то сказал, даже не понимая ни технологии процесса и ни разу не отрыв заводские гайды, как делать ту или иную работу.

Я уже не говорю о том, что даже колесный болты или гайки, надо закручивать динамометрическим ключом, вы где такое последний раз видели)?

Изменено пользователем benyamin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, benyamin сказал:


Немцы технически более сложные авто, в том числе и по электронике, что требует более высокой квалификации мастера, а на 99% СТО это рукожопы, которые делают, потому, что так кто-то сказал, даже не понимая ни технологии процесса и ни разу не отрыв заводские гайды, как делать ту или иную работу.

Я уже не говорю о том, что даже колесный болты или гайки, надо закручивать динамометрическим ключом, вы где такое последний раз видели)?

Безусловно, БМВ это отличный топовый производитель.

Но подавляющему числу водителей нужен автомобиль, а не хрустальная ваза, где если что то не так сделаешь, колесо закрутили не по тому усилию и она рассыпалась. Поэтому и выбирают Тойоту, которая не такая ломучая и прощает многое при даже неправильном обслуживание. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Безусловно, БМВ это отличный топовый производитель.

Но подавляющему числу водителей нужен автомобиль, а не хрустальная ваза, где если что то не так сделаешь, колесо закрутили не по тому усилию и она рассыпалась. Поэтому и выбирают Тойоту, которая не такая ломучая и прощает многое при даже неправильном обслуживание. 

так тайоты тоже давно уже не УАЗик, там топором и молотком не починить, также надо читать мануалы и все закручивать с динамометрических ключом по схеме.

Люди ошибочно думаю, что куплю Тайоту и горе знать не будут, а я по факту неоднократно наблюдал недообслуживание именно тайот и не потому, что нет денег, ну это же тайота, она не ломается, а слабые места сейчас есть почти у любого авто.

К примеру, проблема перегрева АКПП на священной Camry 3.5, т.к. отсутствует радиатор охлаждение АКПП, очень много вижу крузаков с нештатными тормозами с суппортами brembo зачастую и т.д., список можно продолжать, 2AZ-FE который жрет масло по 1 л на 1000 легко, если строго обслуживать по регламенту.

Надежность тайоты не более чем миф, есть такие же надежные современные немцы, а если нет, то вы просто не умеете готовить ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то я такое масло уже видел... :D 
Уж не с этого завода нам японцы масло присылают? ;) 

По мне - одинаковые масла, а мы подешевле вроде) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пакеты присадок разные у вас. Смотри бор и молибден.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...