Перейти к публикации

BMW e34 M50b25 помогите разобраться что лить


Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня и мира Вашему дому.

1)BMW e34 1992 бензин

2)мотор M50B25

3)Заправочный объем 7л

4)Москва

5)75% трасса, 20% город и 5% отсечка. старты со светофора, побаловаться на поворотах (это самые важные 5%)

6)Замена 7-9 тыс, 2 раза в год

7)Без катов и фильтров.

8)Выбор обширный, пухнет голова уже

9)По поводу рекомендаций и есть проблема. Насмотрелся, начитался и стал не понимать еще больше. Сколько людей, столько и мнений. 
Мотор отличный, масло не жрет от слова совсем! Машину берегу до старости, со мной будет до последнего. Сменил не давно мотор, хочу вот определится с маслом. Насмотрелся ютуба, разных тестов. А точнее тест у всех плюс минус один и тот же, но блогеры разные. В одном месте одни результаты, у других другие. Чуть не купился на partnumber. По мимо бренда, хотелось бы вообще разобраться что лить синтетику, полусинтетику, 5w40, 10w40? Мотор старый, но в отличном состоянии. На масле не экономлю, но и платить космические суммы не вижу смысла. Лил shell в первый мотор, провернуло вкладыши, мотор пустил на запчасти. Не скажу что был чистый. С новым мотором лил castrol. Но этим летом залил лукойл! Лукойл супер. Хоть и стараюсь не экономить, но в этот раз сгрешил из за скачка цен. Было тупо не понятно что куда ростет и чем это закончится. Думал поездию не много на лукойле, пока не определюсь с новым для себя маслом. Но не тут то было, чем больше пытаюсь найти масло, тем дольше я начинаю запутываться. Хотелось бы разобраться и определится раз и на всегда, поставить на этом точку. Очень надеюсь на Вашу помощь, на Ваш опыт.

 

Изменено пользователем Славан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Аргентум сказал:

 

синтек если тот что с нафталинами - то его бери

что за нафталин? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Славан сказал:

Да это точно, это точно про меня.

Немного серьёзности по пунктам.

1. Тема забалтывается, а значит ценные советы тонут в горах флуда о сказочных маслах, которые улучшают аппетит и потенцию.

2. Подбирать масло надо исходя из практики эксплуатации данного мотора. Следовательно масло должно минимизировать возникновение фатальных для мотора неисправностей. Проворачивает вкладыши - значит есть смысл искать погуще, во всяком случае на лето, когда выше температуры и езда значительно бодрее, а следовательно масло разогревается и расжижается. Тем более на трассе.

3. Принимать ответственность за решение будете вы сами, равно как и сами будете в случае чего чинить мотор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Аргентум сказал:

 

синтек если тот что с нафталинами - то его бери

Требую пересмотра. 

Масло - наоборот, наше все. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Elrus сказал:

Требую пересмотра. 

Масло - наоборот, наше все. 

 

@Славан 

конкретный не назвал

так что плз @Elrus посоветуй ему синтек, где больше всего AN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, avignon сказал:

Немного серьёзности по пунктам.

1. Тема забалтывается, а значит ценные советы тонут в горах флуда о сказочных маслах, которые улучшают аппетит и потенцию.

2. Подбирать масло надо исходя из практики эксплуатации данного мотора. Следовательно масло должно минимизировать возникновение фатальных для мотора неисправностей. Проворачивает вкладыши - значит есть смысл искать погуще, во всяком случае на лето, когда выше температуры и езда значительно бодрее, а следовательно масло разогревается и расжижается. Тем более на трассе.

3. Принимать ответственность за решение будете вы сами, равно как и сами будете в случае чего чинить мотор. 

Согласен. Но так и не разобрались почему то или иное масло лучше подойдет моему мотору. Давайте по порядку.

Главный критерий на данный момент это высокотемпературная вязкость? Ищем масло которое будет погуще при высоких температурах. Правильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Аргентум сказал:

 

@Славан 

конкретный не назвал

так что плз @Elrus посоветуй ему синтек, где больше всего AN

но опять же. Ранее советовали смотреть еще и допуск производителей. У синтека нет допусков от бмв

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Аргентум сказал:

 

@Славан 

конкретный не назвал

так что плз @Elrus посоветуй ему синтек, где больше всего AN

Артур, я с советами по Синтеку завязал. 

Но, видимо, что то из серии Премиум ему брать надо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Elrus сказал:

Артур, я с советами по Синтеку завязал. 

Но, видимо, что то из серии Премиум ему брать надо. 

тогда давайте rowe рассмотрим?image.thumb.png.35616fba73bba9e194276a9450fb78d5.pngimage.thumb.png.b7eb49663861b33d444c0de3f35925ec.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Славан сказал:

Главный критерий на данный момент это высокотемпературная вязкость? Ищем масло которое будет погуще при высоких температурах. Правильно?

Там много критериев на самом деле. Высокотемпературная вязкость, вязкость базового масла, его состав, крепость загустителя - это определяет то, насколько масло при нагрузках вязкость проседать будет, пакет присадок, количество противоизносных, нейтрализующих и прочих. И ещё то, как всё это в сборе будет работать. А то цифры могут быть вроде красивыми, а на деле всё не идеально будет - тут уже пробовать надо. 

А ещё, с учётом угрозы проворота вкладышей я бы поставил измеритель давления масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, avignon сказал:

Там много критериев на самом деле. Высокотемпературная вязкость, вязкость базового масла, его состав, крепость загустителя - это определяет то, насколько масло при нагрузках вязкость проседать будет, пакет присадок, количество противоизносных, нейтрализующих и прочих. И ещё то, как всё это в сборе будет работать. А то цифры могут быть вроде красивыми, а на деле всё не идеально будет - тут уже пробовать надо. 

А ещё, с учётом угрозы проворота вкладышей я бы поставил измеритель давления масла.

есть смысл присмотрется к двум выше маслам? я в этих цифрах не разбираюсь) вижу только одну "ноль" и то в зеркале когда про масло задумываюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Славан сказал:

тогда давайте rowe рассмотрим?image.thumb.png.35616fba73bba9e194276a9450fb78d5.pngimage.thumb.png.b7eb49663861b33d444c0de3f35925ec.png

Не, тип такого. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Славан сказал:

тогда давайте rowe рассмотрим?

Посмотрите Zic X7 Diesel 10W40 и Kixx HD1 10W40.

12 минут назад, Славан сказал:

Ранее советовали смотреть еще и допуск производителей.

Я бы делал так, смотрел бы на изначальный допуск и смотрел бы на те, которые могут его заменить. Т.е. правильного допуска может и не быть по разным причинам, а само в целом требованиям удовлетворит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Славан сказал:

есть смысл присмотрется к двум выше маслам?

Из отечественных масел я бы посмотрел на Роснефть Magnum Racing 5W40. Тут был о нём позитивный отзыв от человека, использующего его в условиях гонок(вроде BMW E36 с мотором от Мерседеса). Но как оно себя покажет в более гражданских условиях с более длинным интервалом вопрос.

P.S. А так я бы наши масла в связи с санкциями я бы не смотрел - из-за не пойми каких пакетов присадок. У меня, правда залит Синтек, но сдобренный Киксом.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Elrus сказал:

Не, тип такого. 

 

Полагаю это лидер сегодняшнего выбора?

 

4 минуты назад, avignon сказал:

Посмотрите Zic X7 Diesel 10W40 и Kixx HD1 10W40.

Я бы делал так, смотрел бы на изначальный допуск и смотрел бы на те, которые могут его заменить. Т.е. правильного допуска может и не быть по разным причинам, а само в целом требованиям удовлетворит.

Ну вот вроде синтек подходит выше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...