Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
01.03.2023 в 13:07, prv21 сказал:

Давно уже по анализам видно что на минералке износ даже меньше, тут вопрос в том что будет с кольцами, не будут ли они залипать от минералки в силу того что она не так хорошо очищается как синтетика.

Меня интересует, причём с практической точки зрения, именно этот вопрос. Тема, конечно, построена автором на крайностях. А если отойти от крайностей? Взять минералку не 1-й, а 2-й группы (точно лучшей чем древние М8 степени очистки), угроза кольцам останется? У минералки даже высокой степени очистки принципиально высокотемпературные и низкотемпературные отложения выше, чем на синтетике?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Павел-1966 сказал:

Взять минералку не 1-й, а 2-й группы (точно лучшей чем древние М8 степени очистки), угроза кольцам останется? У минералки даже высокой степени очистки принципиально высокотемпературные и низкотемпературные отложения выше, чем на синтетике?

Ну тут сразу от ворот поворот - у нас на второй группе нету ни чего на рынке почти, тк она распространена была в США в основном вроде.  А по угрозе кольцам - у каждой машине свои нюансы по кольцам, тк что тут тока гадать. Я там писал про залипание колец в контексте того что изначально сырье для минералки и вообще сам продукт - это самый бюджетный продукт обычно, те разброс по качеству будет сильно шире чем в продуктах с современными классами по API.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, prv21 сказал:

Ну тут сразу от ворот поворот - у нас на второй группе нету ни чего на рынке почти, тк она распространена была в США в основном вроде.  А по угрозе кольцам - у каждой машине свои нюансы по кольцам, тк что тут тока гадать. Я там писал про залипание колец в контексте того что изначально сырье для минералки и вообще сам продукт - это самый бюджетный продукт обычно, те разброс по качеству будет сильно шире чем в продуктах с современными классами по API.  

Не такой уж от ворот поворот. Вот она современная минералка 2-й группы высокой очистки, как основа современного масла: https://www.oil-club.ru/forum/topic/46599-zic-x5-10w-40-api-sn-plus-svezhee/ То что там немного кряка для маркетинга, дело не меняет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Павел-1966 сказал:

Вот она современная минералка 2-й группы высокой очистки

это же смесь в любом случае....

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, prv21 сказал:

это же смесь в любом случае....

Конечно, смесь. Но основу смеси составляет минералка 2-й группы. Собственно, любое моторное масло – это смесь. И намешали там много чего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Конечно, смесь. Но основу смеси составляет минералка 2-й группы. Собственно, любое моторное масло – это смесь. И намешали там много чего.

 

Вопрос был по моноградным минералкам, в которых нету загустителей и депрессоров, а у вас вообще другое масло в примере...

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, prv21 сказал:

Вопрос был по моноградным минералкам, в которых нету загустителей и депрессоров, а у вас вообще другое масло в примере...

Я сразу в первом вопросе отметил, что уклоняюсь от крайности автора. Поднятый вами вопрос меня интересует применительно к современным вариантам минералок (как бы их маркетологи ни величали). Или проблемы с кольцами и прочими отложениями связаны именно с невысокой степенью очистки минералок первой группы? Листая огромные объёмы не систематизированных полемических материалов на форуме, вижу, что этот вопрос неоднократно мелькал. Но конкретного ответа мне встретить не удалось.

По поводу загустителей и депрессоров – вообще отдельная тема. Они есть и в современных минералках, и в синтетиках. Пока вопрос только по базе.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Павел-1966 сказал:

Но конкретного ответа мне встретить не удалось.

Его и не будет... у минералок запросто может быть класс API CC ,которому уже пол века, те производитель этим классом сразу снимает с себя любую ответственность и поэтому "современная минералка" - это ни чего не значащая фраза по сути и ни каких ответов о том какое масло может засадить кольца, а какое нет - не будет. Производитель может менять состав условного м10г2к хоть по нескольку раз в год и ни чего об изменении каких-то свойств вы не узнаете даже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21, всё же я добрался до первоисточника, который аргументированно даёт ответ на поставленный мною выше вопрос: «Во-первых, я бы отделил 10W-40 (в PCMO они чаще имеют другой базовый состав) - чем менее "синтетично" вязкое масло - тем оно лучше для колец. Это очень грубая фраза, но в общем - если в масле много присадок ( и при этом нет эстеров ), то это так». (https://www.oil-club.ru/forum/topic/34954-maslo-dlja-hyundaikia-dvigateli-g4kd-g4na-20/?do=findComment&comment=1969079 )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Павел-1966 сказал:

prv21, всё же я добрался до первоисточника, который аргументированно даёт ответ на поставленный мною выше вопрос: «Во-первых, я бы отделил 10W-40 (в PCMO они чаще имеют другой базовый состав) - чем менее "синтетично" вязкое масло - тем оно лучше для колец. Это очень грубая фраза, но в общем - если в масле много присадок ( и при этом нет эстеров ), то это так». (https://www.oil-club.ru/forum/topic/34954-maslo-dlja-hyundaikia-dvigateli-g4kd-g4na-20/?do=findComment&comment=1969079 )

 

а дальше то почему не читаете? 

"Но это было бы глупо так просто оценивать масло. Нет такого способа."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, prv21 сказал:

а дальше то почему не читаете? 

"Но это было бы глупо так просто оценивать масло. Нет такого способа."

Читаю и очень внимательно. Просто процитировал кратко суть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Павел-1966 сказал:

всё же я добрался до первоисточника

:D да не смешите.

Какое ФИО, должность, учёная степень, ссылки на публикации и проч. у этого "первоисточника"?

"Возможно", "невсегда", "выборочно" - это первоистоник? По-моему это простая демагогия, хоть и гениальная.

Лучше тратьте время на действительно авторитетные источники. Типа раздва и прочие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.05.2023 в 11:39, prv21 сказал:

производитель этим классом сразу снимает с себя любую ответственность и поэтому "современная минералка" - это ни чего не значащая фраза по сути

Любой производитель любого масла не несет никакую ответственность за применение этого масла в вашем (или любом другом) моторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный опыт такого масла на этой машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.05.2023 в 10:04, Павел-1966 сказал:

Конечно, смесь. Но основу смеси составляет минералка 2-й группы. Собственно, любое моторное масло – это смесь. И намешали там много чего.

 

Я вас расстрою, но у корейцев не минералка, у них гидрокрекинг с недостаточным индексом вязкости. Тоже самое с минералкой 1 группы в вязкости 2 от Нафтан. На практике это минералка 1 группы, но по индексу вязкости и содержанию серы она проходит во 2 группу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...