Перейти к публикации

История SAE J300 - почему мы выбираем SAE16, SAE20, SAE30, SAE40


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Аргентум сказал:

avignon Elrus 

мы «средние потребители»

 

не рептилойды ))

 

@avignon а ты по Энглеру при 50°C выбираешь? не по sae? )

Я для начала от мануала отталкиваюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Аргентум сказал:

типа принимая во внимание качества современного масла.

Ну они пишут - всегда 0W-20.

Можно ли Синтек 0-20 считать современным, качественным маслом ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, avignon сказал:

Я для начала от мануала отталкиваюсь.

 

так это только в совсем новых мануалах так -

 

tyt.thumb.gif.e9825f3e10e0e3baa405470273503ade.gif

 

в старых то несколько?

 

какую выбрать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, fareastwood сказал:

Аргентум вы понимаете о чем я? Я не про смазывание, а о банальном. Можете объяснить проще тот феномен (или не феномен), что металлические шарики в колбах с моторными маслами в вязкостях по SAE J300: 0-40 и 5-30, 0w-30 и 5w-20 двигаются одновременно? Что их усредняет? Вы поймите, я без всякой задней мысли, как это объяснить?

 

Я не возражаю, что если вы скажете, что я (@fareastwood) мол типо дурак, что так-то и так-то. Но вы объясните.

 

 

одновременно?

есть видос?

 

вязкость - это сопротивление движению слоев ) ты их двигаешь, а они сопротивляются.

Не должно быть одновременно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аргентум сказал:

но, вообще, @Elrus , месье @avignon вроде по ccs + hths выбирает

 

коррэкт ми иф аэм вронг ) фил фри

Ты же себе не льёшь ILSAC?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, знаток сказал:

Можно ли Синтек 0-20 считать современным, качественным маслом ?

 

по сайту api пробивается? ))

хз хз

 

там небось илсак ненастоящий )

но это я шучу. Я хз наскольо хороши большинство масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, avignon сказал:

Ты же себе не льёшь ILSAC?)

 

у меня ща электричка ))

 

Дома яб может и лил илсак, только у нас выбора илсаков мало )

И потом я х2 накупил.. закончится - может буду лить илсак. А может не буду. А к чему вопрос про илсак?

Илсак вроде с вязкостью прямой связи не имеет.

х2 0-20 по вязкостям похоже на илсаки, просто полимер дубовый

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, fareastwood сказал:

Что их усредняет?

Видимо вес. 

Если они будут, банально, достаточно тяжёлые, им вязкости по боку). До определённых температур конечно). 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Аргентум сказал:

в старых то несколько?

 

какую выбрать?

Исходя из практики эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Аргентум сказал:

по сайту api пробивается?

а должон?:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Дюпелёк сказал:

а должон?:D

 

ну ежли в мануале он указан?

типа должен быть илсачина и их звезда )

ты пробил по АПИ - никакой илсак лицензии (и звезды) нет.

Ну .. далее уже сам решаешь чего тебе достаточно.

Тойота вот, при выборе говорит - смотри на илсака )

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, знаток сказал:

Аргентум Может на ГОСТ надо уже переходить ?

 

на Энглера ))

при 50°C

 

типа как в победу в ссср было «зимой лейте 4 Энглера»

Это сае20 примерно )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, fareastwood сказал:

Можете объяснить проще тот феномен (или не феномен), что металлические шарики в колбах с моторными маслами в вязкостях по SAE J300: 0-40 и 5-30, 0w-30 и 5w-20 двигаются одновременно?

А разве они (шарики) двигаются в колбах одновременно у масел разной вязкости? Состав масел, ессно, берём одинаковый, разница только в вязкости и я могу сказать, что 0w20 при (-15°) будет течь (в колбе) с такой же скоростью, как 10w40 при (+15°). Тоесть разница в вязкости у этих двух масел значительная. Р.S: На скринах, в одинаковые шприцы заливали одинаковое количество масла в разной вязкости (0w20/5w30/5w40/10w40), а сверху давили грузом, засекая время полного вытекания масла из шприцов. Или я не понял о чём вы хотели сказать в своём посте

Screenshot_20230116_190614_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20230116_190253_com.google.android.youtube.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати про Историю.

Интересное чтиво для проверки срока годности маркетинговой многослойной и многолетней лапши на ушах потребителей.

MASLO_BOOK_v.1.03.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...