Перейти к публикации

История SAE J300 - почему мы выбираем SAE16, SAE20, SAE30, SAE40


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
39 минут назад, Аргентум сказал:

Как вообще так вышло, что мы стали выбирать масла по КВ ? И особенно по КВ , обернутой в SAE ?

А "мы" это кто?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, avignon сказал:

А "мы" это кто?)

Это все, кроме Гуру - Артура)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon Elrus 

мы «средние потребители»

 

не рептилойды ))

 

@avignon а ты по Энглеру при 50°C выбираешь? не по sae? )

 

но, вообще, @Elrus , месье @avignon вроде по ccs + hths выбирает

 

коррэкт ми иф аэм вронг ) фил фри

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, знаток сказал:

Аргентум в трансмиссионках тоже секунды ?

 

в данный момент все секунды переведены в сСт, во всех стандартах.

 

Секунды можно брать при разных температурах )

и время будет разным

 

первым был именно этот стандарт, по моторке.

 

Если хочешь отдельную тему по j306 - я сделаю как-нибудь, но там все скучнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Аргентум сказал:

Секунды можно брать при разных температурах )

и время будет разным

Я и подумал, что трансмиссионки может при другой Температуре тестировали. :D

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аргентум сказал:

Примерно вышло так как и вышло

Что-то на умном:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, знаток сказал:

при другой Температуре тестировали. :D

 

кстати по j300 ближе к современности отказались от 100F 

 

в пользу 210F, и задали промежутки времени.

 

Но когда стандарт j300 создавался было именно «тридцадка» - 300 сек, а «сороковка» - 400 секунд

 

это начало двадцатых, сделано тупо для удобства, так как вязкость в тачки задавали как «вас масло вязкостью 230 - 280 секунд в ваш фордец»

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Аргентум сказал:

Если хочешь отдельную тему по j306 - я сделаю как-нибудь, но там все скучнее

Сделай если не сложно. 

 

И Артур, огромный респект за тему. 

Можно было, конечно, все по проще написать, но в целом учитываю твою стилистику письма - получилось хорошо. 

Я и не критикую. Имхо, доступнее/проще написано =популярнее. 

Я к этому. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Что-то на умном:D

 

как вышло тепериче )

 

300 секунд при 100F тогда было сае30 - это примерно и теперь сае30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум разрешите вопрос о т.н. называемого существования "средней", т.е. абсолютной вязкости моторного масла. Я про одновременную скорость движения ("падения") металлических шариков в колбе (текучесть) с маслом в вязкостях по SAE J300. Например, 0w-40 = 5w-30 или 0w-30 = 5w-20. Безотносительно к плотности масла. Т.е. их вязкость в какой-то точке одновременно  равна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, fareastwood сказал:

Аргентум разрешите вопрос о т.н. называемого существования "средней", т.е. абсолютной вязкости моторного масла. Я про одновременную скорость движения ("падения") металлических шариков в колбе (текучесть) с маслом в вязкостях по SAE J300. Например, 0w-40 = 5w-30 или 0w-30 = 5w-20. Безотносительно к плотности масла. Т.е. их вязкость в какой-то точке одновременно  равна?

 

настоящая вязкость , в механике , это очень сложное понятие )

 

В КВ - в числителе (нумераторе) стоит типа настоящая вязкость, так вот, даже она уже не так важна механике.

Важна она только уравнениям Навье-Стокса из которых выведены абсолютно все расчеты необходимой вязкости в механике, однако теперь это используется с целой кучей разных но (типа Patir - Cheng уточнений) .

 

Я часто пишу на форуме, что мне важно выбрать масло условной вязкости 2.5 cP (не меньше), но это, конечно, я упрощаю, чтоб меня ваще можно было читать )))

 

У моторных масле нет средних вязкостей )

 

С точки зрения оптимальной механики я вижу совет японцев сейчас, которые начинают везде рекомендовать универсально ОДНУ какую-то вязкость, типа принимая во внимание качества современного масла.

Ну они пишут - всегда 0W-20.

Это идеальный инженерный совет.

Не 0W-20, а так писать вообще.

Но возможно это стало только теперь, когда примерно понятно что из себя представляет среднее на рынке 0W-20 ILSAC GF-x.

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум вы понимаете о чем я? Я не про смазывание, а о банальном. Можете объяснить проще тот феномен (или не феномен), что металлические шарики в колбах с моторными маслами в вязкостях по SAE J300: 0-40 и 5-30, 0w-30 и 5w-20 двигаются одновременно? Что их усредняет?

 

Я не возражаю, что если вы скажете, что я (@fareastwood) мол типо дурак, что так-то и так-то. Но вы объясните. Яж без всякой задней мысли.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...