Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

История SAE J300 - почему мы выбираем SAE16, SAE20, SAE30, SAE40


Recommended Posts

UnPinned posts
39 минут назад, Аргентум сказал:

Как вообще так вышло, что мы стали выбирать масла по КВ ? И особенно по КВ , обернутой в SAE ?

А "мы" это кто?)

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, avignon сказал:

А "мы" это кто?)

Это все, кроме Гуру - Артура)) 

Link to post
Share on other sites

avignon Elrus 

мы «средние потребители»

 

не рептилойды ))

 

@avignon а ты по Энглеру при 50°C выбираешь? не по sae? )

 

но, вообще, @Elrus , месье @avignon вроде по ccs + hths выбирает

 

коррэкт ми иф аэм вронг ) фил фри

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, знаток сказал:

Аргентум в трансмиссионках тоже секунды ?

 

в данный момент все секунды переведены в сСт, во всех стандартах.

 

Секунды можно брать при разных температурах )

и время будет разным

 

первым был именно этот стандарт, по моторке.

 

Если хочешь отдельную тему по j306 - я сделаю как-нибудь, но там все скучнее

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Аргентум сказал:

Секунды можно брать при разных температурах )

и время будет разным

Я и подумал, что трансмиссионки может при другой Температуре тестировали. :D

Edited by знаток
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Аргентум сказал:

Примерно вышло так как и вышло

Что-то на умном:D

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, знаток сказал:

при другой Температуре тестировали. :D

 

кстати по j300 ближе к современности отказались от 100F 

 

в пользу 210F, и задали промежутки времени.

 

Но когда стандарт j300 создавался было именно «тридцадка» - 300 сек, а «сороковка» - 400 секунд

 

это начало двадцатых, сделано тупо для удобства, так как вязкость в тачки задавали как «вас масло вязкостью 230 - 280 секунд в ваш фордец»

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Аргентум сказал:

Если хочешь отдельную тему по j306 - я сделаю как-нибудь, но там все скучнее

Сделай если не сложно. 

 

И Артур, огромный респект за тему. 

Можно было, конечно, все по проще написать, но в целом учитываю твою стилистику письма - получилось хорошо. 

Я и не критикую. Имхо, доступнее/проще написано =популярнее. 

Я к этому. 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Что-то на умном:D

 

как вышло тепериче )

 

300 секунд при 100F тогда было сае30 - это примерно и теперь сае30

Link to post
Share on other sites

Аргентум разрешите вопрос о т.н. называемого существования "средней", т.е. абсолютной вязкости моторного масла. Я про одновременную скорость движения ("падения") металлических шариков в колбе (текучесть) с маслом в вязкостях по SAE J300. Например, 0w-40 = 5w-30 или 0w-30 = 5w-20. Безотносительно к плотности масла. Т.е. их вязкость в какой-то точке одновременно  равна?

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, fareastwood сказал:

Аргентум разрешите вопрос о т.н. называемого существования "средней", т.е. абсолютной вязкости моторного масла. Я про одновременную скорость движения ("падения") металлических шариков в колбе (текучесть) с маслом в вязкостях по SAE J300. Например, 0w-40 = 5w-30 или 0w-30 = 5w-20. Безотносительно к плотности масла. Т.е. их вязкость в какой-то точке одновременно  равна?

 

настоящая вязкость , в механике , это очень сложное понятие )

 

В КВ - в числителе (нумераторе) стоит типа настоящая вязкость, так вот, даже она уже не так важна механике.

Важна она только уравнениям Навье-Стокса из которых выведены абсолютно все расчеты необходимой вязкости в механике, однако теперь это используется с целой кучей разных но (типа Patir - Cheng уточнений) .

 

Я часто пишу на форуме, что мне важно выбрать масло условной вязкости 2.5 cP (не меньше), но это, конечно, я упрощаю, чтоб меня ваще можно было читать )))

 

У моторных масле нет средних вязкостей )

 

С точки зрения оптимальной механики я вижу совет японцев сейчас, которые начинают везде рекомендовать универсально ОДНУ какую-то вязкость, типа принимая во внимание качества современного масла.

Ну они пишут - всегда 0W-20.

Это идеальный инженерный совет.

Не 0W-20, а так писать вообще.

Но возможно это стало только теперь, когда примерно понятно что из себя представляет среднее на рынке 0W-20 ILSAC GF-x.

 

Edited by Аргентум
Link to post
Share on other sites

Аргентум вы понимаете о чем я? Я не про смазывание, а о банальном. Можете объяснить проще тот феномен (или не феномен), что металлические шарики в колбах с моторными маслами в вязкостях по SAE J300: 0-40 и 5-30, 0w-30 и 5w-20 двигаются одновременно? Что их усредняет?

 

Я не возражаю, что если вы скажете, что я (@fareastwood) мол типо дурак, что так-то и так-то. Но вы объясните. Яж без всякой задней мысли.

Edited by fareastwood
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...