Перейти к публикации

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Boxer сказал:

Я не говорю, что не нужны сильные допуски, нужны конечно, но они обязаны ходить свыше среднестатистических 250 мч. Я сейчас не про конкретный анализ, а в общем) 

 

я не совсем тебя понимаю, почему 507 допуск сильнее чем скажем ILSAC )

?

А сколько 507 допуск гарантирует мч и где там контроль этой ходимости по tbn? ))

Ссылка на сообщение

аук60, 250 м/ч по счётчику моточасов, или "эмпирически ?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Аргентум сказал:

 

я не совсем тебя понимаю, почему 507 допуск сильнее чем скажем ILSAC )

?

А сколько 507 допуск гарантирует мч и где там контроль этой ходимости по tbn? ))

Ильсаки традиционно сдуваются к 250 мч, 504/507 легко преодолевают этот рубеж и 300 мч для них не предел) Анализы же это показывают, не конкретно этот, а многие другие с разных моторов, с этого можно сделать статистику)

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Aleksszlat сказал:

аук60, 250 м/ч по счётчику моточасов, или "эмпирически ?

Я же писал выше, тигуан считает часы сам.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ayk60 сказал:

Я же писал выше, тигуан считает часы сам.

Извини, не видел.

Тогда другой вопрос, по какому алгоритму ?

Ну там ХХ то же считает, или только в движении, не в курсе ?

Ссылка на сообщение

Aleksszlat С момента включения зажигания. Но поскольку я не стою ни когда с включенным зажиганием просто так, то этим можно пренебреч.

Изменено пользователем ayk60
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, исламыч сказал:

а молибден 8? вроде в Зик и Шелл его нет

Последний раз я масло выкачивал на анализ мобил 1 есп 5-30, может в трубке или шприце чего зацепило. Хотя я сначала немного зик откачал, прополоскал и вылил, но может осталось чего.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Boxer сказал:

Ильсаки традиционно сдуваются к 250 мч, 504/507 легко преодолевают этот рубеж и 300 мч для них не предел) Анализы же это показывают, не конкретно этот, а многие другие с разных моторов, с этого можно сделать статистику)

 

не согласен )

 

1. В "статистике твоей" принимали участие илсаки с американских полок? Большая в статистике выборка американских илсаков QS, PZ, RP, M1, CSTRL, VLL, CHVR, KNDL ? Да нет особо, да и думаю статистики у тебя нет )) откуда? На клубе представлены из них 10 калек ) за все время .. и не все плохие, кстати.

Я уж не говорю о том, что катал илсаки на VW движках вообще "мало кто" )

 

2. 504-507 некоторые из анализов - были неверно прочитаны ) я бы, скажем, углядел там косяки какие-то. Так что "не предел" - это ты предположил, по какой-то методике. А твоя методика, скажем, не учитывает, что можно в масле проверить еще что-то ). Да и не у всех 504-507 измеряли, скажем, iph ) так что опять "неполнота данных"

 

Все проблемы в неверных предположениях - всегда идут - от горделивой и неверной оценки данных ).

Ты построил теорию на предположении, а не на реальных данных, ты объединил все илсаки в 1, как и все 504 в одно.

Не, я понимаю, там пакеты похожие, но мало ли ) а вдруг взбрыкнет https://ypf.com.br/lubrificantes-para-carros-elaion/lubrificante-automotivo-sintetico-elaion-f70e-5w-30/

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
11 минут назад, ayk60 сказал:

Aleksszlat С момента включения зажигания. Но поскольку я не стою ни когда с включенным зажиганием просто так, то этим можно пренебреч.

Ну тогда я не пойму, почему щелочное так рухнуло, прям сильно ...

Ссылка на сообщение

huli495 тест КО (форсунка) не является реальным тестом "реального ДВС".

Какая-то сходимость у этого теста есть, но дальше дело вкуса.

В ДВС масло не гонят через форсунку ) так что ... этот тест не является ниразу точной эмуляцией реальной работы масла.

 

Ну а вязкость в реальном ДВС может просесть по разным причинам. Не только от сдвиговых нагрузок. Точнее - чаще даже не от них )

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Если эти 250 м/ч не по счётчику м/ч, то у меня в них большие сомнения, в свете кислотное-щелочное, по мне там за 300  ...

Думаешь что такое крутое топливо , что на турбомоторе в отработке с нитрированием 12 намотало 300+ моточасов ? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Red сказал:

А если нет? Если ещё хуже отработает?

Надо пробовать. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Projector сказал:

Думаешь что такое крутое топливо , что на турбомоторе в отработке с нитрированием 12 намотало 300+ моточасов ? 

А что скажешь про щелочное(оно меня напрягает в первую очередь) ?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...