Перейти к публикации

выбор масла от стиля езды.


Рекомендованные сообщения

приветствую. посмотрел разные видео про выбор масел. задался вопросом, какое масло выбрать при спокойном стиле езды за городом?

1) mercedes w220
2) бензиновый мотор mercedes m113 v8 5.0 с системой отключения цилиндров.
3) Заправочный объем масла 8Л
4) Место обитания автомобиля. Беларусь.
5) Режимы эксплуатации очень спокойный. плавное нажатие на газ, двигатель почти всегда работает на 2тыс оборотах (часто езжу за городом 80%), езжу 90км/ч, в очень редких случаях использую кик даун. езжу на газу (пропан-бутан).
6) Планируемый интервал смены масла (меняю через 8-10 тыс км,  осенью)
7) В машине  катализатор
использую масло 5w40.

подскажите, пожалуйста, какое масло выбрать на ПАО, эстерах и тд. при моем стиле езды? и почему?
чтобы не заморачиваться с выбором масла, может стоит лить любое дешевое масло, но менять его чаще? (через 5т км)
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Масло для двигателя как вода для человека. Выпив любую воду из магазина (боржоми или борская) мы получим воду.

Пока в двигателе есть масло, ему пофигу какие там присадки и сколько эстеров в нем. 

Двигатель губит эксплуатация, рашен топливо, и качество обслуживания. 

К слову ваша эксплуатация подходит под губительный режим 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, Turbocharger 13 said:

К слову ваша эксплуатация подходит под губительный режим

почему?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jdph почаще жмите на газ, и будет мотор долго жить, а насчет пао шмао не замарачивайтесь
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите Total Quartz 9000 Energy 5W-40. Или на Wolf ExtendTech 5W-40 HM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jdph сказал:

почему?)

Низкие обороты хороши для экономии топлива и соответственно для экологии,именно так настраивают современные  АКПП. Но самое полезное для двигателя это езда в диапазоне максимального крутящего момента (не обязательно пик его, а близко к его пиковым значениям).

К примеру на моторе объемом 1.6 пик момента на 4000-4500об в 160 нм 

Но 145 нм доступны с 2500об. 

Так вот самая оптимальная езда на этом двигателе 2500-4000об. Тут двигателю легче всего работать и топливо сжигается максимально эффективно. Плюс хорошее давление масла и антифриза.

На объемных двигателях особенно старых пик момента ниже по оборотам. Но на трассе выкрутить прогретый мотор в красную зону это нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.02.2023 в 12:26, Turbocharger 13 сказал:

Низкие обороты хороши для экономии топлива и соответственно для экологии,именно так настраивают современные  АКПП. Но самое полезное для двигателя это езда в диапазоне максимального крутящего момента (не обязательно пик его, а близко к его пиковым значениям).

К примеру на моторе объемом 1.6 пик момента на 4000-4500об в 160 нм 

Но 145 нм доступны с 2500об. 

Так вот самая оптимальная езда на этом двигателе 2500-4000об. Тут двигателю легче всего работать и топливо сжигается максимально эффективно. Плюс хорошее давление масла и антифриза.

На объемных двигателях особенно старых пик момента ниже по оборотам. Но на трассе выкрутить прогретый мотор в красную зону это нормально.

Сколько было машин всегда предпочитал ездить сдержано без красных зон на тахометре. Эксперементов с маслом не устривал - лил практически по книге. Движки платили тем же - никогда в них не лазил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.02.2023 в 17:26, Turbocharger 13 сказал:

Низкие обороты хороши для экономии топлива и соответственно для экологии,именно так настраивают современные  АКПП.

Не заметил, на относительно современных (2018+) года машинах вариатор очень бодро при любом нажатии на педаль подкидывает до 4 тыс. оборотов.

Старый вариатор такого не делал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.02.2023 в 12:03, jdph сказал:

использую масло 5w40.
подскажите, пожалуйста, какое масло выбрать на ПАО, эстерах и тд. при моем стиле езды?

и почему?

Выбирайте любое масло 5в40 на ПАО, эстерах и т.д. 

Потому что вы так хотите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, dimm7777 сказал:

Выбирайте любое масло 5в40 на ПАО, эстерах и т.д. 

Потому что вы так хотите.

А что так заморачиваться то. Бери то, что пописали мануале - по классификации и вязкости. За чем заново колесо изобретать, оно не станет круглее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.03.2023 в 00:37, Paxach77 сказал:

Сколько было машин всегда предпочитал ездить сдержано без красных зон на тахометре. Эксперементов с маслом не устривал - лил практически по книге. Движки платили тем же - никогда в них не лазил. 

Без красных зон- это и 4000 оборотов (иногда), и принципиально не выше 2000, е если 3000, то уже считается перекрутом и начинается поиск масла погущее и поспортивней. Дак вот, если первое- это нормально и полезно для мотора, то втрое- просто тихое издевательство над ним и здравым смыслом 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.03.2023 в 23:09, loljeene сказал:

на относительно современных (2018+) года машинах вариатор очень бодро при любом нажатии на педаль подкидывает до 4 тыс. оборотов.

у меня на пассике варик на обгонах охотно подкидывает 5000, а иначе ему никак - 3 цилиндра и 70 лошадок всего. машинка 2015 года

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...