Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

выбор масла от стиля езды.


Recommended Posts

приветствую. посмотрел разные видео про выбор масел. задался вопросом, какое масло выбрать при спокойном стиле езды за городом?

1) mercedes w220
2) бензиновый мотор mercedes m113 v8 5.0 с системой отключения цилиндров.
3) Заправочный объем масла 8Л
4) Место обитания автомобиля. Беларусь.
5) Режимы эксплуатации очень спокойный. плавное нажатие на газ, двигатель почти всегда работает на 2тыс оборотах (часто езжу за городом 80%), езжу 90км/ч, в очень редких случаях использую кик даун. езжу на газу (пропан-бутан).
6) Планируемый интервал смены масла (меняю через 8-10 тыс км,  осенью)
7) В машине  катализатор
использую масло 5w40.

подскажите, пожалуйста, какое масло выбрать на ПАО, эстерах и тд. при моем стиле езды? и почему?
чтобы не заморачиваться с выбором масла, может стоит лить любое дешевое масло, но менять его чаще? (через 5т км)
 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Масло для двигателя как вода для человека. Выпив любую воду из магазина (боржоми или борская) мы получим воду.

Пока в двигателе есть масло, ему пофигу какие там присадки и сколько эстеров в нем. 

Двигатель губит эксплуатация, рашен топливо, и качество обслуживания. 

К слову ваша эксплуатация подходит под губительный режим 

 

 

Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Turbocharger 13 said:

К слову ваша эксплуатация подходит под губительный режим

почему?)

Link to post
Share on other sites

jdph почаще жмите на газ, и будет мотор долго жить, а насчет пао шмао не замарачивайтесь
 

 

Link to post
Share on other sites

Посмотрите Total Quartz 9000 Energy 5W-40. Или на Wolf ExtendTech 5W-40 HM.

Link to post
Share on other sites

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, jdph сказал:

почему?)

Низкие обороты хороши для экономии топлива и соответственно для экологии,именно так настраивают современные  АКПП. Но самое полезное для двигателя это езда в диапазоне максимального крутящего момента (не обязательно пик его, а близко к его пиковым значениям).

К примеру на моторе объемом 1.6 пик момента на 4000-4500об в 160 нм 

Но 145 нм доступны с 2500об. 

Так вот самая оптимальная езда на этом двигателе 2500-4000об. Тут двигателю легче всего работать и топливо сжигается максимально эффективно. Плюс хорошее давление масла и антифриза.

На объемных двигателях особенно старых пик момента ниже по оборотам. Но на трассе выкрутить прогретый мотор в красную зону это нормально.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...