Перейти к публикации

Масло 5W30 в двигатель VQ35DE


Рекомендованные сообщения

Доброго всем!

 

Просмотрел всю тему про свой двигатель - нет свежих идей в связи со "вновь открывшимися обстоятельствами" и бегством брендов.

 

1) Ниссан Патфайндер R52, кроссовер, 2015 г.в., левый руль.
2) Двигатель атмосферный 3,5 л, 280 л.с., VQ3,5DE (бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 4.8 литра масла)
4) Обитаем в Москве и Подмосковье
5) Режимы эксплуатации (по городу 70%, по трассе 30%, равнины, без бездорожья). Раньше стоял много в пробках -после пандемии практически нет.
6) Пробег 212 000 км, гарантия закончилась на 200 000. Всегда замена масла или у дилера (основные большие ТО) или в профильном сервисе межсервисные замены - Ниссан 5w30 каждые 7,5 т.км
7) Катализаторы 2 из 3 удалены на 210 000 км (2шт сразу которые после коллектора), перепрошит на Евро-2, прошивка кастомная.
8) Живу в Москве/Подмосковье - доступно все.
9) В мануале 5W30, пару раз когда понимал что буду торчать на улице лил 0W30. Но машина стоит в гараже, отапливаемый, зимой при запуске проблем нет. При  самом лютом морозе ниже/выше 0 - +5  температуру не держу.

 

Поменять авто в ближайший год/два возможности нет (пока нет, но визуализируем). С такими большими пробегами никогда не сталкивался. Хочется лить премиальное масло, менять планирую не реже чем раз в 10 000 км, если пойму что надо опять вернуться к интервалу в 7,5 т.км. то можно и так. Хотя пока офис за городом и в 1 км от дома, а спортклуб в Москве, куда езжу 3 раза в неделю, то можно и раз в 10 000 км. Летом активных поездок больше - на юг, море и пр.  Годовой пробег не менее 20-25 000 км.

Заранее прошу камнями не закидывать - насколько хорошо разбираюсь в подвесках, трансмиссии и пр.железках, настолько плох я в маслах. Буду всем признателен за обратную связь.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Valvoline Maxlife FE 5W-30 (API SN Plus, ILSAC GF-5, GM Dexos 1 Gen 2) 

Масло позиционируется для авто с большим пробегом.

А по сути можете любое 5w30 с допуском ilsac или A5/B5 лить (zic, s-oil). Главное что бы не левак был. т.е. всякие мобил, шелл и оригинальные масла лучше не рассматривать.

Ещё как вариант можете зайти на https://zicoil.ru/ и пройти по ссылке где купить масло. Они официально поставляются в Россию.

Масло ZIC X9 FE 5W-30 (A5/B5).

Из российских можно Лукоил или синтек с теме же допусками (ILSAC или A5/B5)

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Yakudza сказал:

Хочется лить премиальное масло, менять планирую не реже чем раз в 10 000 км, если пойму что надо опять вернуться к интервалу в 7,5 т.км. то можно и так.

Купите в Авторусь, Профит лига или Берг Мобил 1 ESP 5-30 и радуйтесь круглогодично) Цена сейчас вполне адекватная, леваком они не торгуют, завезена большая (относительно) партия из Турции - проверено лично уже 100500 раз! Можете спокойно закупить впрок на пару лет и не думать об этом) 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Hazy_nsk сказал:

 мобил, шелл и оригинальные масла лучше не рассматривать.

Корректней будет выражаться, типа "... не рассматривать их покупку на конченых маркетплейсах и в таких же магазинах".

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Valvoline Maxlife FE 5W-30 (API SN Plus, ILSAC GF-5, GM Dexos 1 Gen 2) 

Масло позиционируется для авто с большим пробегом.

А по сути можете любое 5w30 с допуском ilsac или A5/B5 лить (zic, s-oil). Главное что бы не левак был. т.е. всякие мобил, шелл и оригинальные масла лучше не рассматривать.

Ещё как вариант можете зайти на https://zicoil.ru/ и пройти по ссылке где купить масло. Они официально поставляются в Россию.

Масло ZIC X9 FE 5W-30 (A5/B5).

Из российских можно Лукоил или синтек с теме же допусками (ILSAC или A5/B5)

Лукойл, вроде как, здесь пишут что средний класс. Я еще смотрел их завод в Финляндии под бендом Teboil. У нас в Москве сейчас бурно развивается сеть - выкупили все заправки Shell и полностью делают ребрендинг.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Владимир09 сказал:

Корректней будет выражаться, типа "... не рассматривать их покупку на конченых маркетплейсах и в таких же магазинах".

Ну вариантов покупки много в Москве чтобы не дойти до покупки масел и пр. для авто на маркетах :)

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Yakudza сказал:

Ну вариантов покупки много в Москве чтобы не дойти до покупки масел и пр. для авто на маркетах

Тогда тем более нечего заморачиваться - купите ЕСП 5-30 и лейте круглогодично, как вы и хотели, премиальное масло)

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Владимир09 сказал:

Тогда тем более нечего заморачиваться - купите ЕСП 5-30 и лейте круглогодично, как вы и хотели, премиальное масло)

Думаю в этот двигатель 

 ILSAC или A5/B5 зайдут лучше C3:)

12 часов назад, Yakudza сказал:

Хочется лить премиальное масло, менять планирую не реже чем раз в 10 000 км, если пойму что надо опять вернуться к интервалу в 7,5 т.км. то можно и так.

Одно из самых лучших масел, а может и лучшее для вас и ваших требований.

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Alex_NN сказал:

Думаю в этот двигатель 

 ILSAC или A5/B5 зайдут лучше C3

Не буду спорить, но это масло, уверен, тоже отработает прекрасно)

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Alex_NN сказал:

Одно из самых лучших масел, а может и лучшее для вас и ваших требований.

 

Чуть дополню именно по Амсойл SS - 5-30 можно для холодного периода, а в лето его же, только 10-30. Я так делаю уже года 4))) Или в зиму миксую 10-30 c 0-20/5-20 в пропорции 3:1)

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Alex_NN сказал:

Думаю в этот двигатель 

 ILSAC или A5/B5 зайдут лучше C3:)

Одно из самых лучших масел, а может и лучшее для вас и ваших требований.

 

 

я правильно понимаю, что ты считаешь, что снижение вязкости 1-2 cP это очень важно? )

Не, я сам вообще всегда за 0-20 (себе), но не совсем понимаю это -

 

"лучше зайдут" )

 

чем лучше, кому лучше, почему лучше )) в чем , так сказать , идея?

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Владимир09 сказал:

Купите в Авторусь, Профит лига или Берг Мобил 1 ESP 5-30 и радуйтесь круглогодично) Цена сейчас вполне адекватная, леваком они не торгуют, завезена большая (относительно) партия из Турции - проверено лично уже 100500 раз! Можете спокойно закупить впрок на пару лет и не думать об этом) 

Насчет этих товарищей(авторусь) не уверен, был грешок, правда З/Ч а не ГСМ

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Аргентум сказал:

почему лучше )) в чем , так сказать , идея?

Как ты сам говорил - зачем возить гирю, если она не нужна? (надеюсь правильно мысль передал)

Ссылка на сообщение

Hazy_nsk 

VALVOLINE MAX LIFE FE уже все, официально не производиться и не поставляется  ...ищите остатки на маркетплейсах, я не нашел,     что 5W-30,что 0W-20.   где-то еще есть просто MAX LIFE C3 или вязкость 5W-40.

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...