Перейти к публикации

Масло 5W30 в двигатель VQ35DE


Рекомендованные сообщения

Доброго всем!

 

Просмотрел всю тему про свой двигатель - нет свежих идей в связи со "вновь открывшимися обстоятельствами" и бегством брендов.

 

1) Ниссан Патфайндер R52, кроссовер, 2015 г.в., левый руль.
2) Двигатель атмосферный 3,5 л, 280 л.с., VQ3,5DE (бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 4.8 литра масла)
4) Обитаем в Москве и Подмосковье
5) Режимы эксплуатации (по городу 70%, по трассе 30%, равнины, без бездорожья). Раньше стоял много в пробках -после пандемии практически нет.
6) Пробег 212 000 км, гарантия закончилась на 200 000. Всегда замена масла или у дилера (основные большие ТО) или в профильном сервисе межсервисные замены - Ниссан 5w30 каждые 7,5 т.км
7) Катализаторы 2 из 3 удалены на 210 000 км (2шт сразу которые после коллектора), перепрошит на Евро-2, прошивка кастомная.
8) Живу в Москве/Подмосковье - доступно все.
9) В мануале 5W30, пару раз когда понимал что буду торчать на улице лил 0W30. Но машина стоит в гараже, отапливаемый, зимой при запуске проблем нет. При  самом лютом морозе ниже/выше 0 - +5  температуру не держу.

 

Поменять авто в ближайший год/два возможности нет (пока нет, но визуализируем). С такими большими пробегами никогда не сталкивался. Хочется лить премиальное масло, менять планирую не реже чем раз в 10 000 км, если пойму что надо опять вернуться к интервалу в 7,5 т.км. то можно и так. Хотя пока офис за городом и в 1 км от дома, а спортклуб в Москве, куда езжу 3 раза в неделю, то можно и раз в 10 000 км. Летом активных поездок больше - на юг, море и пр.  Годовой пробег не менее 20-25 000 км.

Заранее прошу камнями не закидывать - насколько хорошо разбираюсь в подвесках, трансмиссии и пр.железках, настолько плох я в маслах. Буду всем признателен за обратную связь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Владимир09 сказал:

Корректней будет выражаться, типа "... не рассматривать их покупку на конченых маркетплейсах и в таких же магазинах".

Хз, я бы не стал вообще рисковать, есть и другие бренды которые хорошие масла делают и официально поставляются. Из хороших Я бы обратил внимание на wolf, s-oil. В допуске ILSAC и A5 есть что выбрать у них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Styler сказал:

Как ты сам говорил - зачем возить гирю, если она не нужна? (надеюсь правильно мысль передал)

 

я говорил это про 10-60 против 0-16, а не 5-30 против 5-30 )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Хз, я бы не стал вообще рисковать

Я бы тоже) И не рискую, поэтому покупаю в хороших магазинах - всё просто) Про других производителей - согласен тоже)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Владимир09 сказал:

Я бы тоже) И не рискую, поэтому покупаю в хороших магазинах - всё просто) Про других производителей - согласен тоже)

Скрытый текст

Кстати на автодоке по направлению дистрибьютор продают shu по ~4000 за 4 литра. Написал им что за дистриб такой и от куда вообще этот Шелл.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аргентум сказал:

 

я правильно понимаю, что ты считаешь, что снижение вязкости 1-2 cP это очень важно? )

Не, я сам вообще всегда за 0-20 (себе), но не совсем понимаю это -

 

"лучше зайдут" )

 

чем лучше, кому лучше, почему лучше )) в чем , так сказать , идея?

Не правильно ты меня понимаешь:) Я говорю зачем C3, если рекомендуется ILSAC в этот мотор? У него разве непосредственный впрыск? Или нужно hths > 3.5? Или ты считаешь что Amsoil хуже отработает?
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alex_NN сказал:

Не правильно ты меня понимаешь:) Я говорю зачем C3, если рекомендуется ILSAC в этот мотор? У него разве непосредственный впрыск? Или нужно hths > 3.5? Или ты считаешь что Amsoil хуже отработает?
 

 

 

понял

рекомендация исходя из рекомендаций производителя )

ок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Аргентум сказал:

 

понял

рекомендация исходя из рекомендаций производителя )

ок

Интересно послушать доводы про C3 для этого мотора:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alex_NN сказал:

Интересно послушать доводы про C3 для этого мотора:)

никаких )

мне не нравятся спецификации acea ) вообще никакие

как и многие европейские допуски )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Аргентум сказал:

никаких )

мне не нравятся спецификации acea ) вообще никакие

как и многие европейские допуски )

Скрытый текст

Х2 нравится же, АСЕА с5).

 

Ок, тогда какие масла вам нравятся (вы рекомендуете) для немецких малообъемных турбомоторов? Летом, когда +35 часто. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Аргентум сказал:

не нравятся спецификации

А как же С5! Это же шедевр! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Аргентум сказал:

Yakudza что-нибудь нравится самому? ) масло в двс выбрать оч просто )) это не сложная тема

Аргентум я вот думаю когда уже пойду и напьюсь. Это ж так просто оказалось :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...