Перейти к публикации

Champion Eco Flow 0W-20 API SP D1-3 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Green__Alex сказал:

Это 2.5w-20?

SAE Viscosity Grades? Не, не слышали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Thorazine сказал:

Ни чуть не сомневаюсь. Для Москвы это масло сойдёт. Но страна у нас немного больше МО и мне буквально две недели назад пришлось запускаться при минус 42. И что-то подсказывает мне, что на данном масле я бы не завёлся. В отличии от Мобила, который в подписи. Вот это нулёвка, какая надо нулёвка! Жаль, что Мобил уже тю-тю...:cray:

Прям таки пришлось? Или недельку а то и пару дней такая температура была и мы сразу решили что нам как пить дать нужно завестись?

Обычно народ или подогревы использует или просто не запускает машину.

Редко кому в такой мороз нужно куда то ехать.

Масло норм, за счет 5 литровой тары получается подешевле кикса и других корейских масел

Изменено пользователем loljeene
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, loljeene сказал:

Редко кому в такой мороз нужно куда то ехать.

Да ладно... Расскажи это в Иркутской области или Якутии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, and2949 сказал:

Да ладно... Расскажи это в Иркутской области или Якутии.

Скрытый текст

В этой вашей Иркутской области я и живу. Морозы за -45 тут редкие. Я не таксист, не торгпред и не доставщик. В такие морозы школы не работают, ребенок на удаленке. Мне даже в голову не пришло выходить из дома в такой мороз. Тем более дергать машину.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, loljeene сказал:
  Скрыть содержимое

В этой вашей Иркутской области я и живу. Морозы за -45 тут редкие. Я не таксист, не торгпред и не доставщик. В такие морозы школы не работают, ребенок на удаленке. Мне даже в голову не пришло выходить из дома в такой мороз. Тем более дергать машину.

 

Скрытый текст

в городах можно и дома посидеть или воспользоваться такси. На периферии с этим гораздо сложнее, а на работу надо в любой мороз.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Дюпелёк сказал:

ога в Город:Тольятти:sarcastic:

Скрытый текст

Мне то 0-20 в принципе никаким боком не нужно. А вот если у нулёвки и ССS и T-ра застывания, такие, что у многих 5-ок лучше, то нафиг такая нулёвка нужна? Для лета или для европейской зимы?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Viktor619 сказал:

Жил некоторое время в Кемеровской области. Температура ниже 40 обычное дело. Там гораздо холоднее чем у нас в Омске.

да я в курсе, с кемеровскими ребятами общался, у них морозы суровые. Я говорю если ниже -35С не заводить на этом масле, передвигаться самостоятельно. (все равно же не всю зиму -40С) то можно хоть в Кемерово... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, насколько оправдано такое масло лить в G4FG  с пробегом больше 160 ,  будут ли какие то минусы в сравнении с 5w-20 от корейцев или того же wolf?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mughunter сказал:

Вопрос, насколько оправдано такое масло лить в G4FG  с пробегом больше 160 ,  будут ли какие то минусы в сравнении с 5w-20 от корейцев или того же wolf?

Минусы цена +500 р относительно корейцев и бОльшая вероятность угара, нежели 5W-20. Но если уровень от замены до замены, то попробовать можно, если есть масложор, то есть вероятность, что он будет чуть больше. Но то теория, а покажет только практика. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, loljeene сказал:

Обычно народ или подогревы использует или просто не запускает машину.

А Вы на работу в такой мороз пешком ходите? Или на ночь машину не глушите? 

Так вот, на Мобиле моя Крета, простоявшая 9 часов, завелась с брелока сигналки с первой прокрутки. А на этом маслице я бы побежал по соседям с проводами. Так о чём тут может быть спор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon это точно Afton?

Или может вариации на тему Oronite OLOA® 55600

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, and2949 сказал:
  Скрыть содержимое

в городах можно и дома посидеть или воспользоваться такси. На периферии с этим гораздо сложнее, а на работу надо в любой мороз.

 

Скрытый текст

Когда работаешь дома это не проблема :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Thorazine сказал:

А Вы на работу в такой мороз пешком ходите? Или на ночь машину не глушите? 

Так вот, на Мобиле моя Крета, простоявшая 9 часов, завелась с брелока сигналки с первой прокрутки. А на этом маслице я бы побежал по соседям с проводами. Так о чём тут может быть спор?

Скрытый текст

 

Я на работу хожу из одной комнаты в другую.

Часть своих авто просто замораживаю. Основную ставлю в гараж.

Более того, я проверял, даже в -40 обычная малолитражка за ночь на синтеке 5w30 заводится раза три по 15 минут на прогреве.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, loljeene сказал:
  Скрыть содержимое

 

Я на работу хожу из одной комнаты в другую.

 

 

Скрытый текст

По хорошему завидую!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоило выйти анализу, сразу подскочило с 2800 до 3400, всё как всегда! :D

А кто успел, тот молодец! :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...