Перейти к публикации

Champion Eco Flow 0W-20 API SP D1-3 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, YWU12V сказал:

моджиком испортите

:blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

описал масло. 

 

Не надо туда эстеры, Афтоны и так быстрее срабатываются по щелочному. :) Все сбалансировано, лейте :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши масла))) а не это вот). 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее тут не должно быть пакета присадок Afton Hitec 11458, так как этот пакет не заявляется как Dexos1 Gen2

вот пруф https://ashdowneoil.co.uk/wp-content/uploads/2020/08/HiTEC-11458_PDS.pdf

 

Здесь должен быть пакет присадок Afton Hitec 11183 - но кто его знает? Может они по элементам схожи, мы этого пакета идентифицировано еще не видели... 

https://www.aftonchemical.com/resources-events/industry-trends/dexostm1-gen3/hitec-11183-pcmo/

 

Либо Wolf имея официальный апрув GM Dexos1 Gen3, мешает масло на левом пакете API SP ILSAC GF-6A. :) Без громких теорий заговоров, поживем увидим... Это не последнее масло Dexos1 Gen3 которое мы тестируем.

Microsoft-Word-dexos1certificate_Brander-docx.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, torcon сказал:

 

 

Не надо туда эстеры, Афтоны и так быстрее срабатываются по щелочному. :) Все сбалансировано, лейте :)

Ну в 5/30 чтобы было 0/20 на зиму на 5000=6000 так планировал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Green__Alex сказал:

Это 2.5w-20?

3W-20)))

Для не очень холодной зимы сойдёт, у нас на ДВ только Приморье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Thorazine сказал:

Чего "гуд"? В ССS еле влезло. Застывание - 42 С, у многих 5w30 лучше.  Такой хоккей такие нулёвки нам не нужен! 

Если сравнить прокрутку (CCS) у сабжа с 5w30, то делите её, примерно, на 2, это и будет вязкость (CCS) сабжа при (-30°), как у пятерок. Немногие пятёрки (5w) имеют CCS около 3000. Так что нормал, можно смело лить сабж зимой там, где вы не боитесь лить 5w20/5w30. P.S: у меня с приходом зимы в моторе плещется микс, у которого кинематическая вязкость 2,5w25 и CCS при (-30°)= 4000 и который довольно бодро течёт в баночке при (-25°) (замораживал перед использованием в морозилке), а в реале, этой зимой я запускал мотор при (-27°) и запуск был очень уверенный, быстрый, мотор работал на прогреве тихо, без посторонних звуков/стуков, думаю, что сабж, в этом плане, будет ещё лучше (ещё менее вязким), поэтому для средней полосы, на зиму, его за глаза 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Роман 73 сказал:

а в реале, этой зимой я запускал мотор при (-27°) и запуск был очень уверенный, быстрый,

Ни чуть не сомневаюсь. Для Москвы это масло сойдёт. Но страна у нас немного больше МО и мне буквально две недели назад пришлось запускаться при минус 42. И что-то подсказывает мне, что на данном масле я бы не завёлся. В отличии от Мобила, который в подписи. Вот это нулёвка, какая надо нулёвка! Жаль, что Мобил уже тю-тю...:cray:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Thorazine сказал:

Ни чуть не сомневаюсь. Для Москвы это масло сойдёт. Но страна у нас немного больше МО и мне буквально две недели назад пришлось запускаться при минус 42. И что-то подсказывает мне, что на данном масле я бы не завёлся. В отличии от Мобила, который в подписи. Вот это нулёвка, какая надо нулёвка! Жаль, что Мобил уже тю-тю...:cray:

Любая нулëвка какая надо, которая до -35 работает.  А дальше разного рода подогревы в помощь. :)

Ну а с Вашим Мобил сравнивать некорректно, тут чистый гидрокрекинг, а там ГТЛ и ПАО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Любознательный сказал:

а там ГТЛ и ПАО

забыли добавить+ эстеры, да еще все в низкой вязкости:praising:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Thorazine нет если запускаться при -40С -42С там надо ПАО... На гидрокрекинге 0W-20 с температурой застывания под -50С, это Honda Leo 0W-20, Toyota Motor Oil 0W-20, Idemitsu Zepro 0W-20 - низковязкие двадцатки которые на VHVI-4 по большей части. :) Это масло про европейскую часть Росси и Юг Сибири типа той же Тюмени. :) 

Опять же для тех кто ниже -35С не запускается, можно хоть в Кемерово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, torcon сказал:

Thorazine нет если запускаться при -40С -42С там надо ПАО... На гидрокрекинге 0W-20 с температурой застывания под -50С, это Honda Leo 0W-20, Toyota Motor Oil 0W-20, Idemitsu Zepro 0W-20 - низковязкие двадцатки которые на VHVI-4 по большей части. :) Это масло про европейскую часть Росси и Юг Сибири типа той же Тюмени. :) 

Опять же для тех кто ниже -35С не запускается, можно хоть в Кемерово.

Жил некоторое время в Кемеровской области. Температура ниже 40 обычное дело. Там гораздо холоднее чем у нас в Омске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Дюпелёк сказал:

забыли добавить+ эстеры, да еще все в низкой вязкости:praising:

:yes::good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Thorazine сказал:

мне буквально две недели назад пришлось запускаться при минус 42. И что-то подсказывает мне, что на данном масле я бы не завёлся. 

Однозначно, для таких забортных t, нужны масла с другим составом и характеристиками

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...