Перейти к публикации

Почему большинство рекомендует заливать более жидкое масло.


Рекомендованные сообщения

1 час назад, Nordman сказал:

Аргентум совершенно верно подметил тот же факт написав что получить 10% от смены сае30 на сае20 физически, то есть по законам физики, ну никак невозможно )

 

1 час назад, Аргентум сказал:

Вообще, конечно, все эти полевые испытатели, у которых физика раком встает от смены масла Труенол 5-30 на Недобил 5-30 дает заметную их "приборам" "экономию",

Не подскажете, что за законы физики? Ну может формулы какие-нибудь, обьясняющие экономию или ее отсутствие?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Styler сказал:

Я уже женился, вот первая весна будет в новом статусе. Посмотрим, замечу ли я её вообще :D

Ближе к 5той весне заметите) 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Совершенно верно 

 

 

ну ты масло, я надеюсь, сразу теплое в мотор заливаешь? ))

разгореваешь дома, в кастрюльке ) до 130C каждый раз, и сразу топишь на все обороты, чтоб не остыло ниже 110, а то ведь разницы в вязкости не будет нифига ) в пользу сае40 с низким VI.

 

А, да, я забыл.. у твоего масла с низким VI - VI то не низкий )) а твой мотор скорее всего никак не сможет у масла 120C поддерживать ( , чтобы сильно так по вязкости выиграть то

какая досада

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Шиза сказал:

 

Не подскажете, что за законы физики? Ну может формулы какие-нибудь, обьясняющие экономию или ее отсутствие?

 

) базово пояснения можно найти тут -

 

https://www.astm.org/d8114-22.html

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

15w-40 это вообще жопа какая-то.  На ней ездить нельзя.  Но расход маленький.

Аж попробовать захотелось. Жене в Фабию залить на лето, пускай мучается:D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

15w-40 это вообще жопа какая-то.  На ней ездить нельзя.  Но расход маленький.

Да ладно, не врети? А я вот катал, нормалды, правда ЛЗ-240 подмешивал, но то такое, как говорит Елрус со страшной аватаркой:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дюпелёк сказал:

Да ладно, не врети? А я вот катал, нормалды, правда ЛЗ-240 подмешивал, но то такое, как говорит Елрус со страшной аватаркой:D

 

я на мото 15-50 мотыле гонял ) (не в мотике )) в тачке, где обычно 5-30 была)

нормально все. Никакого затупа не заметил. Летом правда.

Расход тоже обычным был ))

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Styler сказал:

Аж попробовать захотелось. Жене в Фабию залить на лето, пускай мучается:D

Первые полчаса езды мне страшно было сильно на газ давить. Чуть сильнее нажимаю - не едет и  треск в движке. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Аргентум сказал:

 

ну ты масло, я надеюсь, сразу теплое в мотор заливаешь? ))

разгореваешь дома, в кастрюльке ) до 130C каждый раз, и сразу топишь на все обороты, чтоб не остыло ниже 110, а то ведь разницы в вязкости не будет нифига ) в пользу сае40 с низким VI.

 

А, да, я забыл.. у твоего масла с низким VI - VI то не низкий )) а твой мотор скорее всего никак не сможет у масла 120C поддерживать ( , чтобы сильно так по вязкости выиграть то

какая досада

Почему индекс вязкости не низкий? Как раз низкий, у меня все миксы замешаны с полусинтетикой 10w40/15w40, у которой VI около 140-150, а не как у кряковых (синтетических) 5w30/5w40, около 160-170. Масло заливаю не сразу тёплое, но меньше 100км/2часа, я не еду за поездку, а за это время любое масло греется отлично, особенно, если учесть, что я 2/3 пути еду по трассе, в левой полосе (130км/ч) 

8 минут назад, знаток сказал:

15w-40 это вообще жопа какая-то.  На ней ездить нельзя.  Но расход маленький.

И 10w40 тоже так же

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

не едет и  треск в движке

Ладно хоть не хруст:sarcastic:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Почему индекс вязкости не низкий? Как раз низкий, у меня все миксы замешаны с полусинтетикой 10w40/15w40, у которой VI около 140-150, а не как у кряковых (синтетических) 5w30/5w40, около 160-170. Масло заливаю не сразу тёплое, но меньше 100км/2часа, я не еду за поездку, а за это время любое масло греется отлично, особенно, если учесть, что я 2/3 пути еду по трассе, в левой полосе (130км/ч) 

 

потому что 140-150 это высокий ИВ )

разницу ты бы заметил - если бы у тебя было сразу нагретое до 100 и выше масло с ИВ 100 против масла, скажем ИВ 180 )

Тут да - у тебя бы при температуре 110С был бы + в экономии

 

Но это если мы сраниваем 2 масла с примерно одинаковой КВ100 )

И не забудь, что до момента, пока эти масла дойдут до КВ100 (и даже до 110С) - вязкость масла с ИВ 100 будет просто чудовищной ) и топлива уйдет неимоверно больше

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Аргентум сказал:

 

) базово пояснения можно найти тут -

 

https://www.astm.org/d8114-22.html

 

 

Стандартный метод испытаний для измерения влияния автомобильных моторных масел на экономию топлива легковых автомобилей и легких грузовиков... Еще раз повторюсь

17 минут назад, Шиза сказал:

Не подскажете, что за законы физики? Ну может формулы какие-нибудь, обьясняющие экономию или ее отсутствие?

Можно базово пояснить.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
36 минут назад, Elrus сказал:

Роман 73 друже, по мне так Артур Аргентум прикольный, воспитанный и с хорошим юмором специалист, хоть и тролль, конечно.

Может нам добрее надо быть,терпимее.

Как  верно и заметил сегодня Андрей Дюпелёк. 

Вы, как то,  по посту судя, завелись.

Надо оно нам, нервы тратить на интернеты эти) 

 

Много бреда пишет

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Шиза сказал:

Стандартный метод испытаний для измерения влияния автомобильных моторных масел на экономию топлива легковых автомобилей и легких грузовиков... Еще раз повторюсь

 

 

базово в методе даны пояснения.

Потери энергии идут из нескольких мест

 

Engines lose energy through friction loss in four main areas:
Piston and cylinder – The pistons and rings contribute to approximately half of total engine friction. Energy loss occurs at the piston liner interface during the combustion cycle.
Valvetrain – Valvetrain friction can contribute significantly to engine friction, particularly at low engine revolutions per minute (RPM) occurring in the camshaft bearings and between the valve and lifter.
Oil pump – Energy loss often occurs during engine warmup, due to the energy consumed by pumping high-viscosity oils around the engine.
Crankshaft – Friction here occurs in the main bearings and connecting rod bearings.

 

глобально - это связано с тем, что такое вязкость. Поясню на уровне школьника -

 

Вязкость - это сила сопротивления сдвигу. Ты сдвигаешь слой жидкости, она сопротивляется = вязкость. Чем больше сопротивления сдвигу, тем больше потери по закону Ньютона )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...