Перейти к публикации

Novus Gravity 5W-30 отработка на VW Amarok после 13 672 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28.01.2023 в 15:09, Finik сказал:

346 часов, а масло как Ильич «живее всех живых»

Может в этот двиг отработку можно лить, а он его восстанавливать будет? :))

Картер 7 литров , это тоже позволяет столько катать , темболее 50% трассы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.01.2023 в 17:02, Finik сказал:

Эльдар NOVUS Понятно, но сейчас то на другом делаете?

Вообще голландская линейка как была так и осталась. С чего вы взяли что что-то поменялось? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за анализ. Было понятно, но анализ ещё раз показал, что 7500 км и 4л в картере VAGа он вытянет спокойно. 

 

Изменено пользователем GerasimMumu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.01.2023 в 13:21, Айдар сказал:

анализ сделан компанией NOVUS

:blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.01.2023 в 17:02, Finik сказал:

Эльдар NOVUS Понятно, но сейчас то на другом делаете?

 

Сейчас без изменений Голландские продукты, но рассматриваем Infineum!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fujik Фильтр покупал в автодоке направление диллер. Проходит проверку по кодам в приложении VW.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ckub добрый день! Расход в среднем примерно 9,5 л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько примерно % заправок именно Танэко? и обычный ДТ

 

Если Танэко везут в обход Жуковского то он самый чистый и это хорошо повлияло на результат масла. Ну и отсутствие сажевого и отключенный ЕГР ощутимо продлил жизнь маслу.

Изменено пользователем djinaik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПавелТ сложно сказать нормальный ли это расход. Придерживаюсь позиции, что любой расход масла это не нормально. Думаю подушатал двигатель защитной сеткой радиатора. Увидел вред сетки, когда подключил БК отображающий текущую температуру ОЖ.

Поэтому никому не советую ставить сетки. Здесь на форуме даже тема есть на этот счет.

Тема на форуме про москитные сетки.

Изменено пользователем Айдар
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айдар 

Скрытый текст

Клапанную крышку меняли? Интересует состояние КВКГ. Вы единственный владелец?

 

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ckub н

Скрытый текст

 

а 170 тыс км почти кап ремонт провели: замена колец, вкладышей, еще чего то, не помню. До ремонта жор масла был литр на 1000 км. Клапанную крышку не менял. После ремонта расход масла прошел, но еще где то 30 тыс проехал с сеткой радиатора. Расход масла появился. Интересно было бы анализ отработки посмотреть с сеткой радиатора. Предполагаю, что железа и алюминия там будет значительно больше.

Клапанную крышку не менял, думаю, что КВКГ наверное почистили.

 

 

Изменено пользователем Айдар
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айдар 

Скрытый текст

Вы единственный владелец? Картриджи обоих турбин меняли?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ckub 

Скрытый текст

Владелец один. Турбину не ремонтировал.

Кстати, вполне возможно, что на сегодняшний день дело в турбине.

 

Изменено пользователем Айдар
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...