Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Andreweburg сказал:

Ну пусть даже будет 11 литров. Что тут конеретно меняет в анализе масла то? 

Истина восторжествовала! Меняет то, что израсходовано около 800 литров бензина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Dimmy сказал:

Истина восторжествовала! Меняет то, что израсходовано около 800 литров бензина.

Хорошо. Пусть будет так. 

7F41598C-6D83-4455-BDAA-B368926DBBE9.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Andreweburg сказал:

Моточасы: примерно 500.

у меня за 5ть тыс тоже в районе 400м/ч бывало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, torcon сказал:

мысли у меня такие:

1) 500мч тут нет, нитрация 12 об этом говорит прямо, тут и 300мч скорее всего нет. 250мч может. Трудно подсчитать моточасы, когда датчик постоянно сбрасывается... Но речь не об этом.

2) Масло простое API SP, а залито в VW. При этом износ минимальный, железо больше от цепи, нежели чем от цилиндров, потому как алюминия мало, всего 2ppm, хрома вообще нет. По износу вообще все отлично!

3) Щелочного запаса на 300мч хватает, видно что масло еще не сработано. То есть 250-300мч можно катать. 

4) Топливо попало в картер и много, что серьёзно снизило вязкость до состояния 5W-30. avignon если прочтешь это сообщение, обрати внимание на индекс вязкости 168, вроде бы при попадании топлива он должен расти, а он не вырос и даже скорее всего упал. https://hyundaixteer.ru/product/xteer-gasoline-ultra-protection-5w40/

Попадание топлива норма для постоянно недогретого мотора, который ездит короткими поездками. Но это может быть и неисправность форсунок и качество топлива. Можно сделать анализ летом - в жару бензин лучше испаряется, если все будет ок с топливом - значит режимы такие зимой - бензин не успевает испаряться из картера. Если топлива и летом много, нужно посмотреть распыл форсунок.

Вывод: В целом, какого то негатива от использования азиатского API SP в ВАГе я не увидел. По износу точно все нормально. Может что то проявится в долгосрочной перспективе. Но пока все супер.

Спасибо за мнение. Но тут точно больше 400мч даже к гадалке не ходи. 
Поездим и летом или мб ближе к осени сдам также на анализ. Там и трасса появится и моточасы сократятся. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, torcon сказал:

В целом, какого то негатива от использования азиатского API SP в ВАГе я не увидел.

Пакет у масла то под дизельные ДВС, а не просто азиатское SP. Вот и не увидел ты негатива. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andreweburg мне тоже как-то не верили про 500мч:D так нитрация была вообще 10,4 на 1100 литров топлива

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что это никакое не A3/B4, а что-то типа загущённого илсака, как Kixx G1 SP 5W-40? Щелочное какое-то слишком живое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Пакет у масла то под дизельные ДВС

Почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Пакет у масла то под дизельные ДВС, а не просто азиатское SP. Вот и не увидел ты негатива. :)

Оно же, нет? Gasoline/LPG написано

hyundai-xteer-gasoline-ultra-protection-5w40_4l.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за анализ.
Наконец-то что-то показательное (у меня двигатель CTHA) , а не 6000 км и 150 м/ч.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Styler сказал:

Оно же, нет? Gasoline/LPG написано

hyundai-xteer-gasoline-ultra-protection-5w40_4l.jpg

Оно. Но оно практически не отличается по составу от Hyundai Xteer Diesel Ultra 5W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, torcon сказал:

 avignon если прочтешь это сообщение, обрати внимание на индекс вязкости 168, вроде бы при попадании топлива он должен расти, а он не вырос и даже скорее всего упал

На мой взгляд, это говорит о том, что причина расжижения не только в топливе. Т.е. даже выпарив топливо, мы к исходной вязкости не вернёмся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...