Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую, Уважаемые форумчане!

В связи с текущей ситуацией в стране ищу подходящие масла для своих авто.

 

BMW X1 E84 Рестайлинг 

1. 2012 год выпуска.

2. Мотор n20b20a бензин 2 литра турбо.

3. Пробег сейчас 80ткм.

4. город Москва.

5. Эксплуатация авто преимущественно по выходным и трассе (в пробках редко толкаюсь).

6. Интервал замены 7-8 ткм.

 

Раньше менял масло у дилера по акции (4за4), там заливали надеюсь так называемый оригинал.

В последнюю замену лил Shell Helix Ultra 5w40, с допуском BMW LL-01

 

Сейчас стою перед выбором на какое масло перейти - т.к. шелл неоправдано дорог стал + видимо в продаже остатки торжокского завода + возможны подделки.

 

Выбор мой пал на  Valvoline SYNPOWER 5W-30 (872378) - имеет допуск BMW LL-01 - насколько данное масло подойдет моему авто? 

Некоторые товарищи советуют (при моих интервалах замены) лить SINTEC PLATINUM 5W-30 (801939), которое так же имеет вроде как допуск BMW LL-01...

 

Если было уже куча актуальных тем по данному мотору - прошу ногами не бить, а направить на путь изучения сих. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Поиск гугль внизу страницы:praising:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Дюпелёк сказал:

Поиск гугль внизу страницы:praising:

Точно, спасибо!

Посмотрел "свежие" темы в основном советуют: ZIC X9 5W-30 и Valvoline SYNPOWER 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну тему.

А подойдёт ли моему мотору 

Sintec PLATINUM SAE 5W-40 API SN, ACEA A3/B4 

Если я буду менять масло 2 раза в год, т.е. где-то через 3-4 ткм.

 

Просто боюсь нарваться на паленку valvoline или zic т.к не знаю проверенных продавцов масла которые ручаются за то, что продают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

edimus 

в ситилинке от прямых поставщиков. народ брал масла у них, никто не жаловался на паленку. друг на той неделе забирал  у них VALVOLINE SYNPOWER FE 5W-30- 4200р за 5л, все хорошо, без обмана

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдёт, только лучше Sintec Premium 5W-30 A3/B4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Подойдёт, только лучше Sintec Premium 5W-30 A3/B4

Сам синтек чот не рекомендует это масло на мой двигатель. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, edimus сказал:

Сам синтек чот не рекомендует это масло на мой двигатель. 

Ну значит подборщик у них кривой, как и у многих других производителей масла. Это масло того же допуска, но лучше за счёт добавления ПАО + Алкилированных нафталинах.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

Ну значит подборщик у них кривой, как и у многих других производителей масла. Это масло того же допуска, но лучше за счёт добавления ПАО + Алкилированных нафталинах.

 

 

Я ориентировался на вот эту картинку

Screenshot_20230204-101254.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, edimus сказал:

Апну тему.

А подойдёт ли моему мотору 

Sintec PLATINUM SAE 5W-40 API SN, ACEA A3/B4 

Если я буду менять масло 2 раза в год, т.е. где-то через 3-4 ткм.

 

Просто боюсь нарваться на паленку valvoline или zic т.к не знаю проверенных продавцов масла которые ручаются за то, что продают.

Я после покупки,  залил   на 3 тыс км , чтобы промыть sintec platinum 5w40

Сейчас залил уже sintec platinum 5w30 a3/b4 на 7.5 тыс км. Все ок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Burton сказал:

Я после покупки,  залил   на 3 тыс км , чтобы промыть sintec platinum 5w40

Сейчас залил уже sintec platinum 5w30 a3/b4 на 7.5 тыс км. Все ок. 

Да мне тоже кажется, что если менять часто (5ткм) то будет все нормально на этом масле.

А частая замена - это ж хорошо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Alex_NN сказал:

ll-04/C3 ваши масла. 

Что ж мне дилер всегда лил ll-01?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, edimus сказал:

Что ж мне дилер всегда лил ll-01?

Много лет BMW в РФ запрещал лить LL-04 в бензиновые двигатели из-за ‘сомнительного качества топлива». Поэтому LL-01 - это классический полнозольный допуск у BMW. Но LL-04 теперь тоже можно, а многие напишут, что и нужно в бензин. 


Честно говоря, при разумных интервалах замены, N20 будет ездить на всём, что здесь рекомендуют, и на всём, что рекомендовано в Вашем листе. Гораздо важнее не прохлопать необходимость замены цепи маслонасоса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...