Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую, Уважаемые форумчане!

В связи с текущей ситуацией в стране ищу подходящие масла для своих авто.

 

BMW X1 E84 Рестайлинг 

1. 2012 год выпуска.

2. Мотор n20b20a бензин 2 литра турбо.

3. Пробег сейчас 80ткм.

4. город Москва.

5. Эксплуатация авто преимущественно по выходным и трассе (в пробках редко толкаюсь).

6. Интервал замены 7-8 ткм.

 

Раньше менял масло у дилера по акции (4за4), там заливали надеюсь так называемый оригинал.

В последнюю замену лил Shell Helix Ultra 5w40, с допуском BMW LL-01

 

Сейчас стою перед выбором на какое масло перейти - т.к. шелл неоправдано дорог стал + видимо в продаже остатки торжокского завода + возможны подделки.

 

Выбор мой пал на  Valvoline SYNPOWER 5W-30 (872378) - имеет допуск BMW LL-01 - насколько данное масло подойдет моему авто? 

Некоторые товарищи советуют (при моих интервалах замены) лить SINTEC PLATINUM 5W-30 (801939), которое так же имеет вроде как допуск BMW LL-01...

 

Если было уже куча актуальных тем по данному мотору - прошу ногами не бить, а направить на путь изучения сих. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По синтеку Я вообще приятно удивлен что у меня на Ауди именно синтек (а перепробовал Я много масел) меньше всего угорает.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, NormaX сказал:

Много лет BMW в РФ запрещал лить LL-04 в бензиновые двигатели из-за ‘сомнительного качества топлива». Поэтому LL-01 - это классический полнозольный допуск у BMW. Но LL-04 теперь тоже можно, а многие напишут, что и нужно в бензин. 


Честно говоря, при разумных интервалах замены, N20 будет ездить на всём, что здесь рекомендуют, и на всём, что рекомендовано в Вашем листе. Гораздо важнее не прохлопать необходимость замены цепи маслонасоса.

Сейчас в tis bmw для мотора n20 рекомендует лить 0w20 Longlife-17 FE+

 

Цепь маслонасоса менять планирую, пока никаких предпосылок нет. На 100ткм привентивно заменю если раньше не попросит.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, edimus сказал:

Сейчас в tis bmw для мотора n20 рекомендует лить 0w20 Longlife-17 FE+

 

Цепь маслонасоса менять планирую, пока никаких предпосылок нет. На 100ткм привентивно заменю если раньше не попросит.

 

 

C26C8550-978C-43ED-8235-2469F21F9703.jpeg
Если не изменяет память, то с 2014 года у n20 поменялась поршневая, а точнее юбки поршней стали другой формы. 

Изменено пользователем Alex_NN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, edimus сказал:

Что ж мне дилер всегда лил ll-01?

Я вам дал хороший совет. Следовать ему или нет, решать только вам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Alex_NN сказал:

Я вам дал хороший совет. Следовать ему или нет, решать только вам.

Кстати дилеры до сих пор льют ll-01.

Изменено пользователем edimus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, edimus сказал:

Сейчас в tis bmw для мотора n20 рекомендует лить 0w20 Longlife-17 FE+

 

Цепь маслонасоса менять планирую, пока никаких предпосылок нет. На 100ткм привентивно заменю если раньше не попросит.

 

Может и так, я ничему не удивлюсь. Только допуск появился в 2017 году, а N20 в каком году сняли с производства? В 2014-м или в 2015-м?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NormaX сказал:

Может и так, я ничему не удивлюсь. Только допуск появился в 2017 году, а N20 в каком году сняли с производства? В 2014-м или в 2015-м?

Не, он ж в 3Гт ставился еще, а эта модель выпускалась до 2020 года...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, edimus сказал:

Не, он ж в 3Гт ставился еще, а эта модель выпускалась до 2020 года...

Смотрю F34 LCI, там везде B46/B48

 

https://cats.parts/bmw3/F34N/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.02.2023 в 11:55, Alex_NN сказал:

Я вам дал хороший совет. Следовать ему или нет, решать только вам.

а осмысленный коммент по теме дать можете? 

В связи с чем необходимость LL-04 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dmt85 сказал:

а осмысленный коммент по теме дать можете? 

В связи с чем необходимость LL-04 ?

Причина в зольности, LL 04 это среденезольник, он даст минимум отложений и нагара. 

Которые неприменно будут у вашего двс благодаря непоср. впрыску и турбе. 

LL 01 это полнозолный стандарт масла. Его в ваш двс, имхо, просто не надо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Elrus сказал:

Причина в зольности, LL 04 это среденезольник, он даст минимум отложений и нагара. 

Которые неприменно будут у вашего двс благодаря непоср. впрыску и турбе. 

LL 01 это полнозолный стандарт масла. Его в ваш двс, имхо, просто не надо. 

если честно, то я не верю в отложения в двигателе на современных маслах с заменами максимум на 7500.

Есть ли реальные примеры с доказательствами, когда в таком режиме умудрились засрать двигатель полнозольниками? Именно с фото, с историей эксплуатации и т.д. ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dmt85 сказал:

если честно, то я не верю в отложения в двигателе на современных маслах с заменами максимум на 7500.

Есть ли реальные примеры с доказательствами, когда в таком режиме умудрились засрать двигатель полнозольниками? Именно с фото, с историей эксплуатации и т.д. ? 

Одними отложениями дело не заканчивается, есть ещё прямой впрыск. и даже им тоже не ограничется)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Одними отложениями дело не заканчивается, есть ещё прямой впрыск. и даже им тоже не ограничется)

я не понимаю что ты написал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dmt85 сказал:

я не понимаю что ты написал

Отложения во впуске (на впускных клапанах)  - отличительная черта моторов с непосредственным впрыском.

Эти отложения состоят в том числе из элементов пакета присадок

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36717-механизм-формирования-отложений-на-впускных-клапанах/

Соответственно, отложения будут всегда, но на малозольных/среднезольных маслах они будут образовываться меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...